Отзыв об отеле Bomo Aqua Mare Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С первого взгляда все хорошо,пока не вселишься
Отдыхали семьей - я, муж и дочка 3 года.Утром по приезду в 9 нас уже вселили. Мы оставили чемоданы и сразу ушли из номера на море. Пришли в обеденное время отдохнуть, уложить ребенка спать. И тут открылись нам все прелести этого замечательного отеля... Когда мы вошли в номер во второй раз, то солнце озаряло нашу кровать золотистыми лучами))))) ВНИМАНИЕ! из трещины в стене!!! (на фото все четко видно) Жили как в сарае! Штукатурка вся треснутая,в ванной темная плитка и две лампочки, очень темно - не побриться, не подкраситься.Через день не было горячей воды и это никак не объяснялось, просто приходишь с моря весь соленый и моешься под холодной водой.Ребенок пищал на весь отель, но где еще смыть морскую соль.Далее решили связаться с родственниками,а вай фай (интернет) ловит только в одном углу на два деления, выходили на улицу во дворик там ловило хорошо,но разговор слушали все посетители, что не очень приятно. Когда выходили вечером из номера, оказалось что ручка в двери не отрегулирована и чтобы закрыть дверь на замок приходилось ставить на проветривание, вниз не фиксировалась. В два часа дня убирают дворик, из шланга поливают плитку и смывают муравьев, которые у входа в номер просто кишат! Оставляли пляжные игрушки и тапочки просохнуть у входа чтобы не нести весь песок в номер и каждый раз нам их "мыли". Сушка для белья расположена прямо над столиком!!! Ооочень эффектно - сидишь вечером чаек пьешь и перед носом труселя сушаться. А над сушкой соседний кондиционер капает прямо на все сохнущие вещи, развешивали все на стулья. Не просили менять номер (1этаж), т.к. ребенок шустрый и можно было побегать во дворике, с балконом страшновато за ребенка.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
выход из дворика сразу на улицу
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
сушка над столом,справа капает кондиционер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
муравьи на пороге в номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
на входе декорация, лучше бы сдвинуть ее.Открываешь дверь а вместо администратора красота
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
место гида
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
холл
Плюсы отеля
завтраки приемлемые как и в других отелях греции из фруктов только арбуз
не далеко от меря
интерьер
Минусы отеля
отель срочно нуждается в ремонте
интернет работает не везде
муравьев нужно травить а не смывать
периодическое отсутствие горячей воды
Добавлено
08.09.15
10:34
(1 679 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:06 09.09.15
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Наша компания предпринимает максимум усилий для того, чтобы отдых наших гостей проходил наиболее комфортно, т.к. приоритетом для нас является предоставление качественного сервиса и веского уровня услуг. Позвольте оставить несколько комментариев:
• По поводу описанной Вами ситуации с некоторыми проблемами в номере смеем Вас заверить, что данная информация уже сообщена руководству отеля, и в ближайшее время будут предприняты все возможные меры по устранению неполадок.
• Нам искренне жаль, что Ваш отдых пришелся на период, когда произошла поломка бойлера для нагрева воды. Отелем были предприняты меры в оперативном порядке, и на данный момент проблема устранена. Также добавим, что Wi-Fi-роутер также был заменен, и Интернет работает на всей территории отеля. Мы приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
22:06 09.09.15
• Что касается описанной Вами ситуации с неполадками входной двери, отметим, что с подобными вопросами Вы всегда можете обращаться на ресепшн отеля либо к нашим представителям (отельным гидам), которые в оперативном порядке помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако, как нам известно, Вы не обращались с жалобами.
• Позвольте с Вами не согласиться, что расположение сушки для белья каким-то образом может доставлять неудобства. Столик находится сбоку от данного приспособления, и это видно по размещенным Вами фотографиям. Также добавим, что при желании стол можно передвинуть в то место, где это будет для Вас наиболее удобно.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Все Ваши замечания и пожелания были учтены и недочеты исправлены. Надеемся, что, несмотря на описанные Вами недостатки, отдых в нашей стране произвел на Вас хорошие впечатления, и Вы смогли увезти домой много ярких воспоминаний! Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
23:03 10.09.15
Музенидис, не врите! Отдыхали в середине июля и горячей воды не было! Слишком много времени для "починки" бойлера! Да еще и в самый сезон!
18:39 10.03.16
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какую категорию номера вы бронировали? Жили в старом корпусе или в новом? Спасибо за отзыв
Добавить комментарий
Добавить комментарий