АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2015
08.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

из плюсов только море...

Отдыхали с мужем с 08.08.2015 по 20.08.2015

В отпуск собрались спонтанно, поэтому путевку покупали в последний момент, понадеявшись на турагента.

Не рекомендую этого делать никогда! Всегда выбирайте отель самостоятельно, предварительно прочитав все отзывы о нем. Поэтому и пишу...

1) Территория

Территория отеля запущена и грязная, требуют капитального ремонта ограждения бассейнов, портики, мини-гольф, спуск к морю ограничен из-за разрушенных частей конструкций набережных.

2) Размещение

При размещении приоритет отдается туркам, которые в этот отель из-за его дешевизны приезжают толпами.

Заселение происходит не ранее 14-00 несмотря на ранний прилет.

Сначала нам достался номер на -1 этаже в бунгало с видом на кусты. На следующий день удалось через гида поменять его на другой, на втором этаже в бунгало. Конечно он тоже был так себе, но решили не испытывать судьбу.

Номер маленький, общей площадью примерно 10 кв. м (7-8 кв. м комната, 1,5 м ванная с туалетом, 1 кв. м коридор). Никогда раньше не видела такого размера номеров. Между кроватью и тумбами едва можно протиснуться, не ударившись при этом ногой. Дверь тумбы, в которой находится холодильник, где должен быть мини-бар, не закрывается. Мини-бара нет, есть только с бутылка с водой, которую нужно пополнять самостоятельно в автоматах на территории или в столовой. Уборка плохая, плесень в ванной, которая возникает из-за отсутствия вентиляции. Кондиционер лучше не включать, т.к. он не чистился с момента установки. Полы грязные, их нам помыли только после чаевых уборщице, примерно на 5-тый день. Чайного набора нет, горячую воду можно было застать только в обед, вода в кране соленая.

Выдают только 1 ключ на номер, несколько раз выключался свет.

2) Пляж

Лежаки старые, попадаются сломанные, на центральном пляже 1 туалет и 1 душ, отсутствуют указатели, плитка, которой выложен пляж скользкая.

Спасателей видели только около бассейна с водными горками, убирают пляжи плохо, и как результат весь мусор летит в море. Каждый день вылавливали что-то. Одни раз даже бритвенный станок...

Беспредел творится с катающимися на гидроциклах и каноэ, которые норовят проехать прямо по головам.

3) Бассейны

Вода сильно хлорирована, матрасы мокрые и грязные, не все снек-бары не предлагают чай, вместо соков - юпи, за поведением отдыхающих у бассейнов никто не следит, поскольку нет бич-боев, плохая уборка территории возле бассейнов, релакс бассейн заброшен, бар в нем отсутствует. Водные горки работают с 10-00 до 12-00 и потом после обеда с 14-00 до 16-00 примерно. Спуск со всех горок в ОДИН!!! бассейн. Причем две горки расположены перпендикулярно друг-другу, т.е. шанс встретиться головами и другими частями тела в бассейне очень велик.

4) Еда и напитки

Завтраки скудные, сплошная соя, детского стола нет, вместо него фаст-фуд, нет нормального кофе, нет разнообразной выпечки, все булки одинаковые, с разной посыпкой, яичницу и оладьи начинают готовить поздно, омлет нормальный не готовят, вместо него какое-то месево из яичного порошка, фрукты не вкусные (сливы, виноград, персики неспелые) можно есть только арбузы, еда однообразная, рагу и гуляши частенько пересолены, столовые приборы грязные, тарелки грязные, полы грязные. Свежий сок предлагается только на завтрак за 7 лир.

Пиво сильно разбавлено, только одного сорта, вино только сухое, нормальные коктейли делают только в лобби баре в главном корпусе, в снек-баре месят что попало.

5) Анимация

Анимация однообразная, на грани приличия, спортивные мероприятия проходят возле главного бассейна (дартс, настольный теннис, аква-аэробика), детская дискотека каждый день одинаковая.

6) Спа-салон

Качество явно не соответствует цене (хамам, маска и массаж - 35 $), сауна работает плохо (не держит температуру), хамам требует капитального ремонта, массаж в хамаме более или менее, массаж общий очень посредственный.

7) Отдыхающие

Основной контингент отеля: турки, поляки, украинцы и потом русские.

8) Интернет

Только в главном корпусе, но по сути его и там нет, вход зачем-то имеет двойную авторизацию, скорость ниже диалапа.

9) Магазин

На территории отеля есть магазин, цены там аховые: банка кока-колы - 5 лир, сигареты - 15 лир или 8 долларов, алкоголь - 0,33 виски джим бим 45 долларов.

Отель явно не 5 звезд, а в лучшем случае 3, и цена на эти 3 звезды явно завышена.

