за последние 30 дней
ОТЕЛЬ СРЕДНЕГО УРОВНЯ - НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ
Отдыхали в отеле в конце августа - начало сентября 2 взрослых и 2 ребенка 5 лет и 1 год,
теперь о минусах-ЕДА в отеле более чем посредственная- никаких королевских креветок за 12 дней пребывания ни разу не было, мясо ягненка повара совершенно не умеют готовить - жесткое как подошва, в целом выбор блюд практически одинаков каждый день мало что меняется, на завтраки можно самому брать напитки- но в обед и на ужин - нужно дождаться пока подойдет официант примет заказ на напитки и потом их принесет-в результате часто они забывают принести все, что заказал либо несут так долго, что можно уже всухомятку доесть весть обед и только потом дождаться напитков, взрослым проще, но что касается детей- не очень приятно, выбор сладостей-тоже очень посредственный-в сравнении с другими турецкими отелями, где мы были (в частности сети рихсос и кристал) кроме того, сотрудники отеля стараются на всем экономить- за 12 дней на завтраке из орехов только 2 раза был фундук, а так один дешевый, ЕЩЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОПИТЬ НОРМАЛЬНОГО КОФЕ НЕ ПЕЙТЕ КОФЕ ИЗ АППАРАТОВ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПОРОШКОВЫМ КОФЕ - (ИМЕННО ЕГО ПОДАЮТ ВЕЗДЕ НА ВАШУ ПРОСЬБУ ПРИНЕСТИ КОФЕ), В ЧАСТНОСТИ, ОНИ НАХОДЯТСЯ СЛЕВА В КАФЕ СЛАДОСТЕЙ И НА ЛОББИ, А АППАРАТ С ЗЕРНОВЫМ КОФЕМ СПРАВА, ПРИ ЭТОМ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА МЫ ГОВОРИЛИ ПРИГОТОВИТЬ КОФЕ ИЗ ЗЕРНОВОГО АППАРАТА-СОТРУДНИКИ КАФЕ МЕНЯЛИСЬ В ЛИЦЕ И С НЕДОВОЛЬСТВОМ ШЛИ ЗА ПАЧКОЙ КОФЕ И МОЛОКОМ!
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ-на территории очень много котов - они ВЕЗДЕ -лежат под столами, на лужайках, на пляже- считаю это не очень хорошим моментом- т,к, они могут быть разносчиками инфекций
МОРЕ- и слева и справа от понтона в море встречаются рифы -особенно огромный -несколько метров в диаметре справа-мы со старшим ребенком на него попали и пока выбрались разбили в кровь о рифе все ноги-БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.
С уважением,
Шахин Акгюль
Генеральный менеджер