за последние 30 дней
Отличный отдых в Karmir
Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Karmir Resort Spa 5*. Отдыхали вдвоём с женой с 31.08.2015 по 7.09.2015. До этого на курортах Турции не были. Хотя много путешествовали по другим странам средиземноморья, но обычно поездки организовывали самостоятельно и выбирали бюджетные варианты размещения. А тут захотелось в полной мере насладиться роскошью и сервисом пятерки. Сразу хочу отметить, что отель эти пожелания оправдал на все 100%. Внешний дизайн, интерьер холла и номеров очень впечатляет. Но обо всём по порядку…
Прилетели в аэропорт Анталии около 15-00. Паспортный контроль и получение багажа заняли всего несколько минут. Как только вышли из здания терминала, сразу же почувствовали невероятную жару. Воздух был просто раскалён. И это при том, что, по словам гида туроператора, «недавно здесь похолодало до 35-40. Несколькими днями ранее температура днём доходила до 50». К счастью, Karmir – один из наиболее близко расположенных от аэропорта отелей. Доехали с комфортом на местной «газельке» с кондиционером.
Заселили моментально, но с приятной неожиданностью. Менеджер на ресепшен сказал, что свободного забронированного нами номера «стандарт» у них нет, и нас поселят в «люкс». А уже на следующий день придётся перебраться в стандарт. Забегая вперёд скажу, что никуда нас так и не переселили. Номер 1385 в торце здания на 2-ом этаже отличается от стандартного большей площадью и Г-образным балконом с видом на две стороны света. Из нашего открывался обзор на бассейн, горы и сцену для представлений, а также на центральный въезд и (вдалеке) полоску моря. Интерьер в номере полностью соответствует звёздности отеля. Основное место занимает огромная кровать шириной около 1,8 метра - можно спать хоть вдоль, хоть поперёк. Кроме неё есть трюмо с зеркалом и встроенным мини-баром, диван, столик типа журнального, стол-подставка под широкоформатный телевизор, один стул и встроенный шкаф-купе в прихожей. Две стены полностью стеклянные закрываются шторами. Всё новое, чистое и аккуратное. Приятно удивил набор аксессуаров для гостей: белоснежные махровые халаты, мягкие чёрные тапочки с символикой отеля и полный комплект ванных принадлежностей (полотенца, шампунь, гель, мыло, зубные щётки и паста, набор для бритья, мыло).
В предыдущих отзывах говорили о том, что мини-бар заполняют лишь единожды при поселении, а дальше только добавляют воду. Может наш случай исключение, но нам бар пополняли ежедневно всеми видами напитков (соки, пиво, кола, спрайт, фанта) без дополнительной платы. А в один день молодой человек, обслуживающий мини-бар, видимо по собственной инициативе презентовал нам бутылку шампанского! Аналогичным образом постоянно добавлялись шампуни в ванной и менялись полотенца. Уборка была ежедневной, но каждый раз в разное время, поэтому наши попытки подстроиться под график персонала провалились.
На второй день после заселения, как и договаривались, подошли на ресепшен, чтобы определиться с нашим дальнейшем проживанием в «люксе». Менеджер поинтересовался, понравился ли нам номер. Услышав «да», попытался предложить нам остаться в нём за дополнительную плату. Я отказался. Тогда он попросил ещё один день такой «отсрочки». Я согласился, предупредив, что больше мы подходить на стойку сами не будем, и если захотят переселить, то пускай разыскивают нас сами. Больше этот вопрос никто не поднимал.
Еда в отеле выше всяких похвал. Об этом уже не раз писали, поэтому лишь вкратце засвидетельствую аналогичную оценку. Все блюда просто физически невозможно попробовать. Мясо, рыба, птица, салаты, овощи, выпечка в огромном изобилии. Фрукты тоже были, но к концу отдыха их стало как-то меньше (например, пропали персики и нектарин). Выпивка, на мой взгляд, вполне пристойная. Белое вино особенно понравилось. На завтраки ассортимент несколько однообразный (яйца, сыр, колбаса, йогурты), но зато каждое утро – великолепный свежий апельсиновый сок. Обслуживание в ресторане до 5 баллов не дотягивает, но это не вина персонала. Они стараются изо всех сил, но в пик наплыва отдыхающих просто не успевают. И хотя без свободного столика мы ни разу не оставались, вполне можно было до конца приёма пищи так и не дождаться официанта. Совет: лучше приходить в самом конце кормёжки, когда людей уже меньше, а еду всё равно добавляют (голодными не останетесь, и разнообразие будет тоже). В самом ресторане постоянная суета, что несколько портит впечатления, напоминая столовки общепита. Отдельная благодарность поварам в кафе местной кухни, где на открытом воздухе пекут турецкие лепёшки, пиццу и предлагают айран. Хотя он и работает в самую жару, еда настолько вкусная, что мы удостоили это место своим вниманием несколько раз. Ещё очень понравилось мороженое у бассейна (ежедневно с 16 до 17), особенно не в фабричных порциях, а в вафельных рожках.
Но самое главное, ради чего ехали на отдых – это море. Невероятно чистое и солёное, а также очень тёплое. Многие постояльцы отеля, наверное, зная о температуре моря, отдыхали с малышами. Пляж Karmir действительно маленький, всего метров 10 береговой полосы. Но все пользуются и соседним участком отеля Majesty, а он раз в 10 больше. Так что без лежаков не оставались ни днём, ни вечером. Мы больше привыкли к просторным пляжам Испании, Израиля или западного Крыма. Сначала такая теснота расположения мест немного смущала, но очень быстро привыкли. Море глубокое, всего метров 8 от берега уже дна не достать. Поэтому детвора плещется в небольшой береговой полосе, а тем, кто хорошо плавает, места предостаточно. Полоса гальки около двух метров у моря, а на самом пляже и под водой – песок. Мы специальными тапочками не пользовались. Хотя мы отдыхали впервые на каменистом пляже, но особого дискомфорта из-за этого не было. Наоборот, понравилось больше, чем на песчаном пляже.
Все хвалят анимационную команду, но мы их программой не интересовались. Их развлечения проводятся на сцене и у бассейна, а на море, где мы проводили больше всего времени, их не было (за что собственно и спасибо). Вечером шум от выступлений на сцене иногда мешал расслабиться, но приблизительно после 23 всё затихало.
Территория отеля очень маленькая. Сперва думал, что это большой минус. Но жара и днём и вечером стоит такая, что гулять совершенно не хочется. Поэтому будь отель даже в 10 раз больше, мы бы вряд ли его обошли.
Существенный минус – отсутствие бесплатного Интернета в номере. Немного странно для «пятерки», поскольку доводилось бывать в гораздо более бюджетных отелях, где WiFi был.
Спортзал в отеле вполне хорош. Хотя он небольшой, но людей там тоже, как правило, не много. Из оборудования: несколько беговых тренажёров, силовые и велотренажёр, скамьи и набор гантелей.
Завершая скажу, всё, что мы ждали от отдыха – мы получили. Действительно, некоторыми дополнительными сервисами мы не пользовались (СПА, рестораны a La Carte, экскурсии). Кстати, по предложению туроператора съездили в Кемер на бесплатном такси. Чуть позже узнали, что большую часть точно таких же товаров можно купить гораздо дешевле в местных лавках (около километра направо или налево от выхода из отеля), особенно если умеете торговаться. Готов рекомендовать Karmir тем, кто едет на отдых в поисках спокойствия и комфорта.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}