АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
29.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой...

Я отдыхала в отеле Анжелик с дочкой с 30.08.2015 по 07.09.2015 в номере 3134 (должны были приехать 29.08.2015, но задержали вылет). Все плюсы отеля Вы можете прочитать в других отзывах, я же напишу о минусах, что немного испортило впечатление об отеле. На сайте отеля заявлено о смене постельного белья 1 раз в 3 дня. На 6 день пребывания в отеле (04.09.2015), когда белье так и не поменяли, я попросила горничную белье поменять, она ответила, что сейчас белья нет и поменяет его завтра. На 7 день (05.09.2015) белье поменяно не было. Я пошла на ресепшен и попросила поменять в нашем номере постельное белье, была сделана необходимая запись. 06.09.2015 - вы будете смеяться, но постельное белье так и не поменяли!!! За 8 дней пребывания постельное белье должны были поменять 2 (два) раза. Отельный гид от Бриско объяснил, что отель рассчитан на клиентов с небольшими запросами. Я не капризничала когда в номере был один комплект полотенец (3 шт.) на двоих, один стакан. Но если отель 4 звезды, видимо люди должны получить чуть больше внимания от обслуживающего персонала ??? По данному замечанию 06.09.2015 я сделала запись в книге отзывов отеля.

В остальном отель заслуживает внимания, отличная анимация. Очень постарались дизайнеры отеля. Еще понравился небольшой зоопарк - утки, куры, козы, павлины. Утки гуляли по всей территории отеля - тоже интересное решение, раньше такого не встречала.

Наталия, г. Великий Новгород.

Добавлено: 08.09.2015 18:31
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

05:14 16.09.15
Добрый день!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой подробный отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Малявина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 262