АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужасный сервис в отеле

Отдыхали вдвоем с мужем в отеле с 29 августа по 05 сентября 2015.

Плюсы: Отель расположен в очень красивом месте, кругом горы, сосны. Море чистое, есть галечный и песочные пляжи.

Минусы: Территория не убирается, много сухих листьев, валяются окурки, пустые бутылки. В номерах уборка производится не каждый день. Уборка заключается в смене полотенец и не более того. При заселении в номер (бунгало №3016) мы обратили внимание, что в душе не убрано (на полу по углам валяются волосы), не хватает средств личной гигиены (геля для душа и шапочки для душа), хотели позвонить на ресепшен, попросить, чтобы убрали, но телефон не работал. В тот же день (до 16-00) обратились к девушке на ресепшен, которая на все наши претензии, ответила, что все уберут, телефон починят, средства для душа принесут. Вечером так никто и не пришел. На следующий день поменяли только полотенца. При этом средства личной гигиены (шампуни, гели, шапочку для душа, туалетную бумагу) не положили. Поскольку мы приехали отдыхать, а не ругаться и жаловаться, то решили с мужем не обращать внимание на такие «мелочи». Подумали, хорошо, что полотенца меняют! Но на 4 и 5 день нашего пребывания в отеле, перестали даже менять полотенца, средства личной гигиены вообще закончились! Мы опять с мужем пошли на ресепшен к милой девушке. Там мы были не одиноки, пришла женщина, у которой тоже в номере не убирались уже несколько дней. Милая девушка опять попыталась нас заверить, что все учтут и исправят, но когда мы ей сказала, что мы повторно приходим с одними и теми же претензиями, она ответила: «А что я могу сделать? От меня ничего не зависит». Тут наше терпение закончилось и мы попросили позвать управляющего отеля или кого – нибудь из руководства – лицо, от которого «все зависит». И только после разговора с управляющим отелем пришла «бригада УХ» (их было 3 человека, одна руководила, а две убирались!) и помыли пол, поменяли постельное белье, полотенца, положили средства личной гигиены.

В столовых скатерти грязные, столовые приборы надо бегать искать (не всегда бывают в наличии).

На пляже лежаков и зонтиков на всех не хватает! В 8 утра все лежаки на диком пляже заняты.

В целом не отдых, а сплошная борьба – за лежаки, столик в столовой. Мы с мужем отдыхали в Египте, Тайланде, Въетнаме, Доминикане, в Европе. Но с таким сервисом столкнулись в первый раз. Вот так! И это 5-ти звездочный отель? Даже по турецким меркам это отель от силы на 3 звезды.

  • море
  • красивая природа
  • грязь на территории
  • плохая уборка в номерах
  • грязные скатерти в столовых
Добавлено: 08.09.2015 14:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

+100500 к вашему отзыву (свой еще не написали). Отдыхали в тот же период по соседству в 3012. За неделю убрались(поменяли полотенца) 2 раза, пол не мытый был при заселении. Детскую кроватку просили весь день и только в 23 когда дочь уже без сил уснула в коляске ее принесли разбудив нам ребенка. Так плохо мы еще не отдыхали ни в одной стране
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 030
  • Фото: 0
0 Благодарностей