АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

очень скромный отель, на 5ку не тянет!

Ездили в конце августа с детьми. Заселили быстро, раньше положенного времени. Окна в номере выходили на соседний отель, с балкона видно территорию соседнего отеля. В этом соседнем отеле была хорошия анимация и музыка очень громко орала до 3х ночи. А иногда и салюты пускали, так там было ощущение, что взрывают все кругом. В общем с ребенком пол ночи невозможно было спать из за невыносимого шума. Питание очень скромное, выбрать конечно можно. Территория действительно очень маленькая, с ребенком на коляске погулять совсем негде. Сервис тоже храмает. Убирались очень плохо в номерах. Пол не мыли, а просто грязь по нему размазывали. Туал бумагу как то 2 дня не могли принести, сами ходили брали в лобби. Но конверт для чаевых не стеснялись оставлять. Сейф платный( есть конечно огромный плюс-это первая береговая линия. Море буквально в 2х шагах от отеля. В общем подведу итог: отдохнуть конечно можно в отеле, но за другую стоимость путевки. Больше туда не поедем!

Добавлено: 08.09.2015 18:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
1. начнём с трансфера(вместо обещанных 20-30 минут мы добирались 2часа 40 мин).
2. приехали рано..было предложено либо ждать порядка 7 часов до заселения либо заселится сразу в плохой номер без балкона на шумную сторону...выбрали второе т.к. были с маленьким ребёнком.
3. на второй день нас заселили в комнату 1106 на первом этаже с видом на теннисный корт..да там был балкон и сторона тихая,но принимая душ,вода пошла через край душевой т.к. не уходила в канализацию,тем самым зотопив весь номер..я незамедлительно обратился на ресепшн с данной проблемой,меня выслушала девушка по имени Малика и сказала что сейчас всё исправим..время первого обращения 16:35. мы ушли гулять в город.вернувшись к 18:00 обнаружили что ничего не сделано.снова к Малике..та ничего не ответив пообещала всё быстро исправить,мы пошли на территорию отеля и вернулись уже к 23:00 и с ужасом обнаружили что ничего не сделано. снова к ней с вопросами. Она ответила что техническая проблема устранена. я спросил а как же грязь?вода?грязные полотенца на полу? на что она ответила "вы заказали устранить проблему с уходом воды-мы устранили,а уборку ТЫ не заказывал!Разговаривала она на повышенных тонах,грубо, на ты, постоянно перебивая.
4. С жалобой мы обратились к отель менеджеру Тамаре в письменном виде с просьбой разобраться.она пообещала дать письменный ответ в течении трёх дней.прошло 3 дня она отвечает что ответа не будет никакого..не письменного не устного,без объяснения причин.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей