Отель мне не понравился, хотя бывают и хуже)
В данном отеле отдыхала в сентябре с мужем и ребенком (ребенку 1 год 7 месяцев). До этого в мае мы отдыхали в Lare Family, там нам понравилось на много больше! Приехали мы в 6 утра и сразу нас предупредили, что заселят не раньше 11-00. В дороге мы очень устали, ребенок особенно, что не было сил копаться в чемоданах и отыскивать купальники. Жара наступала уже с 9 утра (около 35-40 градусов), поэтому мы торчали на ресепшене (там хоть был кондиционер). В общем номер дали в 10-30 двухкомнатный в домике около ресепшена на 1 этаже (С10-4). В одной комнате 2-спальная кровать, в другой - две односпальных. Зачем нам столько кроватей я не поняла?))) Ребенку все равно принесли манеж. К номеру особых претензий нет, все как описано в предыдущих отзывах: грязные кондиционеры, муравьи, ну и косметический ремонт бы не повредил, да и капитальный не повредил бы тоже. Меняли полотенца каждый день, постельное белье хитро меняли по мере загрязнения что-ли) (простынь поменяли, когда муж в дырку на простыни деньги засунул). Телевизор только в одной комнате, что не очень удобно, так как в ней спал ребенок.
Из минусов отеля могу назвать несколько:
- очень грязный песок на пляже у лежаков, больше похожий на пыль у дорог с бычками; и он такой и у Майи Ворд, и у Сарпа, и у Белкона и у Веры.
- получение и сдача полотенец точно по времени, причем по очень неудобному! Выдавали полотенца только с 9-00, а мы уже в 8-00 садились в автобус на пляж!!! Так как в 9-00 больше народу, да и жарко уже. Сдача только с 17-00. У нас после пляжа были грязные полотенца, на одно вообще ребенок написал, и у нас не принимали их, так как принесли раньше. Сервис на "3". В Lare Family Club полотенца выдавали прямо на пляже и там же сдавались;
- питание мне не понравилось! Не могут даже овощи готовить! Понравились только супы, ими ребенка и кормила. Из мяса только курица и индейка, капроновые котлеты и кебаб из этого же материала не в счет. Пюре картофельное из порошка!
- анимации на пляже нет;
- появляются комары как заходит солнце, а потом часа через 2 пропадают. В номере фумигаторами не пользовались;
- за пределами отеля пустота, сходить некуда;
- в баре напитки давали в бумажных стаканчиках!
- очередь в ресторане за едой, особенно за мясом)
- не удобный ресторан, часто было сложно найти свободный столик на первом этаже, а на втором жарко.
- маленький зал перед ресепшен, люди все не помещались;
- огромный минус это то, что обед идет всего 1,5 часа с 12-30 до 14-00. Пока укладываю ребенка спать, моюсь после пляжа, собираюсь, в итоге не успеваю на обед! А ужин только в 19-00!!!
Из плюсов могу выделить:
+ большая территория, можно с ребенком гулять;
+ много бассейнов, в некоторых можно купаться хоть ночью;
+ хорошая игровая зона для детишек с бассейном;
+ практически везде русскоговорящий персонал и анимация на русском;
+ море в целом мне показалось чистым) Особенно в 8 утра, пока его не взбаламутили;
+ обслуживание в ресторане мне понравилось.
Вывод такой : когда-то это был хороший отель, но сейчас он приходит в упадок и требует обновления. Везде сквозит экономия на всем - и это не приятно.
Если вы любите Белек, то отель Ривер Гарден не самый худший вариант, но я в Белеке разочаровалась. Поэтому в этот отель я больше не поеду, да и в Белек скорее всего тоже, хотя наверно отели за 400-500 тыс. р. за 10 дней неплохи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо вам большое за ваш отзыв! Нам важно мнение каждого гостя. Мы очень рады, что Вам понравилось обслуживание в нашем ресторане, территория, бассейны.
Все замечания по номеру, уборке и работе ресторана были переданы нашему руководству.
Еще раз спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями