АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

снова отдыхала в отеле)))

Отдыхала очередной раз(в этот раз без мужа),уже даже не 10-15 раз, в отеле с 29 августа по 6 сентября. Просто хочу написать))) Я имею VIP карту, а все было так: сначала мне предоставили номер 3209 с выходом на кольянную, я попросила поменять, поскольку прилетела отдыхать и ложусь спать рано. Ждала 1,5 часа другой номер, имела ввиду, как вы обещаете, повышенной комфортности, в результате получила 3237 - около лестницы, с дверью в соседний номер))) так что про своих соседей вскоре я знала уже))) ВСЕ..

Ни фруктов, ни халатика с тапками..(мне собственно это и не нужно, но вы ведь вы об этом пишете!!!), кроме зелененького браслета я не получила - ничего!Прочитала ваш ответ посетителю по поводу многонациональности вашего отеля и одинакового отношения ко всем посетителям, хотела бы услышать ваш комментарий к тому, что при выдаче полотенец у подогреваемого бассейна мне предложили старое полотенце , стопка которых лежала сзади , хотя издалека я видела, что передомной египтянам выдали новые полотенца из под стойки, что впереди...я сделала замечание и мне заменили на новое оттуда же. В целом отдохнула отлично, персонал знакомый, спакойненько!!накупалась с лагуне и отмассажировалсь Самарой. При отъезде русскоговорящие гиды любезно попросили упаковать в виде комплемента мой чемодан( хотя бы ЭТО!!!), получилось с трудом.(спасибо девочки!!!)НУ ВОТ КАК ТО ТАК!! И В КАКОЙ ОТЕЛЬ МНЕ ЛЕТЕТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ?

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 08.09.2015 13:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:57 08.09.15
Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Мамишова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 453
  • Фото: 0
0 Благодарностей