за последние 30 дней
Отвратительное впечатление :(
Ну что, ловите ещё один правдивый, длинный и максимально объективный отзыв об этом чудо-отеле. Отдыхали в нём с 26 августа по 5 сентября 2015 года. Dim Suit Hotel, мы возлагали на тебя большие надежды, поверив в высокий рейтинг на TopHotels. Как оказалось, зря. Забегая вперёд, скажу тем, кто рассматривает этот отель – БЕГИТЕ!
Для начала немного о нас, чтобы было понятно, что мы ни разу не избалованные зануды. Ездили с моим молодым человеком, оба походники, оба можем оценить как цивилизованный отдых, так и дикарский с палатками и спальниками. Вполне себе самостоятельны и не ждём, чтобы нас облизывали или лезли к нам с навязчивым сервисом. В общем, всегда считали, что для счастья (читайте «хорошего отдыха») нужно нам совсем не много. Но такого пофигизма и разрухи мы не ожидали… Нам хотелось: недорогой отель у моря, чистенький простой номер, чтобы просто переодеться и поспать, свежая еда. Кто ж знал…
Итак, по порядку.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали мы в половину четвертого дня, уставшие и голодные. При заселении администратор Надежда с безразличием сообщила, что до ужина еды мы не получим, и добавила, что в четыре часа будет «чай с кексами», но чтобы мы сильно на него не рассчитывали (как выяснилось, рассчитывать и правда было не на что: кофе/чай и два вида пресных кексов). Холл отеля маленький и душный, никакого кондиционирования, все двери нараспашку, за движение воздуха отвечают мухи, роем носящиеся по помещению. Местные кошаки свободно гуляют по диванам и кофейным столикам. Лифт рассчитан максимум на троих, это маленькая жутко душная коробочка. Несколько раз за отдых на полу в нём было разлито машинное масло – смазывали эту колымагу…. Пошли смотреть номер.
НОМЕР. Как и всё в этом отеле, в номере всё ооочень уставшее, обветшалое и грязноватое. При заселении у нас даже пол не был помыт (протёрли на следующий день при уборке, но только посередине комнаты). Телевизор не включали. Кондей работал, но выключался, как только уходишь из номера (электричество в номере есть, только когда вставляешь ключ в спец.разъём). Вентиляции никакой – по возвращении в номер нас всегда встречал душный затхлый запах плесени и канализации. Постельное белье всё в дырах, на полотенцах пятна, как будто ими вытирали следы убийства. Я серьёзно, кровавые такие пятна. Шторы рваные и зашитые швом «мама, мама, смотри, как я умею!». Дверная личина шаткая и не раз выбитая, смотрите фотки. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть наших маленьких питомцев – рыжих мурашей, которые составляли нам компанию на протяжении всего отдыха. Да, вот ещё что! В номере нет холодильника. То есть и еда в отеле отстой (пардон, не сдержалась – читайте об этом ниже), и свою вы купить не можете, потому что хранить её негде. Только фрукты, уважаемые, только харкор (мураши всегда рады фруктам!). Санузел – это отдельная история. Крышка унитаза была отломана и поставлена рядом, сиденье болталось на одном креплении. Мыло и шампунь были, геля для душа не было и не предусмотрено даже. По стенам и углам ванной – грибок, самый натуральный. Сантехника древняя. Шторка у душа не предусмотрена, вода летит во все стороны.
ТЕРРИТОРИЯ отеля, которой нет. Сам отель – пятиэтажная коробка. На нулевом этаже расположен ресепшн и столовая зона. Дальше на площадке, равной стандартному дачному участку, упихан небольшой бассейн с очень хлорированной водой, несколько лежаков и детская водная горка. Не пользовались. Сбоку от этого великолепия стоит бар. В баре вам, если бармен на месте, нальют за бесплатно местного пива (неожиданно приличное), вина (галиматья редкостная) или чего покрепче (местное палёное). Или те же фанта-спрайт-кола. Отель стоит на шоссе (по 3 полосы в каждую сторону), шумно днём и ночью, даже при закрытых окнах. Если думаете засыпать под шёпот моря – забудьте. Будете убаюкиваться шуршанием шин и сигналами автомобилистов.
