за последние 30 дней
Решать Вам, но советую прочесть до конца.
Отдыхали в отеле с 27 августа по 6 сентября. Пегас удивил! Не считая навязывания своих экскурсий, на отказ от которых в глазах гида появляется агрессия, нам также перенесли вылет на 12 часов назад. По сути, у нас просто украли целый день отдыха, вместо 6 вечера, улетели в 6 утра. Третий раз в Египте, но такое было впервые.
Египет встретил нас дождем))) Так сказать "чудо света".
Начну с заселения. Приехали под конец обеда, отправили покушать, потом раздавали номера. За "Аленку" получили отличный номер с большой кроватью и видом на огромный голубой бассейн (1863). Номер просторный, светлый, чистый, ванная и душ, хорошая сантехника, холодильник работает, мебель не битая, кровать супер, НО!... Включили кондиционер, разобрали чемодан, пришел уборщик с предложением заполнить мини-бар (кола, фанта и т.п.), предложение его отклонил, так как все это дело платное и наличие у меня ног давало мне воспользоваться этим всем самому на барах отеля совершенно бесплатно. И тут наш замечательный уборщик закричал "Problem!!!", показывая на потолок. Две дырки в коридоре из которых капала вода, это всего лишь потек кондиционер... нам его починили часа через 3, но кондиционер подтекал до конца нашего отдыха, мы просто не обращали на это внимания. Администратор отеля предлагала нам поменять номер, но мы отказались.
Уборка в номерах. Скажу честно с уборщиком нам очень повезло! Мухамед отлично выполнял свою работу, начисто вымывал наш номер, делал нам различные фигуры из полотенец, просто молодец! Чаевые? Естественно, но не каждый день. Можно сказать, Мухамед стал нашим хорошим товарищем.
Территория. Огромный отель, просторный ресепшен, большой лобби-бар, магазинчики, огромный основной ресторан, два ресторана A la Carte Китайский и Ливанский, спа-центр, тренажерный зал, огромная сцена для вечерних шоу и целая площадь для зрителей, масса бассейнов, горки, искусственная волна, много зелени, НО!... Территория отеля не совсем чистая, мебель всех перечисленных общественных мест в плачевном состоянии, в лобби-баре будто отряд трактористов отмечал посевную целую неделю (мебель настолько затерта и засалена!), бассейны очень грязные (песок, мутная пленка, листва, пакеты и даже стаканы), пляжные полотенца-это отдельная глава нашего отдыха (мы были в шоке от такого состояния полотенец), можно много перечислять всю ту грязь, но мы старались мириться со всем этим, так как нет пути назад. Обиднее всего, что поток туристов не совсем уж сократился, отель совсем не пустовал, но закупить новые полотенца, отремонтировать мебель и заняться уборкой бассейнов и территории уже давно пора!
Море. Где ты море??? А моря нет! Понтон? Чапать 300 метров по грязным доскам и в итоге толкаться, там даже негде расположиться. Спасал Royal Azur, точнее его пляж. Отдыхали в прошлом году в Makadi Garden Azur, и с пляжем знакомы, пляж супер, море супер! Если не поленитесь, пройдите направо от ресторана на пляже в сторону бунгало отеля Royal Azur, там всегда свободные лежаки, оставили вещички на лежаках в Stella и пошли за бунгало на пляж Royal. На пляже конечно грязи тоже хватает, тут так же вопрос к руководству отеля. Путь до пляжа выбирайте себе сами, хотите на автобусе, хотите пешком, 10-15 минут и вы на месте.
Питание. Вот тут повнимательнее! Повторюсь, что мы не первый раз в Египте, посещаем кафе и рестораны родного города, но такое встретили только в Stella Garden. Грязные тарелки, чашки, стаканы, посуда со сколами, столовые приборы грязные, вилки кривые, чайных ложек в принципе нет, их заменили пластиковыми, персонал ресторана наглый, выхватывают пустые тарелки, стаканы прямо из под носа, пол липкий и грязный, скатерти на столах грязные, столы грязные, полная антисанитария!!! За все время наших поездок ни разу не травились, но в Stella Garden отравились, я на второй день, супруга за день до отъезда. Тут отдельный вопрос к руководству отеля! Что касается питания, не скажу, что еда разнообразная, завтраки и обеды каждый день одно и то же, но голодным не останешься, ужины каждый день тематические, блюда менялись, гриль (рыба, мясо, люля, крабы), отдельное спасибо поварам, отвечающим за десерты! Присутствовали фрукты (дыня, апельсины, финики, инжир, виноград, яблоко, груша, айва). Мороженое в отеле только платное! Порадовало наличие кофейных аппаратов.
Ресторан на пляже. Можно пообедать, но сугубо калорийной пищей (пицца, фри, паста, лепешки, гамбургеры). Все так же грязно, столы качаются, воробьи готовы воровать изо рта.
A la Carte. Это просто смех))) Только такие эмоции у меня вызвали эти рестораны. Блюда совершенно не соответствовали с тем, что мы привыкли знать. Салат цезарь там не салат цезарь, тирамису там просто манник политый кофе, суши это роллы с морковью. Для разнообразия и поднятия настроения сходить можно, но ужин в главном ресторане будет все же лучше!
Бары. Впервые столкнулись с платными напитками в барах (мохито, пина-колада...). В лобби на баре работает чрезвычайно хамский бармен, который абсолютно не умеет себя держать в руках, просто египетский гопник. Остальные бары в целом ничего плохого, отдельное спасибо бармену на пляже, Ахмед самый вежливый из общества барменов.
Анимация. Вот и до анимации добрались. В команде есть русские девочки, но вся шоу-программа, начиная с детской исключительно для немцев, музыка вся немецкая, с детьми на вечернем шоу только по немецки, прямо русофобия какая-то, но в целом нормально. Есть свой клуб с дискотеками, предлагали пенную вечеринку на пляже за 15$ с человека, не пошли и не пожалели, все это можно было увидеть бесплатно))). Аниматоры совершенно не навязчивые, что им в минус, занимаются только досугом немцев.
Шопинг. Есть выбор, хотите едьте в Хургаду, но в отеле на ресепшен есть шопинг-центр, по дороге на пляж есть небольшой рынок, где можно купить все, что пожелаете и выбираться в город не за чем. Торгуйтесь, впрочем как и везде в Египте. Продавцы попадаются разные, но на агрессию лучше улыбнитесь и уходите.
Досуг. Отель предоставляет два стола для пула, настольный футбол и пинг-понг. Но только пинг-понг бесплатный! Пул стоит 7 евро за час... 7 ЕВРО ЗА ЧАС!!! на шатком столе с побитыми шарами. такое мы встретили тоже впервые. Очеведно, кризис...)))
В заключении, скажу честно, что в отель точно не вернемся. Отель не соответствует своему рейтингу и звездам, руководство отеля за 5 лет существования, наверное, ничего не поменяло, ни полотенец, ни постельного белья, ни мебели, ничего... сервис хромает. Отель не стоит тех денег, которые мы отдали за отдых в нем. Судите сами, но это очевидно. Не смотря на все замечания и недочеты, отдохнули мы как всегда замечательно, желаю и Вам того же))) Хорошего отдыха, впечатлений и теплого моря!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}