за последние 30 дней
Почему я не вернусь в Салиму
Уже давно отдыхаем в начале сентября в Кемере. Были в таких отелях как Чемпион, Маджестик, Ла мер арт, Отиум, Мабич, Улусой. В этом году выбор пал на клуб "Салима". Начитались отзывов: большая территория, отремонтированные бунгало, новая мебель и сантехника, зеленый пляж (трава), свежевыжатый сок по утрам, хорошая анимация, расчищенный от булыжников заход в море, насыпной песок на пляже, отсутствие проблем с лежаками, всегда свободные места в ресторане, возможность взять еду в номер в специальных пенопластовых тарелочках, ненавязчивый персонал (массаж, баня и т.д.) умеренная цена - все это привлекло. И это, действительно, все есть реально.
Но желания вернуться еще раз в этот отель нет. Главная причина - питание. Удивило отсутствие фруктов. Только арбузы, зеленые дыни и сморщенные апельсины. Три дня в начале были еще грейпфрукты, но затем пропали и они. Много платных услуг на территории отеля: мороженое, бар на пляже (все напитки без исключения), кофе экспрессо, латте - платно везде. В течении дня перекусить практически негде. Относительно заявленных закусок в течении дня - это только хотдоги с 12.00 и до 14.00. А с 16.00 до 17.00 в баре около бассейна три маленьких печенюшки из рук барменов.
Питание в ресторане - десять дней только курица в разных вариантах (но повара изобретательны), два раза котлеты из непонятного фарша, практически всегда была рыба, но мелкая и невкусная Голодным не останешься, но это не уровень пяти звезд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}