АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 917
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ СРЕДНЕГО УРОВНЯ - НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ

Отдыхали в отеле в конце августа - начало сентября 2 взрослых и 2 ребенка 5 лет и 1 год,

теперь о минусах-ЕДА в отеле более чем посредственная- никаких королевских креветок за 12 дней пребывания ни разу не было, мясо ягненка повара совершенно не умеют готовить - жесткое как подошва, в целом выбор блюд практически одинаков каждый день мало что меняется, на завтраки можно самому брать напитки- но в обед и на ужин - нужно дождаться пока подойдет официант примет заказ на напитки и потом их принесет-в результате часто они забывают принести все, что заказал либо несут так долго, что можно уже всухомятку доесть весть обед и только потом дождаться напитков, взрослым проще, но что касается детей- не очень приятно, выбор сладостей-тоже очень посредственный-в сравнении с другими турецкими отелями, где мы были (в частности сети рихсос и кристал) кроме того, сотрудники отеля стараются на всем экономить- за 12 дней на завтраке из орехов только 2 раза был фундук, а так один дешевый, ЕЩЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОПИТЬ НОРМАЛЬНОГО КОФЕ НЕ ПЕЙТЕ КОФЕ ИЗ АППАРАТОВ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПОРОШКОВЫМ КОФЕ - (ИМЕННО ЕГО ПОДАЮТ ВЕЗДЕ НА ВАШУ ПРОСЬБУ ПРИНЕСТИ КОФЕ), В ЧАСТНОСТИ, ОНИ НАХОДЯТСЯ СЛЕВА В КАФЕ СЛАДОСТЕЙ И НА ЛОББИ, А АППАРАТ С ЗЕРНОВЫМ КОФЕМ СПРАВА, ПРИ ЭТОМ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА МЫ ГОВОРИЛИ ПРИГОТОВИТЬ КОФЕ ИЗ ЗЕРНОВОГО АППАРАТА-СОТРУДНИКИ КАФЕ МЕНЯЛИСЬ В ЛИЦЕ И С НЕДОВОЛЬСТВОМ ШЛИ ЗА ПАЧКОЙ КОФЕ И МОЛОКОМ!

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ-на территории очень много котов - они ВЕЗДЕ -лежат под столами, на лужайках, на пляже- считаю это не очень хорошим моментом- т,к, они могут быть разносчиками инфекций

МОРЕ- и слева и справа от понтона в море встречаются рифы -особенно огромный -несколько метров в диаметре справа-мы со старшим ребенком на него попали и пока выбрались разбили в кровь о рифе все ноги-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ

Плюсы отеля
что касается уборки номеров -все на отлично
Минусы отеля
теперь о минусах-еда в отеле более чем посредственная- никаких королевских креветок за 12 дней пребывания ни разу не было мясо ягненка повара совершенно не умеют готовить - жесткое как подошва в целом выбор блюд практически одинаков каждый день мало что меняется на завтраки можно самому брать напитки- но в обед и на ужин - нужно дождаться пока подойдет официант примет заказ на напитки и потом их принесет-в результате часто они забывают принести все что заказал либо несут так долго что можно уже всухомятку доесть весть обед и только потом дождаться напитков взрослым проще но что касается детей- не очень приятно выбор сладостей-тоже очень посредственный-в сравнении с другими турецкими отелями где мы были (в частности сети рихсос и кристал) кроме того сотрудники отеля стараются на всем экономить- за 12 дней на завтраке из орехов только 2 раза был фундук а так один дешевый еще обратите внимание - если хотите попить нормального кофе не пейте кофе из аппаратов с отвратительным порошковым кофе - (именно его подают везде на вашу просьбу принести кофе) в частности они находятся слева в кафе сладостей и на лобби а аппарат с зерновым кофем справа при этом каждый раз когда мы говорили приготовить кофе из зернового аппарата-сотрудники кафе менялись в лице и с недовольством шли за пачкой кофе и молоком! территория отеля-на территории очень много котов - они везде -лежат под столами на лужайках на пляже- считаю это не очень хорошим моментом- т они могут быть разносчиками инфекций море- и слева и справа от понтона в море встречаются рифы -особенно огромный -несколько метров в диаметре справа-мы со старшим ребенком на него попали и пока выбрались разбили в кровь о рифе все ноги-будьте осторожны
Добавлено 10.09.15 09:29 (1 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 17.02.16

Сравнивать Баруты с Риксосами и Кристалами - некорректно как по цене,так и по разным сервисам! Сколько заплачено - то и получено!

10:15 25.03.18

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы snejinka2777 (1)