АНИМАЦИЯ. Её нет. Для нас это было плюсом. Музыкальный фон состоит из смеси местной попсы и попсы отечественной (такие хиты как «обожекакоймужчина», «зеленоглазое такси» и что-то шансонное). Нам было всё равно, мы в отеле старались не находиться.
ПЕРСОНАЛ заслуживает отдельного описания. На ресепшн работают поочерёдно двое – Надежда и Мохаммед. Мохаммед – толковый парень, в основном дежурит ночью, но и в дневные часы бывает. Подрывается по любому вопросу, всегда поможет, умничка. Пожалуй, единственный клиентоориентированный сотрудник Dim Suit. Большое ему спасибо! А Надежда поражает своим полным безразличием и вымученной улыбкой, а также пофигизмом к любым вашим вопросам и проблемам. У неё в глазах читается «а чего вы хотите за эти деньги?». Чего мы хотели за 74 тысячи, я уже выше написала – не так уж и много. В один из дней у нас отключилась холодная вода и канализация (представляете, да, по жаре-то как это приятно?). Надежда только пожала плечами и сказала, что она ничего не знает. Как мы потом выяснили, во всём районе были какие-то работы, но наша администрация даже не удосужилась узнать и проинформировать отдыхающих и обозначить сроки бедствия. Потому что пофиг. Ещё там бродит развесёлый Виталик-хамамщик, которого многие ругают. Ну, нам он не досаждал, но зато охотно ориентировал на местности (где базар, где автобусы в город и т.д.), в отличие от нашего гида. Виталик всегда в хорошем настроении, что в этом отеле тоже редкость.
УБОРКА поверхностная, моют пол только посередине комнаты, пыль протирают через раз и не везде, балкон не убирают. Смена полотенец раз в три дня – это официально. По факту у нас один раз за 10 дней сменили. Новые полотенца и бельё тоже были с пятнами. Оставляли чаевые на тумбочке – не взяли. Качество уборки не изменилось.
ПИТАНИЕ. Тут я сравниваю с египетскими тройками и четвёрками (шесть раз была в Египте). И знаете, даже самая гадкая египетская тройка – это фешенебельный отель по сравнению с Dim Suit. В общих чертах: завтрак – без сладкого, без горячего, один вид соевой колбасы, 2 вида сыра (собственно сыр и а-ля брынза), заветренные огурцы и помидоры, пара закусок из остатков вчерашнего ужина (например, мелко порубленная фри, пережаренная с кетчупом), хлопья, молоко, полу-йогурт и несколько джемов. Обед – без сладкого, из фруктов – один вид яблок и всё. Один вид горячего – чаще всего соя в разных вариациях. Один раз была жареная речная рыба, пару раз – курица, просто отваренные куски. Один сорт жидкого масляного супа. Салаты под майонезом из остатков вчерашнего ужина. Один вид хлеба. На ужин – перечитайте меню обеда, только вместо яблок будет арбуз. Да, на ужин бывает сладкое – один вид пирожного из теста и медовой водички. Дамы, будьте спокойны за фигуру, она не пострадает)). За напитками топайте сами в бар, благо ходить недалеко. Приборы всегда грязные, липкие. Мы их мыли в стакане воды и протирали салфетками – помогало. Единственная отрада – кофе-автомат. Кофе там был хороший. А когда мы уезжали в ночную экскурсию и заказали завтрак с собой, то нам положили всё вчерашнее и никакого напитка. Это вообще как?
ГИДом у нас был Эржан, нагловатый казах от Coral Travel (они же Odeon Tour). Этот кадр вообще как мафиози. Терроризировал нас своими экскурсиями, обижался, как маленький, что мы не у него их покупаем. Потом вообще заявил, что он про нас может забыть, так что мы сами должны ему накануне выезда напомнить о себе. И правда – забыл! Хорошо, что Мохаммед на ресепшн нам оперативно всю информацию распечатал. Мне кажется, Эржан не совсем понимает, в чём заключается его работа.
МОРЕ было ложкой мёда в этой цистерне дёгтя. Море хорошее – чистое, безопасное, с песчано-галечным дном. Волны есть, небольшие, мягкие. Мусора почти не было в воде, на пляже бывал, но не много. По поводу захода – лучший на протяжении нескольких километров. Мы специально проходили от нашего отеля в сторону центра, ничего более путного не видели. Так что морем можете насладиться в полной мере.
Вывод: больше никогда туда не поеду и никому не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}