за последние 30 дней
Добрый день! только вчера вернулись.в целом отель неплохой...
Добрый день! только вчера вернулись.в целом отель неплохой, но минусы есть, и минусы значительные. итак, по порядку.. ездили через компанию Бриско, все отлично, встретили, отвезли-привезли, гиды в отеле присутствуют постоянно всегда внимательны и вежливы и ненавязчивы..Территория отеля-просто сказка!! живешь в сосновом лесу!! красота! ухоженная, большая.номера обычные, нам на 2-х хватало, тем более, что приходили в номер только спать.номер был delux 2808, первый этаж. с балкончиком.уборка, как уже писали многие-отсутствует,хорошо, если полотенца поменяет, постельное белье мне показалось за 11 дней нам не поменяли ни разу...в общем, да, с уборкой в номерах надо что-то делать
бассейны хорошие, мы правда один раз в них купались и с горок тоже один раз прокатились. тк приехали на море))самое неприятное , об этом тоже писали, что лежаки заняты с 7 утра..и до вечера и стоят пустые))
море-чистое, прозрачное, как слеза..теплое да. есть эта горная плита, но она некритична. даже, если Вы с ребенком,она(плита)несплошная, есть камешками, галькой прикрыта, вполне нормально стоять, ну а уж взрослому человеку, вообще не проблема..теперь про лежаки-это ужасно!! я утром ходила плавать в 7!! утра лежаков на первых трех линиях НЕ БЫЛО!!! с вечера что ли занимают?? и люди не приходят ни в обед, ни вечером!!это, конечно неприятно!!но это менталитет наших соотечественников.жаль, что у лежаков только зонтики. а не сплошной тент(как , например в Лимак Лимре)происходила борьба!!в прямом и переносном смысле этого слова за тень... наблюдала лично, смешно, конечно, но это опять к менталитету.. в отеле отдыхают в основном русские. немного турков процентов 10, немцы, процентов 5..
питание нормальное, всего хватало, и приготовлено неплохо,да, морепродукктов почти нет, но и эйфория, не риксос и не амара...ходили в а-ля карт рестораны-в платные 2 раза в монгольский и рыбный и в бесплатный-дальневосточноый.платные-очень понравились и еда и обслуживание, дальневосточный-просто ужас! есть нечего и все невкусно!потом ребенок пошел доедать в основной ресторан.
теперь самый главный МИНУС, с которым надо что-то делать и срочно-МУХИ!!! это ужасно, ни в одном отеле, тем более в ресторане, не видела столько мух! ужасно! стоишь с тарелкой . а там муха сидит... и уже есть ничего не хочется..говорят, рядом с отелем-есть городская свалка-оттуда и мухи, НО!! надо же с этим что-то делать , опрыскивать как-то, еще что-то..очень портит впечатление, очень
да. приходить надо к началу ужина, чтобы сесть на улице и все было чисто и аккуратно, можно потом и к 8-9 придти, но..скатерти уже не первой свежести, могут поменять, а могут и нет.. это уже вопрос к персоналу..были официанты и внимательные . а бывали и нет.. и звать приходилось по 5 раз...
наглые кошки, которые даже залезают на стол и могут есть из Вашей тарелки..неприятно
на ресепшене все внимательны и отзывчивы, спасибо Веронике, все вопросы решались быстро и оперативно)
девочки-гест-релейшн-отдельный респект МАРИНЕ!! спасибо!!
анимация-слабая! никакая.. не знаю про мини клуб, мой ребенок не ходил, но вечерние представления, что привозные, что силами аниматоров, ужасны и скучны и неитересны..все шутки ниже пояса..ничего интересного, слабо.., плюс еще конечно, как многие писали-вот это обращение к туристам-пупсики,мышонок!что это?? и кто не хлопает-тот вонючка..ну что это?? ну все или почти все с детьми..ну как-то пошловато , на мой взгляд
и еще-не могу не написать-по пляжу ходил такой Исмаил(если не ошибаюсь) звал всех кататься на парашюте, так вот он зазывал всех так-алкаши, пенсия,зад поднимайте! алкашам и пенсионерам скидки! считаю, такой человек вообще не должен работать в отеле..что это за обращение???как такое возможно допустить?? и допускать??
публика в отеле очень разная-в основном с детишками разных возрастов, но есть и молодые пары и пары уже в возрасте и компании и девушек и парней.
если убрать все минусы или постараться их ликвидировать)) в отель можно ехать смело!в этом году цена на него была отличная, по сравнению с другими отелями такого же класса(марти Мира, Лимак Лимра, пираты, )итд
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хочется добавить, что цена в отеле в этом году очень низкая и на многое закрываешь глаза. Турки, зная наше положение с курсом валюты, прогнулись по ценам, естественно больше экономят, их можно понять. С 06.10.15 на две недели на 2 взр. цена 86500 руб., туроператор Бриско, покупали в начале сентябтя.
благодарим за оставленный отзыв и прежде всего за доверие и интерес, проявленные при выборе нашего отеля. Спасибо за высокую в целом оценку и за то, что делитесь своим мнением об оказываемых услугах и сервисах. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере Deluxe Club Room, однако нам очень жаль что уровень уборки вы оценили как неудовлетворительный. По концепции отеля, уборка номеров и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в 2 дня или по желанию гостя. В случае каких-либо замечаний просим обращаться к представителям отделов Guest Relations или Reception для поиска удовлетворительного решения. Благодарим за ваше предложение касательно сплошного тента на пляже, оно было занесено в систему и будет учтено в дальнейшем. Как при входе на пляж, так и у бассена расположены информацилнные стенды с настоятельной рекомендацией не оставлять полотенца на лежаках. В первую очередь это в интересах самих гостей, ведь за утерянную карточку для полотенца полагается штраф, о чем гостей предупреждают в день заезда. Для наших гостей работают 7 ресторанов а ля карт, в том числе 4 платных и 3 бесплатных, в каждом из ресторанов предусмотрено посещение семей с детьми. Мы тщательно следим за качеством и безопасностью закупаемой продукции, три раза в неделю проводится обработка от насекомых по всей территории отеля и в местах общего пользования, помещения, где производятся каки-либо манипуляции с продуктами, проходят санитарную обработку каждый день. Тем не менее, мы обратили дополнительное внимание на ваше замечание по поводу мух и уверены, что благодаря вашему отзыву сможем улучшить комфорт наших гостей. Наш отель заполнен полностью, как правило это мало заметно днем, однако может быть видно в часы-пик в главном ресторане.
Благодарим, что отметили работу сотрудников отдела Guest Relations и Reception, мы обязательно передадим ваши комментарии коллегам. По концепции отеля, анимация активная, но ненавязчивая, предлагаются дневная и вечерняя анимационные программы для взрослых и для детей. Как вы и пишите, наш отель семейный, поэтому для нас очень важны мнения семей с детьми. Благодарим за предоставленную информацию по поводу некоторых сотрудников, а также за ваши замечания и комментарии в целом. Мы стремимся предоставлять только качественный сервис на высоком уровне, для чего анализируем и по возможности принимаем во внимание все отзывы и пожелания гостей. Еще раз благодарим за обратную связь и надеемся на новую встречу.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts