АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2015
23.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Алинда

Отдыхали в Алинде два раза. Знакомство произошло в 2014 году. Возвращались мы в мае в аэропорт и заехали в отель за туристами. Понравилась территория и положительные отзывы от севших туристов. Посмотрели информацию в интернете и решили выбрать его для нашего медового месяца. В июле гостили в нем во время свадебного путешествия и отель оставил положительное впечатление. В этом году решили вернуться в него и посмотреть, что произошло с отелем за год. По опыту – отели меняются в худшую сторону, поэтому, подсознательно, мы ожидали негативных изменений. Но отель нас порадовал и мы решили испытать его еще раз в следующий наш визит в Турцию.))

Теперь детали (сразу скажу, что мной будут описаны и негативные моменты, с нашей стороны. Но этими моментами мы с мужем можем пренебречь, т.к. плюсом у отеля больше).

И так, отдыхали мы с 23 августа по 4 сентября. Приехали утром, кинули вещи в SPA центре и на море. Скажу сразу туристам, которые прилетают в отель первый раз до 12-00. В SPA центре (он находится внизу, путь к нему можно уточнить на рецепции) есть шкафчики с кодовым замком. Поэтому, ценные вещи можно оставить там, а чемодан в специальной комнате для багажа. Там же есть душ (кому надо) и можно взять банные полотенца. Полотенца для пляжа выдаются по карточкам (получить можно на рецепции), пункт выдачи находится по пути к пляжу, напротив холодильников. Это небольшое деревянное сооружение, а справа от него душ. Я не помню, как они работают, но в 9 она точно уже открыты. Перерыв у них вроде в 13-00.

Как и в первый раз, мы не ходили на обед. Нам достаточно было снек бара ( левее от бара у бассейна) и гезлеме (находится справа от амфитеатра). Где-то в 16-00 мы вернулись на рецепцию и заселились. Номер был с небольшими проблемами, но об этом позже.

В целом отдыхом остались довольны. Всегда находили и чистые столы и лежаки. В отеле стало очень много гостей из Казахстана и прочих мест СНГ и очень низким воспитанием, что иногда оставляло нас в легком недоумении. Но мы с ними научились расходиться (ужинали в 18-40, на обед не ходили, лежали около волейбольной площадки, в бар на пляже приходили после 12-00) и отдых они нам не испортили)))

В последний день мы сдали номер в 12-00 (к сожалению продлить его не удалось) и отдыхали на море. Перед самым отъездом (в 18-30) решили сходить в хамам)). Но это наша блаж. Можно совершенно спокойно взять из номера шампунь и гель. Оставить вещи в ячейках, а перед отъездом принять в SPA душ и переодеться. Мы это сделали после хамама, т.к. все тело было в массажном масле.

Теперь подробнее об услугах и сервисе отеля.

Номера: по нашей вине (забыла я) мы оплатили и были заселены в номер в главном здании (1427). В целом, нас номер устраивал, т.к. мы были вдвоем с мужем. Небольшой дискомфорт вызывала ванная комната (маленькая и мы не могли находиться там вдвоем), но это не критично. При заселении у нас был сломан замок, который запирает дверь изнутри. Персонал среагировал на просьбу починить его очень быстро, единственная проблема была в недопонимании, т.к. изначально они чинили и перепрограммировали замок на двери под карточку))) Но когда выяснили, что именно нам надо, починили быстро. При заселении у нас был пустой мини бар. Об этом мы сказали в Guest relation и его оперативно пополнили. Также принесли вино и фрукты, как постоянным гостям (халат зажали)))). Но у нас был маленьких каприз. В телевизорах в главном здании нет USB, а нам он очень нужен был. Поэтому мы попросили поменять номер (честно сказали о причинах) и спустя несколько дней нам его поменяли (2409). За что огромное спасибо!

Уборка и сервис в номере: согласно с отзывами, что уборка очень посредственная. В первом нашем номере так и не убрали опилки под столом. Иногда могут повесить одно полотенце вместо двух и пр.

Бары и рестораны: возможно мы не гурманы и не очень прихотливы в еде, но нас все устроило (кроме некоторых гостей отеля, которые просто не умеют себя вести). На завтрак мы брали яйца или блинчики или выпечку. Варьировали это в разных вариантах и с разными начинками. Нам было достаточно. На обед мы не ходили. На ужин мы приходили чуть раньше (чтобы не встречаться с толпой отдыхающих) и ужинали в спокойной обстановке. Разнообразие еды нас устраивало. Всегда было несколько вариантов рыбы, мяса и птицы. Гарниры мы обычно не брали, обходились овощами (либо свежими, либо на пару). Хочу отметить, что блюда дублируются, что позволяет желающим распределиться (однако некоторые упорно этого не делают, это одна из причин очередей). Работа баров (особенно пляжного и лобби) просто на высшем уровне. В пляжном мы проводили очень много времени днем в жару. Играли в карты и дышали морским воздухом. В лобби – вечер после ужина. Бармены отличные, добрые и вежливые.

Анимация: на наш взгляд, в этом году команда подобралась лучше, чем в прошлом. Правда мы не со всеми успели пообщаться, но впечатление осталось отличное. Набор развлечение стандартный, но ведут на порядок лучше. Успели поучаствовать в стрельбе, танце живота, посмотреть на игру у бассейна (даже потом станцевать танец, что никогда не делали).

Что могу записать в минусы: Качество уборки: объективно – есть что улучшать. Зонтики на пирсе и у бассейна: их уже тоже пора заменить. Уборку на пляже: желательно делать три раза в день, т.к. мусорки маленькие и быстро заполняются. Волейбольная площадка: осень не серьезно выглядит лента по периметру. Затраты по поддержанию ее в нормальном состоянии, думаю, не велики. Верните лесенку у волейбольной площадки: она было очень полезна, т.к. позволяла оперативно проходить к туалетам, бассейну и пр. Сейчас ее убрали и сделали подиум для лежаком. Гости упорно продолжают лазить через лежаки (даже с другими гостями) и кустики. Верните лесенку, пожалуйста, место же позволяет. Когда мы переселялись, то оставили в старом номере зарядное устройство. Оно так к нам и не вернулось, а растворилось на территории отеля.

Что могу записать в плюсы: Обновление пляжа: он стал больше по количеству лежаков. Лежаки стали удобнее, а навесы намного лучше зонтиков. Поменялась анимационная команда, ребята намного адекватнее и энергичнее (даже не смотря на конец сезона). Wi-fi очень достойный и ловить практически на всей территории (проблемы с отдаленными уголками, но это логично). Спустились в этом году в SPA центр и нас он устроил полностью. И сотрудники (рецепция, массажисты) и обстановка. Удобные номера (как в главном здании, так и в корпусе рядом ( А по-моему)) со всем необходимым. Хорошая территория с грамотной инфраструктурой и системой проходов (в этом году открыли для себя еще один путь и туалеты за баром у бассейна)).

P.S. Немного личного: Отель нормальный. Некоторые проблемы можно решить путем увеличения персонала( уборка территории, посуда на столах), но менеджменту виднее. Но есть проблемы, которые возникают от туристов и поэтому я не могу сказать, что мусор - это лишь проблема отеля. По это логике необходимо к группе туристов приставлять личного уборщика))). Просто просьба к гостям, не будьте сами свиньями. А то иногда проходишь мимо лежаком и такой ощущение, что люди в хлеву живут. Или приходишь в бар на пляже, а место так «засрано» (простите), что прям ужас. И это проблема не отеля, а отдыхающих, которые оставляют за собой грязь везде. Ведь можно, если уронил арбуз, поднять и выкинуть или, если пролил напиток, подойти и попросить убрать. (а многие встают и уходят. Поэтому убирается это, только когда заметят). Или взять салфетку и свой стакан поставить на салфетку (и нет кругов на столе). Все просто! Или на ужине вести себя нормально, а не как с голодного края. Понимаю, кризис в стране, но не настолько)).

Особое внимание хочу уделить гостям с детьми. В отеле создано много для детей, но не надо забывать, что есть и гости без детей и они тоже хотят отдохнуть. Ваши дети – самые замечательные и умные. Но только для вас!! Поэтому, приезжаю на отдых с детьми – следите за ними! Иначе промахи в воспитании становятся очень заметны, а кто-то из гостей может травмировать психику вашего ребенка, просто наорав на него за его поведение. Просто на наших глаза папа из Магнитогорска посадил дочу пописать. Ну нормально в Магнитогорске писать на улице))) Или замечательная семья с явным говором встала прямо за нами на ужине на чала на всю столовую обсуждать «а хде сядит Виталик». Но нельзя же отойти. И коляски обязательно нужно ставить так, чтобы их можно было обойти с максимальными трудностями (если вообще можно). В общем цирк и немцы))))) Таким примеров мы много насмотрелись и друзей теперь веселим))

Благодарности: Сотрудникам рецепции (особенно Марии) за оперативное решение наших проблем. Сотрудникам Guest relation (особенно Яне) за доброту и помощь. Сотрудникам баров и ресторанов за их тяжкий труд и прекрасное отношение (особенно Мустафе – лобби бар, Лейле – бар на пляже, Энджину – бар на пляже / у бассейна, замечательной женщине - гезлеме (к сожалению не помню имя) и женщине – мороженое))). Команде аниматоров за энергию и помощь и их «Доброе утро!» (особенно Анне и Алине). Представителям операторов в отеле (Улкеру - Kilit Global и Надежде - Pegas).

Если будут вопросы - задавайте))

  • пляж
  • инфраструктура
  • персонал
  • уборка
Добавлено: 09.09.2015 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня Катышева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей