за последние 30 дней
очень скромный отель, на 5ку не тянет!
Ездили в конце августа с детьми. Заселили быстро, раньше положенного времени. Окна в номере выходили на соседний отель, с балкона видно территорию соседнего отеля. В этом соседнем отеле была хорошия анимация и музыка очень громко орала до 3х ночи. А иногда и салюты пускали, так там было ощущение, что взрывают все кругом. В общем с ребенком пол ночи невозможно было спать из за невыносимого шума. Питание очень скромное, выбрать конечно можно. Территория действительно очень маленькая, с ребенком на коляске погулять совсем негде. Сервис тоже храмает. Убирались очень плохо в номерах. Пол не мыли, а просто грязь по нему размазывали. Туал бумагу как то 2 дня не могли принести, сами ходили брали в лобби. Но конверт для чаевых не стеснялись оставлять. Сейф платный( есть конечно огромный плюс-это первая береговая линия. Море буквально в 2х шагах от отеля. В общем подведу итог: отдохнуть конечно можно в отеле, но за другую стоимость путевки. Больше туда не поедем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
2. приехали рано..было предложено либо ждать порядка 7 часов до заселения либо заселится сразу в плохой номер без балкона на шумную сторону...выбрали второе т.к. были с маленьким ребёнком.
3. на второй день нас заселили в комнату 1106 на первом этаже с видом на теннисный корт..да там был балкон и сторона тихая,но принимая душ,вода пошла через край душевой т.к. не уходила в канализацию,тем самым зотопив весь номер..я незамедлительно обратился на ресепшн с данной проблемой,меня выслушала девушка по имени Малика и сказала что сейчас всё исправим..время первого обращения 16:35. мы ушли гулять в город.вернувшись к 18:00 обнаружили что ничего не сделано.снова к Малике..та ничего не ответив пообещала всё быстро исправить,мы пошли на территорию отеля и вернулись уже к 23:00 и с ужасом обнаружили что ничего не сделано. снова к ней с вопросами. Она ответила что техническая проблема устранена. я спросил а как же грязь?вода?грязные полотенца на полу? на что она ответила "вы заказали устранить проблему с уходом воды-мы устранили,а уборку ТЫ не заказывал!Разговаривала она на повышенных тонах,грубо, на ты, постоянно перебивая.
4. С жалобой мы обратились к отель менеджеру Тамаре в письменном виде с просьбой разобраться.она пообещала дать письменный ответ в течении трёх дней.прошло 3 дня она отвечает что ответа не будет никакого..не письменного не устного,без объяснения причин.