за последние 30 дней
Рейтинг отеля завышен
Начну с того,что рейтинг отеля не соответствует действительности. Если не верите, почитайте раздел претензии, надо было раньше это сделать.
Самые большие минусы: уборка, чистота в столовой и отношение к своим гостям,если хочешь что-то получить,здесь это придется выпрашивать!
Отель создает впечатление обшарпанности внешне и внутри,в номере потресканная шпаклевка на стенах, смеситель в ванне ходит ходуном, пятно на шторах, простынь в катышках...но в принципе не в номере же приехали сидеть, на это все можно закрыть глаза, было бы все чистенько и аккуратненько, но нет!
По поводу работы уборщика столкнулись с такой ситуацией. В ванне висит табличка,в которой сказано,когда нужно заменить полотенца оставлять их на полу, что мы на 4 день и сделали, как оказалось зря. Вернувшись вечером в номер ни старых ни новых полотенец мы не обнаружили , после двух звонков и похода на ресепшн, нам принесли одно ножное полотенце на двоих. После этого желание менять полотенца отбилось. Так же постоянно забывали докладывать воду, напомню, что бутилированной воды в отеле больше взять негде, она полагается только в номере по бутылке на человека.
В ресторане это отдельная история.
Первый раз поразило,когда принесли бокал с трещиной,думаю ну ладно, чего не бывает, потом стала замечать тарелки со сколами, среди чистых чашек были чашки со следами кофе! среди стаканов попадались абсолютно мутные.
Но самое отвратительное, в индийском аля карт ресторане, в котором был буфет, сколько не перебирай, ВСЕ тарелки были грязными. Администрация,услышьте это, сделайте уже что-то!
Столы все липкие. Горячий шоколад к блинчикам очень сильно разбавлен водой. Кофе машины нет, кофе и чай в ресторане только на завтрак. Из напитков только юппи и газировка, лучше просить из бутылок, из аппарата идет в вперемешку с водой. Один раз лично видела,подойдя к лобби бару,как бармен наливал заказ- в стакан наполовину заполненный водой наливал пиво. Единственный выход,чтобы открывал бутылку при вас.
Раньше, когда читала отзывы,думала,что люди просто придираются, но в действительности я хочу сказать, что это очень неприятно, когда руководство отеля экономит на всем и считает, что туристам и так сойдет! Лишь бы побольше высосать денег, а вкладывать ничего не хотят. Зато очень гордятся своим сертификатом tripadvisor и развешивают его везде.
Хорошее впечатление оставил аквапарк ,т.к. он был в приоритете при выборе отеля, спасатели следят за катающимися, а из недостатков - не хватает ватрушек, выстраиваются очереди. Почему не закупить больше?
На море ехать совсем недалеко, через стройку на первой линии, автобус ходит постоянно, море конечно шикарное,чистое и прозрачное! С 10-11 утра красный флаг сменяли на желтый и можно было купаться, после обеда волн меньше.
Из всего персонала хочу отметить несколько доброжелательных работников - это спасатель на пляже Мустафа и повар на детской выдаче Гамал, хорошие люди.
Подводя итог, если вы не любите есть с грязных тарелок запивая грязной чашкой и трепать себе нервы, отель не рекомендую. Молодежи тем более.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}