АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
30 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2015
22.08.15 - 05.09.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Великолепный Магавиш!

Отдыхали с женой в Магавише с 22 августа по 5 сентября 2015 г. Все прекрасно, как и всегда! Пляж неизменно шикарный, территория неизменно огромная, жара неимоверная и вода +30. Что еще нужно? Не подумайте, что это заказной отзыв. Мы обожаем этот отель, были в нем множество раз, и очень рады, что отель развивается и улучшается, а не почивает на лаврах! Например: раньше никогда в ресторане не готовили блюда на мангале, а теперь каждый третий день. Даже крабов жарили на мангале! Территория отеля стала еще зеленее, посажено много кактусов, пальм, «тещиных языков». Сделали замечательную зеленую беседку возле 173 бунгало.

Мы с женой уже находимся в категории «постоянных гостей» отеля, что дает нам множество преимуществ перед новичками: бесплатное раннее поселение, бесплатный поздний выезд, номер с видом на море, корзина фруктов по приезду и многое другое. Как Вы к отелю, так и он к Вам! И еще один примечательный момент: в день нашего отъезда нам было предоставлено бесплатное позднее выселение. Единственная просьба со стороны администрации отеля заключалась в том, что наше бунгало было уже забронировано под следующих гостей, и нас попросили переехать в другой номер. Мы ничего не имели против, но как мы были радостно удивлены, когда нам предоставили номер в корпусе Лотос! Мы ни разу не отдыхали в этом корпусе, ведь он значительно выше классом и путевки сюда значительно дороже, чем в бунгало. Войдя в 401 номер, мы просто обалдели: двухкомнатный номер с отдельной спальней, 2 кондиционера, микроволновка, электрическая плита, посуда, большой обеденный стол, ванная комната с полноценной ванной и многое другое! Теперь вынашиваем желание, как бы приехать в Магавиш и поселиться в этом корпусе.

Хотим поблагодарить весь коллектив отеля, особенно Essam Ahmedа (Front Office Manager), менеджера по работе с туристами Евгению и шеф-повара ресторана «Manta» за их труд, заботу о нас, туристах, и надеемся скоро вновь встретиться! Удачи Магавишу, процветания и побольше хороших, любящих Магавиш туристов!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • великолепное море
  • шикарный пляж
  • доброжелательный коллектив
Добавлено: 09.09.2015 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (30)

Вроде и мужик нормальный с женой, и фото ничего, у меня складывается впечатление что я провел две ужасные недели уже и не в этом отеле, как так?
Скажите, а если я еду туда второй раз, то мне будут привелегии? Например, поздний выезд? или тчто-то т.п. ??? И еще скажите, кто сейчас работает Аниматорами? Всё те же, что и в прошлом году? ( мы им фотки обещали).
Полезный отзыв
Николай!
В это время у арабов проходил их праздник, в школах даже учебный год перенесли. Их действительно было много и, как мне рассказывали, не только в этом отеле. Но это мы так попали. Обычно все совсем по другому.
Я был в конце июля и все Отдыхающие рассказывают что по всем отелям просто ужас
Здравствуйте, Ирина!
Посмотрите бонусы или комплименты отеля, там где-то это описывается.
Относительно аниматоров - команда новая.
У них в большинстве своем отпуска тоже июнь-август и в отелях их много. Мы обычно ездили в декабре, тогда большинство - европейцы, и весной. А в этом году получился конец августа. Да и праздник их, как и наша Пасха, не имеет постоянных дат, а перемещается. Теперь также буду этот праздник вычислять. Что же касается муниципальности отеля, то это было, вероятно, давно. Или сеть Village на каких-то условиях взяла его в аренду. Т.к. сеть большая, известная и имеет отели по миру.
Да , по фоткам мужик нормальный, а вы все ноете и ноете!!!!
Ну да фейковых акустика с 9 отзывами об одном отеле, за еду работаешь или за скидку на помойку?
Фейковых акаунт
Решил уточнить а то долгое общение в магавиш приводит к деградации.
Да просто девчонок ненавижу. Которые постоянно ноют!!! Да мне, как то пох на этот отель если честно , просто баба вроде тебя бесят! Я отдыхал во многих отелях Хургады ! И если они мне не понравился, то я не сидел целый месяц и ныл как баба, что все так плохо!!! И если вы едите на отдых чтоб нюхать траву , а не купаться в красном море , то все с вами понятно !!!
кравченкО ,что же до меня сразу то не доперло!!! Хохлов всю жизнь, что -то не устраивает!!
Когда интелектом блеснуть неполучаеться проще нахомить.
Сейчас пойду, проверю ваш отзыв на ошибочки!!!!))))))
Извините, что вмешался. Но, судя по Вашим городам, Вы (Александр и Николай Кравченко) похоже из одной страны, и совсем не из Украины.
Чем в данном случае Вам хохлы помешали?
Евгений, здравствуйте! Я вижу что Вы из Киева! Можно с Вами пообщаться в личке !?
Полезный отзыв
Ибис на месте, а у Ахмеда как здоровье?
Здравствуйте, Александр!
Я не трачу время на соцсети.
Пишите мне на почту: evgen-ne@i.ua
Добрый день! подскажите, есть ли анимация в течение дня? вечерняя анимация? дискотека?
Добры день!Подскажите,собираюсь в этот отель в декабре,какое бунгало лучше-обычное или же стоит всё-таки доплатить и взять лотос-бунгало?
В лотосе есть двухкомнатные номера с кухней (плита,микроволновка,посуда)и номера студии сейфы и ванны ( а не душ). Однако там такая же старенькая мебель.
Полезный отзыв
Здравствуйте, Виктория!
Анимация есть и днем, и вечером. Дискотеки тоже проводят, но не каждый день.
Спасибо за ответ! а напитки на дискотеке платно?
Павел! Что Вы называете "старой мебелью"? Все целое, исправное, не из ДСП, все работает - что еще нужно? Если бы мебель была новой, 2015 года выпуска, думаю, что цена была бы значительно выше. Вы дома тоже мебель меняете каждый год, или когда придет в негодность? А тут все нормально.
По-моему, платно.
Лотос расположен в 5 минутах ходьбы от моря и ресторана, но зимой там бассейн с подогревом. И номера получше. Летом по жаре эти 5 минут ходьбы имеют значение, а зимой нет. Мы сами собираемся в декабре поселиться в Лотос, так он нам понравился (см. отзыв).
Зимой в Африке классно!
Полезный отзыв
Насчет мебели.Конечно же я не меняю каждый год мебель у себя в квартире.Но в 401 номере диванчик грязный, ручка у тумбы отваливается.У кондиционера направляющие клинит (или заклинивает) В целом я люблю Магавиш,но по мелочам можно долго придираться долго...)
Согласен, недостатки можно найти всегда. У нас один раз в номере шаталось биде. Позвонила жена, попросила починить. На следующий день сантехник развлекался часа 4, но посадил на раствор намертво. Потом уборщик все "вылизал" и все стало замечательно. Еще было, что чинили антенну телевизора. Они все стараются исправить сразу, только надо не молчать и потом описывать в отзывах, а "звоните и Вам откроют".
Полезный отзыв
Особой разницы нет. Разница есть летом - Лотос расположен дальше от моря и ходить по жаре тяжело. Зимой этой проблемы нет. Мы сами собираемся в декабре в Лотос, он более комфортный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
YEVHEN PUHACH
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 52
  • Читательский охват: 16 592
  • Фото: 186
0 Благодарностей