за последние 30 дней
Хороший качественный отдых! Очень приятный отель.
Отдыхали семьей с мужем и ребенком 5 месяцев.
Так же со мной была подруга с ребенком 2 лет.
Размещение. Заранее попросили номера рядом, писали в отель. К сожалею, нашу просьбу не выполнили. Дали номера на первом этаже, но далеко друг от друга (размещение - villas). Не совсем понравился номер по двум причинам - очень темно из-за зеленых насаждений перед окнами балкона и не понятно наличие большой кухни в номере. Она занимает много места, лучше бы там был диван... Ведь в отеле система все включено))) Не всегда успевали убраться до обеда из-за большого количества гостей или из-за отсутствия чаевых (?)! В остальном все соответствовало ожиданиям - дали все детские принадлежности, и тд и тп. Ставлю за размещение 4 по понятным причинам!
Еда. Отличная, есть все все все! Любой найдет себе блюда по вкусу и они не закончатся! Все время доготавливают и докладывают) Сезонные фрукты, мороженое, десерты - так же неограниченно! 5 баллов.
Море. Супер, хороший пляж, лежаки, полотенца - по 2 на человека, бар, класс))) 5!
Территория. Ухоженная, чистая, горки, рестораны, бары. 5!
Обслуживание. У меня нет претензий к кому-то конкретно, но в целом случился неприятный инцидент, который менеджмент отеля не решил. Из кошелька пропало 50$. Я не хранила деньги в сейфе, т.к. сначала не смогла его настроить, а потом как-то перестала париться, решила что в таком отеле не пропадет ничего. К сожалению, человеческий фактор никто не отменял. Точно помню сколько денег было и ничего не тратила - ни на территории ни в дьютифри)) Но менеджмент отеля меня уверил в обратном - что я истратила и забыла, очень неприятная ситуация, вроде как их персонал накосячил, а мне пришлось оправдываться, что я в здравом уме (с маленьким ребенком особо не забалуешь). Да и украли то вероятно потому, что из-за 50$ никто не поднимет шума, и правда решат что истратили и забыли... А с 20 номеров, например, снять по 50$?)) Ну да ладно, сама виновата, храните свои вещи в сейфе и ваш отдых будет на 100% положительным)) Жаль, что ни директор, ни менеджер никак не попытались извиниться и сгладить ситуацию. Сказали, что всех проверили и такого просто не может быть. Выходит, я обманываю или ошибаюсь?? Как-то это неправильно, товарищи)
Желаю отелю процветания и держать уровень во всем!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желаем Вам хорошего дня!
Хотим выразить свою благодарность, за то что вы написали отзыв о нашемё отеле. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией в нашем отеле.
Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.
Свои отзывы, мнения, пожелания и жалобы Вы можете направить нам по электронным адресам, указанным ниже:
crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com
Ещё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.Мы будем рады если Вы выберете Corneliа De Luxe отель для проведения своего отдыха в будущем.
С уважением,
CRM Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?