АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 238
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
28.08.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле (Сентябрь 2015)

Доброго времени суток.

Начну сначала. Отдыхали с мужем, люди мы из не привередливых. Отель заявлен как 5*, но по уровню он соответствует на 2+.

Приехав в отель, сообщили на стойке ресепшен что хотим номер с одинарной кроватью. Это было единственное пожелание. Сами читали отзывы, и знали, что люди кладут по 20$ в паспорт, лишь бы им не дали самую худшую комнату.

По итогу: нам предоставили комнату с гудящим (как пылесос) кондиционером, и раздельными кроватями.

На второй день мы сразу пошли сервис рум, и объяснили ситуацию. Через 3 часа нам оправдали все ожидания.

Хотелось бы лично поблагодарить Светлану за добросовестное отношение к гостям отеля!

Остальной персонал в отеле - ужасный (за исключением как ни странно уборщиков номеров). Передразнивают все бармены, в столовой и барах - ВСЕ высокие пластмассовые стаканы пахнут закисшей тряпкой, на моих глазах - брызги с тарелок вытирают рукой, не все готовят в перчатках. Сплошная антисанитария!

В кофе машинах используют воду из канистры (которая не менялась видимо лет 7 (канистра)

Качество еды среднее (я пробовала только то, что подвергается тепловой обработке, остальное пробовать было страшно). Доски на которых режут продукты - старющие, с вьевшейся грязью.

В номерах так же не было никакого ремонта, но это не так страшно. Решетку (прутики) на балконе не протирали лет 7. В туалетной комнате раковина - не идеально чистая, зеркала протирают на тяп-ляп, держатель для туал.бумаги не протирали никогда. Но в целом - убираются каждый день, туалетная бумага и чистые полотенца всегда были, давали в номер 2 бут. воды бесплатно, очень вежливые ребята.

Остальной персонал похож на первобытных людей. На второй день приезда была свидетельницей грандиозной драки туристов и обслуживающего персонала. Нашему русскому туристу сломали руку, драка была на высоте. Египтяне с палками, кидали стулья, разбили стол. Этот дурдом даже комментировать не хочется.

Вообщем не персонал подстаивается под туриста а турист под персонал, лишь бы они не взбунтовались.

Не смотря на то, что отель не дорогой, и 5* - он не дотягивает даже до 2-х*.

Сервиса нет.

Плюсы отеля
большая красивая территория пляж развлекательные программы сервис комната по всем вопросам
Минусы отеля
обслуживающий персонал море - как лужа (мель) отсутствие ремонта в номерах антисанитария кругом
Добавлено 10.09.15 09:16 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 13.09.15

Уважаемая Тамара!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Отдельное спасибо за благодарности в сторону Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)