АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 708
Фото: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
27.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует своим трем звездам!

Отдыхали в отеле с подругами с 27 августа по 4 сентября! Приехали в отель в 9.30 утра! Сразу же одели браслеты и пошли на завтрак! Первое впечатление,оно таким и осталось-столовая! Еда-завтрак( омлет,картошка фри,кукурузные хлопья,сосиски,соевая колбаса,сыр,джемы, арбуз или дыня( были всегда), обед( суп-пюре( есть можно),курица,картошка-фри,макароны,овощи,соленья,арбуз, ужин- картошка -фри, рагу,овощи,курица или индейка( жесткая,арбуз) Ни разу не предлагали рыбу,баранину и т.д ! Все довольно однообразно) Напитки- юпи, вода, чая не было,но стоит кофемашина ,которая работала на завтрак,обед и ужин! Алкоголь-пиво( неплохое),вино( отстой), раки и джин в норме!

Уборка в отеле- поверхностная, за все время нашего отдыха поменяли белье -один раз.полотенца!!!!!!!!!!!-ни разу!

Отдельно стоит отметить уборку на бассейне- ходите аккуратно,по зеленым коврикам, просто очень опасно!

Бассейны-детский и взрослый-нормальный,есть горка( работает по расписанию)

Пляж в 5 минутах ходьбы через подземный переход, идеальный,2 доллара за лежак! На отельный пляж мы так и не добрались!

Душ,фен,телевизор ,кондиционер в номере работали без перебоев!

Детская дискотека была отличной и позитивной!

Один раз была турецкая ночь, а так же шоу Майкла Джексона и танец живота!

Очень понравился гид от Пегаса-Вера, очень хорошая,открытая девушка!

Так что ,если едете за солнцем,морем и эмоциями,то в этот отель,а если за комфортом-то лучше ищите 4 звезды!

Добавлено 08.09.15 19:17 (1 450 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 08.09.15

То есть претензий особых нет?

17:29 09.09.15

Претензий особых нет, а оценка 3, не понятно, почему?

20:25 09.09.15

Всем добрый день/вечер! Рейтинг отеля резко идет вниз. При этом из отзывов не понятно почему. Описания соответствуют отелю 3* и рейтинг приравнивается к звездам... А то, что на завтрак (неоплаченный) отправили - просто восклицательный знак, зато отметили что это СТОЛОВАЯ. Фууу...

10:00 10.09.15

Татьяна,пожалуйста, опишите свои впечатления по возвращении из отпуска,если можно, с фото- неадекваты и копирайтеры просто одолели:((

18:19 11.09.15

Претензии по поводу смены белья и полотенца) а так же на 1 этаже в номерах муравьи)

18:19 11.09.15

Светлана,оценка три ,так как отель соответствует своим трем звездам!

18:22 11.09.15

Татьяна, вообще-то наш день приезда включает в себя завтрак,обед и ужин) да,столовая,в которой точно не подают деликатесов и излишеств,как в ресторане,да и приборы не всегда есть)

19:23 11.09.15

Олька, в день приезда у Вас оплачен отдых с 12-00 и, соответственно, в день отъезда- до 12-00. Заселение в номер с 14-00 (Международные нормы заселения/выселения гостиниц). Как в английском, так и в турецком словаре нет такого слова как "столовая". "Ресторан" - это место для приема пищи. Это касается и 3* отелей и отелей выше классом. И все практически "рестораны" за территорией отеля, тоже в прямом смысле не являются ресторанами, а просто (в нашем понимании) - летние кафе. Я не знаю в какое время Вы улетали, но завтрак Вам подарили! Я отдыхаю в Турции более 10 лет и могу Вас уверить за ранее заселение (до 12-00) и позднее выселение (после 12-00) обычно оплачиваешь отдельно. В 3* отеле я такое (ранее предоставление услуг) встречаю впервые, в 5* - прокатывало, но не всегда. Извините, ни в коем случае не хотела Вас обидеть, но отзывы необходимы для представления куда едешь и что ты получишь за свои (в этом году не маленькие) деньги. А прочитав Ваш отзыв понимаешь, что это ОЧЕНЬ даже крепенькая "треха". И оценки должны быть если не 5, то уж ни как не меньше 4. А у Вас "рейтинг=звездам", а это не правильно. Оцениваются отели 3* и 5* по разному, т.е. критерии одни, но уровень предоставления услуг - разный.

19:26 11.09.15

Всё понятно)Бельё Вы дома каждый день и меняете,и стираете,и крахмалите,и гладите)))И полотенца. А муравьи на Вас кидались?Или мимо ходили,подбирая ВАШ мусор и крошки??
Попрошу Вас решить простую логическую задачу.
Вот купили Вы тур в отель 5* - а он НЕ соответствует 5*.То есть на 3* где-то.Какие бы оценки Вы ему поставили,исходя из Вашей железной логики?

19:25 12.09.15

Татьяна,это оценка не равна кратности звезд, а объективная оценка за расселение,питание ,уборку и обслуживание!Почему -то все молчат о смене полотенец и белье, абсолютно во всех тройках меняют полотенца раз в три дня( минимум),а нам не разу!

19:29 12.09.15

Дмитрий, по поводу вашей задачи ответила комментарием выше!
Муравьи не накидывались, но залезли в наши сладости( которые мы положили на шкаф),так как в номере не было минибара, о чем мы неоднократно говорили на рецепции!Поэтому все пришлось выбросить!
А вы я смотрю являетесь поклонником данного отеля,так яростно защищаете!
Так прошу тогда учесть все замечания!

20:11 12.09.15

Ответ на задачу не получен,изучите,пжл,условия.
Ещё бы,сам себя он защитить не может - приходится.
Замечания Ваши в отель и отправляли бы.
Фоточек с отдыха не будет ли?Для наглядности??

20:13 12.09.15

Олька, ну если уж у нас пошел "разбор полетов" давайте разбираться по существу. Размещение-3 (заселили вовремя, т.е. в районе 14-15 часов? в номере все было исправно? номер предоставили в соответствии с бронированием?), почему такая низкая оценка? Сервис-3 (за одну неделю в Вашем номере заменили белье 3 раза). Вас заселили в чистый номер, во время Вашего отдыха заменили белье и после Вас тоже заменили белье. Уборка в номерах, могу Вас уверить, и в 5* отелях эконом класса поверхностная (застелить кровать, махнуть тряпкой по полу, вынести мусор, протереть раковину и унитаз), на всю уборку номера не более 10 минут. Разрешили пользоваться НЕОПЛАЧЕННЫМИ услугами отеля, в связи с ранним прибытием. Почему такая низкая оценка? Питание-3 (Где-то в комментариях представителя отеля уже было сказано, что питание соответствует категории 3* отеля. Исходя из того, что Вы описали видно, что соответствует. Про качество ничего сказать не могу, скоро все посмотрю сама - через пару недель). И опять тот же вопрос - почему такая низкая оценка? Как оцениваются отели сказано выше. Из отзыва видно, что отдых Вам понравился, и отель рекомендуете, но не понятен принцип выставления оценок.

20:57 12.09.15

Татьяна,отдых нам понравился не из-за отеля ,а из-за нашего отношения к нему,мы ехали за солнцем и морем! Съездите сами и напишите свой отзыв,буду рада почитать!Хорошего отдыха!

20:59 12.09.15

Дмитрий,работайте дальше на отель Rainbow Castle!Удачи!
фото из конкретного отеля у нас нет,так как в отеле нас практически не было!

21:19 12.09.15

Хороший,конкретный ответ)))
Зря вы кормили муравьёв сладостями из столовой))).

21:32 12.09.15

Дмитрий,а что мы похожи на голодных,бедных туристов,которые таскают еду из столовой!
сладости были куплены родным!

21:40 12.09.15

Муравьи в сладости ,купленные для родных,не залезут)))И халва,и лукум упакованные продаются:))

22:20 12.09.15

ну мы же не только халву и лукум покупали)

23:01 12.09.15

Ваши разъяснения довольно непоследовательны.
С Ваших слов выходит,что подарки из Вашего путешествия Ваших родных интересуют,а фото из отеля и процесс отдыха - нет.Как бы фоты с сувенирами в комплекте идут,как правило.
Далее,если Вы туристка женского пола,вряд ли Вы не сделали хоть одну себяшечку,прямо мимо тренда выходит))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олька (2)