АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1561
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
16.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До премиума семь верст пешком!

Отель не то, что не премиум, а даже 5 звезд с большим натягом!

Надеюсь, что для тех, кто собирается ехать в данный отель, подумают перед тем, как платить деньги за очень низкий уровень сервиса.

Отдыхала в этом отеле с 16 по 28 августа 2015 года.

1. Номера достаточно удобные, просторные. Ванная комната у нас состояла из ванной, туалета и душевой. В туалет нет двери.

2. Уборка номера - ее просто нет. Меняют полотенца, постель, моют чашки, но не пылесосят. Обычно в любом отеле около раковины все тюбики расставляют. Здесь не то, что этого нет, а только на третий день протерли около раковины! Около душевой упал колпачок в первый день, думаю, что и по сей момент он там))) В номере ничего не поднимают, не складывают. Сначала чаевые мы оставляли, потом просто перестали. Говорили об этом на guest relation - бесполезно.

3. Территория - большая, ухоженная. комплекс зданий обойти невозможно, с навигацией явные проблемы. Коридоры не кондиционируемы с паласами советских времен.

4. Еда. Разнообразная. Фруктов много. Все вкусно. Есть свежевыжатый апельсиновый сок, но бутылочный!

5. Рестораны. Шведский стол - ресторан был открыт почему то один и всегда переполнен. А ля карте: греческий - замечательный с прекрасным сервисом, едой; итальянский - никакой - просто повернулись и ушли; мексиканский - среднего уровня.

6. Анимация. Уж точно ненавязчивая! Не подойдешь сам, даже не увидишь. Тоже касаемо и детей. В Риксосе, в отличии от других отелей, детей никто не собирает, никуда не отводит.

7. Публика. Огромное количество детей, которые, вероятно в отсутствии анимации, везде. Нет выделенного места, где могут быть (есть, пить, отдыхать) взрослые. Никто ни за кем не следит. Несмотря на достаточное количество туалетов, дети писают и какают прямо около бассейнов.

8. Бары. Удивлена, что отеле, который позиционирует себя премиальным уровнем, нет подстаканников. Когда тебе наливают коктейль, ставят на стойку холодный стакан со льдом, то соответственно все капает на тебя. Я бы наверно, не заметила, если бы в этом отеле не все такого уровня!

9. Развлекательная программа. Достаточно разнообразна с 21.00 по 22.00.

Все остальное время ди джей миксует даже не хауз. Танцевать фактически невозможно. За 13 дней была один раз ретро диско, зажигали все. В остальное время 20% молодежи.

Плюсы отеля
концерты еда номера
Минусы отеля
уборка сервис
Добавлено 08.09.15 16:51 (2 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 10.09.15

Вы удивитесь, но Сангейт не позиционирует себя как премиум))))
Как отельеры могут повлиять на писающих детей? Может это всё-таки родителям в укор поставите?
Подстаканники точно были в центральном баре, около пляжа их нигде нет.
Ненавязчивая анимация, вернее отнесенная от центральной зоны отдыха, это ближе к европейским гостиницам, а не клоунада, чтобы развеселить скучающий люд. Ещё бы музыку повсюду повыключали))))))))))))))))))

12:14 13.12.15

Уважаемые Гости,

Благодарим за выбор именно нашего Отеля, а также за то, что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в Rixos Sungate. В первую очередь хотим сказать, что целью сети отелей Rixos является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему, Вы чувствовали бы себя в нашем Отеле как дома. Поэтому, хотим отметить, что для нас очень важно Ваше мнение.

Надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Менеджмент Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина М (1)