Не рекомендую.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 08.09.2015 18:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Согласна со всем! Вернулись вчера, это не 5* а 3* максимум.
Дополню финская сауна со сломанными досками, работает только 1 тент.
Хамам ни о чем за 35 баксов, я в шоке...
Не отзыв, а просто мрак какой-то. Особенно поразил пункт 1. Кто не был в этом отеле, подумают, что прямо ужас, разруха, а не территория. На самом деле с территорией у них как раз все более или менее. Не вылизанные травинка к травинке, но и разрухи нет. Есть отдельные места, где надо прибраться. Но в целом не так ужасно, как пишет автор этого отзыва. Я была в этом отеле в это же время. Поэтому знаю о чем говорю.
С едой также. Да, еда не супер, как в дорогой пятерке, но сносная. Голодным не останешься. И с анимацией также. Автор слишком перехватила. Видимо, она раньше отдыхала в дорогих пятерках. А тут кризис, денег нет на дорогой отель. А замашки прежние, барские остались.
Автор, надо понимать куда вы едите, когда выкладываете ту или иную сумму. Заплатили бы тысяч так двести, и было бы вам счастье.
Наталья, зря вы так на автора наезжаете - она права. Мы отдыхали в 2014 г. в Кактусе, при поездках на экскурсии заезжали за туристами в этот отель. С кем не разговариали - плевались все и на все и жалели что не доплатили и не взяли отель поприличнее. Кормили их отвратительно, территорию видела своими глазами - убожество. Отельный гид о Грин Бич отзывался с пренебрежением - знал истинное положение вещей, в отличие от туристов которым по ушам хорошо турагенты проехались.
Ирина!
Я наезжаю на автора потому, что за малые деньги хотят сервиса и чистоты шикарной пятерки. А когда не получают этого, то пишут такие отзывы, что жить не хочется. На самом деле не все так страшно. Вы не жили в этом отеле. Я жила. Поэтому знаю, о чем говорю. Конечно, отель - не 5*. Но лично я знала, куда еду. Почитала отзывы и все прекрасно понимала. Поэтому потом не возмущалась.
И да, по поводу еды тоже не надо нагнетать. Она не ужасна. Несколько однообразна. Постоянно рагу-гуляш из индейки, курицы или говядины с овощами. Причем все три сразу. Вполне съедобно. Другое дело, что ничего другого из горячего особенного нет. Нет всяких там барбекью и прочего подобного. Если это называть ужасом, то тогда надо не то что немного доплатить, а заплатить гораздо больше и ехать в дорогой шикарный отель. Надо быть реалистом, а не избалованной барынькой, поливающей все на свете и при этом наивно полагающей, что за такие деньги ей предоставят сервис отеля, который дороже в два раза.
По поводу туристов, которые вам жаловались в автобусе. Я всегда таких встречаю в любом отеле. Независимо от его качества.
Уважаемая Наталья!
Я бывала не только в дорогих пятерках, но и в четверках и даже трешках, поэтому вполне себе адекватно оцениваю и отель и уровень сервиса. Всего побывала в 9 странах и 15 разных!!! отелях. Могу сказать, что общалась с туристами в отеле во время своего пребывания там. В большинстве случаев было совершенно хамское отношение к просьбам о переселении в другие номера. Нам с мужем еще повезло, удалось договориться за пачку дорогих сигарет... Насчет еды. В Турции была 5 раз, и ни в одном отеле не было такого однообразия и грязной посуды и столовых приборов. Это просто поразило. Насчет сервиса. Считаю, что уборка в номере с мытьем полов должна быть каждый день, а не через 5 дней. Я молчу про пыль. Ее вообще не вытирали очень давно. Не знаю, сколько заплатили Вы, но за те деньги, которые мы отдали, можно было поехать в нормальную четверку. О чем до сих пор жалею...
Полностью согласна с отзывов, отель не о чем. отдыхали в июне, с едой было проблемно, отель забили под завязку но работал только 1 зал в ресторане, народу тьма, придешь попозже на ужин или обед, мест нет, прямо борьба под солнцем)))))
когда покупала путевку был выбор между немецкой тройкой , где в основном немцы и сюда, турагенство сказало не пожалеете. увы, на будущее лучше в немцами в тройке , и спокойнее и сервис выше. (по цене 2 путевки были в одном диапазоне).
место хорошее природа красивая но остальное к сожалению подкачало, если наладить сервис и питание в ресторане, то можно было бы)))))
Полезный отзыв
Я отдыхал в этом отеле в августе 2014 году. все также да подтреждаю чтою это не 5 звезд а макисмум 2. тут все на 100% в этом отеле не хорошо. с меня еще деньги брали я помню.и у меня такое же совпадение было что отпуск был ближе и я не плнировал а все вышло спонттанно и надеялся на турагента а мне посоветовали этот отель. так что я и сам уже понимаю что выбирать надо самому
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 270
  • Фото: 75
0 Благодарностей