АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3674
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Mirage Moon Resort (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный размеренный спокойный отдых.

Находилась в этом отеле в начале сентября 2015г. Туроператор "Анекс". Первый раз в Египте, прочитала отзывы, очень помогли, поэтому решила тоже написать. По прилету не повилась на зов " Анекс тура", пошла оплачивать визу чуть правее в другое окно и заплатила 25 $. После оплаты визы подошла к гидам, они быстро сориентировали куда идти дальше.На тот момент в Марса Алам кроме нас туристов(я ездила с мамой) не было,и мы ехали в удобной "КIA" в троем с водителем.Водитель кроме арабского знал только английский.Ехали 4-5 часов(хотя обратно из отеля в аэропорт доехали за 3ч)!!!Сначала интересно, порой даже страшно, но потом когда село солнце, резко потемнело, было очень утомительно.Приехали уставшие(до этого нам еще на 9 часов задержали рейс из-за тумана), по приезду нам подали по стакану невкусной газировки и сразу заселили.Так как у меня не было мелких купюр, да и кризис, я запаслась русскими шоколадками и раздавала их вместо чаевых))))Читая отзывы думала что откровенно будут требовать на чай- ничего подобного не было!!!Ни кто даже не намекнул что я обязана им давать на чай)Персонал вообще очень приятный, очень удивило когда прочитала что русских не любит- не было такого!И что селят в худшие места- тоже не было!Русские жили в обоих крылах, просто по мере заселения стараются либо в одном крыле, либо в другом, и то я думаю для удобства.Номер нормальный(номер 209), вся бытовая техника работала хорошо,кандер вообще морозил, спасал от жары))По телевизору только 2 русскоговорящих канала-и то белорусский и еврейский. В ванне отваливалась ручка над ванной, мы ее не трогали, потом отвалилась маленькая полка для полотенец возле унитаза- но они ее сразу починили, мы даже ничего не говорили, уборщик сам увидел и починил, так как каждый день прибирал комнату.Полотенца и пастельное меняли исправно, хотя другие туристы жаловались что у них не меняют, пока не пожалуешься.Нам каждый день делали разные фигуры из полотенец.В плане питания- пища однообразная,без излишеств, но можно каждый день кушать что то новое, и не надоест.Очередей в ресторане нет, т.к народу не много.Туристы которые были в Турции говорили что там питание намного лучше- я в Турции не была, мне все понравилось))Напитки подавали в стаканах, если только посуда закончиться, тогда в пластиковых. Не было такого что иностранцам в стекле, а нам в пластике, ко всем отношение одинаковое.Можно было брать еду с собой в номер, мы часто брали с собой сладкое, а потом шли пить чай на 2 этаж в лобби бар.По приезду полагается по 1 бутылке 0.65 л на человека, потом просто набираешь воду в кулере. Море- мелкое, идти надо прилично чтобы покупаться, нужны тапочки.Но зато риф рядом, обязательно берите маску и ласты, красота неописуемая!!!Проблем с лежаками не было.На территории отеля есть дайвинг центр, можно за 45 $ погрузиться с аквалангом, за 300$- школа дайвинга. Я покупала 1 погружение- честно говоря тоже самое можно увидеть при снорклинге на пляже возле отеля, только при погружении риф больше, и погружаешься глубоко. Анимация-то была, то не была. 1 раз было огненное шоу, какие то конкурсы, дискотека, но я не ходила, не знаю. Аниматор Адриано ходил возле бассейна звал всех на акваэробику- все лежали как тюлени, ни кто не хотел идти. Потом куда-то пропали.Короче если вы приехали с детьми- развлекать их будите сами. В плане экскурсии- мы ездили в Луксор через "Анекс" за 100 $ за человека(цена 110$, я говорю давайте скидку, из-за высокого доллара)Экскурсия понравилась, у нас был индивидуальный гид(просто кроме нас русских не было), только очень очень жарко,если поедите , запаситесь водой, мы брали 1.5 литра на 2х, естественно не хватило, потом покупали по 1$ за 0.5л. В общем отдых мне очень понравился, персонал очень доброжелательный, главное с ними нормально общаться, улыбаться и все будет хорошо, и дело не в долларах, а в нормальном человеческом общении.

Плюсы отеля
персонал вид из окна-море собственно само море питание
Минусы отеля
старые шезлонги во время обеда и ужина не подают чай кофе надо идти в лобби бар отелю необходим ремонт
Добавлено 09.09.15 12:33 (3 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 27.10.15

Подскажите что было с алкоголной продукцией? Она была в барах? (Бренди, виски, текила ихнего местного производства) или нет? А то многие пишут что спиртного нет в отелях. Не могу понят как нет? Я была в Марса Аламе 2 раза в отелях 5 везде все было. Спасибо

14:41 27.10.15

Наталья, отдыхали в отеле со 2 по 10 октября. Мы попали в период смены руководства, глобальные изменения в лучшую сторону буквально за несколько дней. В самом начале были проблемы с алкоголем местного производства, но в дальнейшем все было в наличии. По качеству смогли пить ром-кола, виски очень неприятные на вкус (но это индивидуально).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Асия (3)