АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1148
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую...

Отыхали с 16 августа , десять дней,ехали с женой в Египет не в первый раз,правда крайний раз были около десяти лет назад ,все изменилось и не в лучшею сторону. Отель выбрали по рекомендации туроператора ,несколько насторожили отзывы на данном ресурсе,но решили что у некоторых наших соотечественников требования завышены,действительность оказалась гораздо хуже. Сначала поселили в четвертый корпус на первый этаж,в ванной комнате ни крючка, ни полки,все вырвано,как хочешь так и устраивайся если хочешь помыться, все мыльные принадлежности надо пристраивать куда то на пол,мебель в комнате вся уставшая,телевизор с начало века. На ресепшине после нескольких визитов пообещали на следующий день переселить,день прожили кое как и все таки переехали в другой номер, в этом же корпусе но на второй этаж. Номер лучше, но не намного,хотя бы в душевой все было относительно целое. Убирали каждый день,но больше делали вид что убирали. Территория большая,но не очень ухоженная,пляж у моря и у лагуны грязный ,уборщики появляются поздно. Здесь уже писали о многодетных арабских семьях,вот это точно БЕДА,они просто не дают отдыхать,они везде и их ОЧЕНЬ много,мамки в своих одеждах замачиваются с утра в бассейнах с детьми и сидят там до вечера. Дети конечно есть дети ,но когда они на ходу бросают стаканчики после мороженного,пакеты от попкорна и другой мусор прямо под ноги и все это несет ветром в бассейн, а родители идут рядом и вообще на это не реагируют понимаешь что для них это норма.Питание так себе,голодный не будешь,очень большая столовая и постоянный гвалт ,и постоянное движение арабских ребятишек пока их папы и мамы набирают тарелки с едой,набирают так что все с тарелок свешивается и слетает. Рестораны только название что рестораны,уровень нашего средненького кафе. Алкоголь дрянь да еще и разбавлено все от души. Пару раз сходил за пиццей для перекуса,то нет сыра не испекли,то египтянка подойдет без очереди и заберет пару-тройку штук и тебе опять приходится ждать пока снова испекут,обслуживание местных в приоритете, причем везде. Анимация не захватывала. Говорили с несколькими семьями,кто бывал в этом отели раньше и по несколько раз подряд,для них это все также неприятные перемены,как говорят год-два назад все было по другому,пытались соответствовать своим звездам,сейчас с большой натяжкой три и похоже становится только хуже. Надо заметить что отель позиционирует себя как пять звезд.

На данном сайте администрация на отзывы ,где жалуются на засилье египетских туристов отвечают что они толерантны ,но такие ответы не принимаются ,люди элементарно не умеют себя вести и этим омрачают мой отдых ,есть с чем сравнить,несколько раз был в Эмиратах,тоже арабы но чувствуешь себя гораздо комфортнее, люди совсем другие. Это по прошествию полумесяца эмоции как то улеглись,по приезду негатива было больше. В общем,не рекомендую...

Плюсы отеля
я их не увидел.
Минусы отеля
описано в отзыве.
Добавлено 10.09.15 04:26 (2 852 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:20 12.09.15

Что бы не было разочарования в отдыхе, перед поездкой наобходимо ознакомиться с отзывами и в первую очередь с отрицательными. Отдыхающие которые пишут такие отзывы как раз и пытаются предостеречь от возможных негативных ситуаций.

18:08 14.09.15

Добрый день, уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)