АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2015
26.08.15 - 05.09.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Эконом-отель с отличным пляжем.

Отель оставил очень неоднозначное впечатление. Есть и плюсы, и минусы. При выборе этого отеля сами решайте, важны ли для вас эти минусы.

Лично нам отель понравился, летели мы дешево, втроем с реб. на 11 дней за 64 тыс. из СПб.

НОМЕРА: отличные, просторные, уборка хорошая. НО это в центральных, по периметру, говорят, хуже.

ТЕРРИТОРИЯ: зеленая, ухоженная. Все цветет, подстригается. Ввиду ее огромности мусор прячется в этой зелени, но в глаза особо не бросается. Стекла от фонаря, разбитого в первый наш день у дорожки рядом с центральным басиком, остались лежать навсегда. Фонарь заменили через 3 дня.

ПЛЯЖ: супер. Далековато, перед ним полоса пустыря метров 100 шириной (не убирается, мусор, встречавший нас по приезду, оставался лежать и при нашем отъезде). По краям пляж тоже плохо убирается.

Понтон хороший, рыб хватает, есть осьминоги, видели скатов, крылаток, рыбу-крокодила. Говорят, живет мурена, бывают черепахи, орляки. Риф живой, чем дальше, тем красивее - мне показался гораздо лучше Санвинга-Примы-Арабесок, только рыбы меньше (нет больших стай) - волны все время были.

ПИТАНИЕ: ---

Завтрак - омлеты без наполнения (с 8-ми, а не с 7 часов утра почему-то). Обед - ВСЕГДА гуляш из говядины (вкусный). Ужин - ВСЕГДА жареная курица. Еще есть рыба - мы такую не едим. Гарниры обычные, выбор небольшой. ВСЁ. Гриля нет.

Помидоры, огурцы, сыр всегда заканчиваются, надо ловить поваров и просить выносить - не торопятся. Не попросите - по полчаса не будет. То же - с фруктами. Были апельсины, дыня, грейпы - очень мало, народ расхватывает. Дети едят булки и круасаны при отсутствии альтернативы.

С 3 до 4 часов детям дают мороженое у басика (1 шт., маленькое и растаявшее).

СЕРВИС: ни грязи особой, ни чистоты в столовой и барах нет - все по-египетски, убрана середина, по краям грязь. Посуда редко непромытая бывает - как везде.

Вино только платное. Пива постоянно НЕТ. Нигде. То есть оно бывает, но по часу или по полчаса с большими перерывами.Только на обеде всегда приносят пиво и вино. Нам не актуально, но впервые вижу такое. И даже в лобби-баре и а-ля-карте могут давать напитки в пластике - посуды не хватает. Вечером один бар работает - очереди.

АНИМАЦИЯ: был большой плюс. НО всех уволили, число аниматоров сокращалось каждый день, и к нашему отъезду осталась только Вероника (замечательная веселая активная девушка) и араб. Когда и кого теперь наберут - непонятно.

В ГОРОД: в Сензо - 4-6 долл. туда-обратно, в Хургаду - 8-10 долл. - как договоритесь. Таксист Али всегда стоит у дороги. Маршрутки ходят, ехать можно - 3 фунта - дешевле везти не хотят.

Рекомендовать отель сложно из-за питания.

Если сможете прожить без изысков на однообразном питании - ехать можно, пляж огромный, очень разный, рифом защищен от волн - даже в сильный ветер слабые волны, детям идеально. Только заход не очень пологий - глубина через 5-10 метров.

Всем приятного отдыха!

  • пляж
  • зеленая территория
  • сервис
  • питание
Добавлено: 08.09.2015 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в августе 2015, за подробный отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас важен отзыв каждого гостя.
Благодарим за высокую оценку размещения в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых.
За эти 3 года Менеджмент отеля провел огромную работу по устранению недочетов и повышению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
gmarr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 2 568