за последние 30 дней
Отдых в этом отеле очень понравился! на 5 с + Хорош для семьи и молодежи.
Отдыхали семьёй: мама+папа+ребёнок 10 лет с 24,08,15 по 03,09,15.
Начну с того, что если вы относитесь к отдыху, как к своей работе Елена Летучая в программе Ревизорро, если вы Не толерантны, если у вас ксенофобия; вы просто жадные или вы Не знаете, что во всём мире принято давать носильщику чаевые, отставлять в номере для горничных чаевые, то вам НЕ в этот отель!!! (да и ни в какой другой, т.к. везде, в любой стране есть иноязычные и люди иной веры, действуют определённые правила, например: хочешь, чтобы поменяли полотенце - после использования - кинь его на пол).
Если вы считаете, что за такие деньги, которые вы на него потратили в рублях, он худшее, что может быть, то вспомните, что 1000$ на 2 недели за двоих в 2015году, это не те деньги, которые соответствовали тому курсу, который был в 2005-2014гг. Понятно что 67000 в 2015, это гораздо больше 30000-35000руб прошлого года. Но для них и для всего мира 1000$ - почти так и осталась 1000$.
Весь обслуживающий персонал говорит по-русски, в пределах своей работы - свой словарный запас.
Совет: выучите по арабски хотя бы пару - тройку слов и будет Вам счастье. Ведь как говорится: "Ласковое слово и кошке приятно":
Здравствуйте - Салям алейкум;
Спасибо - Шюкран;
Как дела? - Киф аль-халь? (ответ на него) Хорошо - Мио-Мио;
До свидания!- Иля-л-лика.
Перед отъездом я читала все отзывы и положительные, но в большей степени отрицательные, конечно. Поэтому была готова ко всему. Что-то совпало - но совсем не огорчило, что-то нет. Мы ехали отдыхать, а не искать недостатки.
По порядку:
1. Размещение: перед вылетом я написала Здесь: TopHotels о прибытии и своё пожелание о размещении в King Tut (Тутанхамон). По приезду одели всем родителям зелёные браслеты, кроме детей, спросили у нашего гида - он сказал, что всё будет после обеда, на который мы все опаздываем. После обеда, администратор на ресепшене посмотрел что-то в компьютере, и поменял нашей семье браслеты на красные. Ребёнку одели браслет, без проблем. Тут же дали ключи, и разместили в King Tut, №635.
2. Номер: комфортный. Огромная кровать + диван (немного заляпан чем-то, если присмотреться, но это не криминально). Шкафы, тумбы, кресло, телевизор с 1 каналом. Мебель не старая, всё в норме. На балконе кресла старые, но тоже не напрягало. Санузел такой, как описывали многие, вкл. их фото. Унитаз удивил сливом, напрямую подключен к водопроводу без накопителя, но всё же удобно, включаешь воду, пока он не останется чистым. "Душевая кабина" - из кафеля + текстильная шторка. Поддон не соответствует размеру кабинки, поэтому вода из душа стекала по краю на пол... После размещения мы приняли душ и увидели потоп, но решили номер не менять, а просто кинуть на пол полотенце. Хотели пойти на ресепшен, чтобы сообщить, что в номере нет 2 бутылок воды и постели для ребёнка. Открыли дверь, а там будто поджидал горничный (мужчина), спросил всё ли в порядке, сам зашёл, увидел потоп - тут же прибежал с тряпкой и вытер, ещё через минуту принёс 2 бутылки воды и застелил постель на диванчике. Мы дали ему пару $ чаевых.
Прочитав в отзывах, про шоколад Алёнка, мы запаслись разным хорошим шоколадом: питерским и московским, вкл.Алёнку. Оставляли его через день + 1$. В ответ мы получали очень красивое творение из полотенец и цветов на кровати, имели кучу полотенец, с излишком - в душевой, которые использовали по назначению и в качестве 2-х тряпок на полу, некоторыми не использовались - просто перекладывали фигурки на тумбы, нам меняли их каждый день, постельное через день, и самое главное в номер каждый день приносилось по 2 бутылки воды! (хотя номер - стандарт, не бунгало)
3. Ресторан: Из минусов: да, посуда не блистает чистотой и целостностью, но можно выбрать и тарелки, и стаканы, и кружки. Некоторые действительно ходили со своими стаканами ))
В остальном плюсы. Если вы пришли к началу завтрака, обеда или ужина все столы сервированы приборами и салфетками, если придти позже, то этого уже может и не быть. Но! Сервировщик ходит- смотрит, где убрали посуду со столов, и делает свою работу. Если вы нашли стол без посуды первым, то проблемы тоже никогда не возникало, просто подходили к нему и просили нужное количество приборов и салфеток. Совсем не выпрашивали, как пишут другие. Нас запомнили, многие во время трапезы подходили к нам, и интересовались все ли хорошо, не нужно ли чего, например приборов или салфеток. Иногда приносили напитки или фрукты. Может, конечно, это потому, что мы постоянно им улыбались и говорили приветствия на их языке, а на их вопрос по-русски: "Как дела" - мы отвечали на арабском:" Мио-мио".
Кормили на убой, мы отдыхали и 5* и 4*, но что касается мяса - такого изобилия никогда там не было. Каждый день была и курица, и говядина, и рыба, через день крабы. Да, свинины не было, но не забывайте - исламисты её не потребляют.
Завтрак. Кроме яиц, омлета, глазуньи, и булок, были овощи свежие и тушеные, сухой корм с молоком, мясо в виде котлеток, ещё какие-то штучки в кляре, сыры, соевые колбаски и сосиски, торты и пирожные, фрукты.
Обед и ужин схожи по ассортименту: овощи свежие и тушёные, и на гриле, картофель - пюре или жаренный, или запечёный, рис, фасоль, мясо, рыба, соленья, дисерты и фрукты.
На ужин: основные блюда на улице, за рестораном, как на пляж идти. Обычно: мясо гриль: курица или говядина, или печень, овощи, шаверма в маленьких булочках, лепёшки, что-то ещё. Но, это не совсем удобно, тарелку нужно взять в ресторане, потом идти и по темноте смотреть что - где, потом возвращаться обратно в ресторан, чтобы принять пищу, мы ходили туда периодически. В самом ресторане тоже было мясо, рыба, крабы и т.д.
Фрукты: были только сладкие апельсины, груши и дыни.
Бары: холодное пиво в бутылках, ром, виски и прочее, вина мой муж сказал, что не было. Бар у ресепшена 24 часа. Там же кальян 7$.
4. Территория + бассейны: очень большая и очень красивая! Всё ухожено и в цвету. Но, что разочаровало именно меня, что можно этим любоваться только визуально, запаха от всего цветущего почему-то не было даже пахучие цветы Олеандра почему-то не пахли и цветы Бугенвиллии тоже ((( Ежедневно территорию опрыскивали от насекомых. Если идти по главной дороге к ресторану - там часто - поджидает котик, который там живёт. Чистый и очень ласковый.
Да, в отеле действительно много арабов, и многие женщины носят паранджу, остальные в платках. Купаются они в спец.купальниках, кстати фирмы Adidas, которые закрывают полностью их тело от макушки до пят. Но это их традиционный наряд, и надо быть толерантным по отношению к людям, уважать их традиции, в их стране.
Аквапарк: 4 горки, 5 крытая извилистая- не работала, голубая извилистая - имеет грубые швы, если вы худощавого телосложения, то вы их все ощутите на себе + немного тормозит. Для малышни там рай в детском аквапарке, а для тех, кто повзрослее - на мой взгляд лучше в бассейне с 3-я горками, жёлтая -немного тормозит, а голубая и прямая отличные! Но не забывайте, что не все обучены ходить по нужде в спец.отведённые места, включая русских, поэтому некоторые хватают в бассейнах неприглядные болячки, особенно к ним чувствительны детки. В главном бассейне напротив ресторана, особенно в лягушатнике, вода жёлтоваго цвета. Но ежевечерне все их засыпают огромным слоем хлорки. Видела на пляже девочек, которые были с болячками на лице, и на ножках - мамы говорили, что в бассейне подцепили.
5. Море: море! море! очень красивое!!! огромный пляж, очень много лежаков, хватает всем. с 10 утра начинает играть музыка, слышна на весь пляж, с перерывом на обед до вечера. Если вы хотите уединения и тишины, то от неё можно укрыться недалеко от пирса на пляже, там есть и настоящий морской белый песочек. Есть зарядка, которую они называют йогой, те кто с этим знаком не понаслышке меня поймут о чём я. Есть в море аквааэробика часов в 11 или в 12.
В лагуне можно увидеть крабов на островке, около островка есть и морские ежи - нужно быть осторожным, но они из каменистых расщелин не вылезают, поэтому обувь не нужна для плавания. У пирса красивые, разноцветные рыбки, ежи и кораллы. Мы маску покупали там за 10$, с трубкой 13$.
Отливы почти не чувствуются, в лагуне всегда глубоко - далеко идти не надо, на пирсе так же.
Есть услуги по катанию на банане 10$/чел, полёт на парашюте 15 мин. 55$/чел, 75/2чел. Экскурсии дешевле у туроператора оказались, чем на пляже.
6. Анимация: хорошая, дискотеки и прочее, что любит молодежь.
7. Магазины: масла у всех одинаковые цены: но всё индивидуально, что для загара, что после... что лечебные.
Сувениры, тряпочки, полотенца и прочее.. на территории, начинают с больших цен - потом ждут, чтобы с ними торговались. В магазине Клеопатра, типа государственного, с фиксированными ценами, за отелем (выйти - направо - через дорогу, после всего базара) никто не торгуется, не пристает (для тех кто не умеет торговаться и не любит прилипал), и цены, как на территории со скидками. Но, кто уже не в первый раз возможно знает, а кто в первый раз, возьмите на заметку - всё это можно купить на обратном пути в Duty Free - цены те же, и даже дешевле, и например, выбор магнитов и небольших сувенирчиков с камешками (стразами) больше и красивее, и дешевле. Одёжки и полотенца так же и дешевле.
Через дорогу арбуз и 5 манго мы купили за 5$. Манго оооочень вскусные.
Будут вопросы - пишите. По возможности отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
«Если вы считаете, что за такие деньги, которые вы на него потратили в рублях, он худшее, что может быть.."
Считаю, что если отель готов принимать за такие деньги туристов, явно не в убыток себе, иначе было бы глупо. То мы заслуживаем качественной , пусть и не слишком разнообразной так как это все таки 4-ка еды, чистые, не колотые приборы, работающую сантехнику и как минимум безопасность в бассейне в плане воды, и ещё считаю что обслуживающий персонал не имеет право грубить и по хамски относиться к туристам посетивших их отель, конечно если сами туристы ведут себя вежливо, но либизить мы не обязаны!!!
В любом случае я за Вас рада, что у Вас отдых сложился и вы довольны, в отличие от многих. Пусть удача Вам и дальше сопутствует.