за последние 30 дней
Отдыхали в Санрайз в июле 2008 г. Т.к. ехали с двумя детьми...
Отдыхали в Санрайз в июле 2008 г. Т.к. ехали с двумя детьми, заранее забронировали 4- местный двухкомнатный семейный номер. После 3-часового ожидания нам предоставили номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватью в полуподвальном помещении, в котором лужи после уборки не высохли до вечера, мебель была сломана, вообще обстановка напоминала советскую турбазу постройки 70-х годов (на фото). В качестве 4-го спального места была предложена раскладушка - это при полной оплате полноценного места! в ответ на наши претензии администратор предложил номер более высокой категории (якобы номеров заказанной вами категории нет) с доплатой 325 евро. Другого выхода у нас не было. Номер оказался хороший, двухуровневый, но на втором уровне не работал кондиционер (заработал только за два дня до отъезда по приезде руководства санрайза, несмотря на ежедневные обращения к администраторам). Спали на полу (немного прохладнее). Историю о вымогательстве доплаты при переселении в приличный номер мы слышали не раз от других отдыхающих. Было впечатление, что в тот страшненький номер заселяют всех сначала, чтобы переселить потом с доплатой. В целом то, что видно глазу - великолепная зеленая территория, пляж (хоть матрасы и зонтики драные), басссейны - всё радует, но то, что касается обслуживания - просто безобразно. Не ожидали такого отношения от пятизвездника. Вернувшись домой, обратились к руководству Sunrise с претензией (включая фото номера), однако получили ответ, что предоставленные услуги соответствовали заказанным. Хамство, я считаю.