АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

честный отзыв об отеле

В шарме первый раз, поэтому отель выбирали по отзывам. Искали отель цена-качество. и так все по порядку:

аэропорт- по прилету сразу понимаешь что ты приехал в египет) чтобы получить имиграционную карту две очереди: большая человек 50-60 бесплатная и платная за 5 долларов где никого нет. тур оператор у нас был АнексТур. в принципе я думаю у 90% туристов этого отеля этот отуроператор.

1. заселение в отель. первоначально до отлета в египет писал в отель по электронной почте о желаемых номерах, т.к. ехали компанией хотели чтобы номера были рядом и не с видом на дорогу или стройку. на мое письмо отель так и не ответил. по приезду оказалось что все занято "якобы", и моего письма никто не видел. первоначально дали номера в соседних корпусах , но на первом этаже и без балкона, номер был больше похож на коморку папы карло) поэтому решили данный вопрос за 15 евро и тут же появились два свободных номера с видом на море и на втором этаже).

2. номера отеля: в номерах не делался капиталный ремонт с открытия отеля, например ванная - на второй день хотел принять душ и открывая горячую воду кран остался у меня в руке, а горячая вода струей лилась на меня) позвонив два раза на решепшен и сказал им, что у нас биг проблем и мы будем скоро плавать в номере к нам минут через 20 пришел сантехник и все починил. телефон в номере не работал на прием входящих звонков) звонить мы могли, а вот нам дозвониться никто не мог, в итоге нам его так и не починили. кондиционер в номере думает прям на кровать, в итоге мы заболели через пару дней. в плане сантехники не беритесь не за какие ручки, они отваливаются, упадете вместе с ними. чистато номера зависит от уборщика, у друзей убирались хорошо, а у нас забывали класть полотенца и лосьоны гели.

3. пляж, море, анимация, бары, территория: пляж для двух отелей гарден вью и исланд вью, сам пляж состоит из трех уровней, на первом уровне анимация, бар ( работает с 10 часов ток безалкогольные напитки, с 11 часов алкогольные напитки, но пиво дают только два в одни руки!!!), пляжный ресторан, второй и третий уровень - релакс зона. места находили всегда, но не на первом уровне. море очень крутое, много разных красивых рыб, даже видели скатов и мурену. анимация молодцы, стараются. большая красивая территория отеля, радует глаз)

4. рестораны: еда в отеле вкусная за этим следят, даже видели как ходили и проверяли еду на нитраты! стараются делать еду разнообразной и вкусной для египта, молодцы. каждый день вечером блюда на гриле. единственное но: это арабы которые отдыхают в отеле, они почему то незнают что такое очереди и влезают самые первые вне очереди. один день давали манго, но давали его два маленьких кусочка в руки, и очередь за ним безумная.

5. в отеле идет ремонт одного бассейна и части номеров, на сколько нам стало известно этот отель перекупил RIXOS и к декабрю весь менеджмент отеля сменится и отель в скором будущем станет одним из отелей RIXOS. в итоге всем на данный момент на все наплевать, тк большинство работков сменится.

6. ночные развлечения: дискотеки как таковой в самом отеле нет, да и напитки все после 12 платные, советую ездить с аниматорами на дискотеки, каждый день зовут в разные места. но в клубах напитки очень дорогие - стопка текилы 8 долларов... ночные шоу программы в 9 часов интересные и клевые. каждый вечер бармен в голивуд кафе все пытался нам продать бутылку местной алкашки из подприлавка за 5 долларов. если хотите посидеть ночью на пляже то вас прогонят. рядом с отелем есть сохо улица, это территория отеля савой, там есть рестораны, клубы, бары, магазины, фонтан, живая музыка, и бесплатный вайфай.

7. круговорот полотенец в отеле: если вы не следите за своими полотенцами - это ваша проблема, оставили полотенце на релакс бассейне спустились на море искупались пришли обратно, а полотенец нет, то не удивляйтесь) оказывается полотенца крадут арабы сотрудники отеля(есть свидетели), потом или платите штраф или крадите, нам так гид наш сказал Ахмед, что только такие пути решения данной проблемы, в итоге ругались на ресепшене часа полтора и на след день нам выдали новые карточки на полотенца. и такая ситуация не только у нас была как мы потом узнали, только кто как решает эту проблему.

8. вайфай бесплатный с 19 до 24 в кальянной , но скорость его ужасная. платный вайфай 3 доллара за полчаса.

9. все ценные вещи убирайте в сейф, у друзей наших украли цепочку золотую, правда они ее забыли убрать в сейф.

10. горки в отеле: работают с 10-12 и с 15-17, горки две желтая - прямая, и синия - крученная. на воде в горках экономят очень сильно, поэтому с желтой горки скатиться можно еще, а вот на синней у нас не вышло застревали все посередине горки и шли пешком)).

п.с. в целом наш отдых мы оценниваем хорошо, но посоветовали бы ехать в отель выше классом, т.к. мы поняли карраловые рифы и море красивое везде, и если даже вас не смущают убитые номера этого отеля, то столкнетесь с низким качеством сервиса и обслуживания, в связи с отсутствием контроля изза перекупки отеля.

  • море
  • еда
  • территория
  • анимация
  • сервис
  • туроператор
  • номера
Добавлено: 08.09.2015 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
во многом соглашусь
Два раза читал, но так и не понял - почему сервис 1? Биг проблем починили. Телефон-да кому он нужен? Шампунь и полотенце - ну у друзей зато все в поряде! Два пива в одни руки? Ну так кризис на дворе. Размещение к сервису трудно отнести, ну пусть. Так все равно - с видом на море за 15 евро два номера - это даром. На сайте разница между помойкой вью и си вью 10%. 10 ночей-100 долларов на каждого!. Письмо Ваше не увидели - надо было 10 писем написать и не только на топ хотелс, но и напрямую -пока не ответят. Хотя с какой стати Вас не селить на помойку? Куда покупали (все равно куда-стандарт) туда и селят. В отеле впервые - за что привелегии? А проверка качества еды- это отсутствие контроля из-за перекупки отеля? Цепочку украли, круговорот полотенец - ну да в семье не без урода. Ну так и гостиница недорогая! Все включено - наше все. Симку купить с вайфаем быстрым - нет! Будем мучатся с бесплатным! В Хургаде 25 долларов вход в страну - здесь 5 - дорого! З.Ы. Зато зачетно - что не стали полотенца коммуниздить у сородичей!
Константин, съездите на Кубу, в Мексику и в доминникаму, потом съездите в Египет и почувствуйте разницу) телефон нужен если вы едите компанией, кризис не у них в стране а у нас, и экономить на пиве это конечно хуже некуда. Еду это единственное что они контролировали. Недорогая относительно чего? И не значит что должно быть все настолько плохо.
Полезный отзыв
Стоп-стоп, вот тут не соглашусь. Порядок цен совсем другой. Египет - это потоковое, это орды людей, это туризм как обыденность, это когда не хотят тратиться. Я езжу в Египет только за дайвингом и прекрасно знаю о том, что меня ждет не самый лучший сервис. Но одно дело - плохой сервис, а другое дело - очень плохой сервис, как в данном случае.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Филипп
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 825
  • Фото: 0
0 Благодарностей