АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
31 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала С семьей в августе 2015
21.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отдых.

Отдыхали мы в отеле с 21 по 31 августа. Впечатление - СУПЕР!

Начиная с момента заезда по момент выезда из отеля настроение было отличным. Прекрасный РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ отель,отношение к туристам (даже русским) хорошее.

Итак мы заселяемся: приехали в 16 часов - в 16-30 мы были уже в номере.Вначале номер не очень понравился-балкон в сторону отеля Барон, потом мы оценили тишину и легкую прохладу по утрам (ветер был с моря и мимо нашего балкона). Первое посещение ресторана и опять приятное удивление, помещение просторное,мебель удобная,а питание выше всех похвал.Забегая вперед скажу такого разнообразия питания в Египте мы не встречали(мы в Египте 5 раз).

Многие в отзывах жалуются на скуку,мы её не заметили - да, нет сумашедшего веселья, зато постоянно вечерами в баре на берегу музыка- причем живой звук.И это настолько органично вписывается в концепцию отеля просто отлично продумано. Да и для тех,кто любит дискотеки - 15 минут неторопливой ходьбы до отеля "Тропитель" и вот дискотека. А за "Тропителем" магазины и все в шаговой доступности.

Уборка в номере на отлично,с учетом большего количества стеклянных поверхностей,все блестело!Причем уборку делали в наше отсутствие то есть не мешали.

Питание,как я уже написала выше, отличное - тематические вечера и много-много "вкусностей", официанты вышколенные и быстрые.

Теперь перейду к одному минусу (который был для нас) - море, его просто можно сказать нет,для тех, кто любит просто "понежиться" в прибрежных волнах, оно было для тех,кто плавает с маской и с аквалангом.

Зато были бассейны: один из них соленый и это был восторг!!!!! Чисто,уютно и красиво. К бассейну приносят воду,напитки и даже протирают солнечные очки.

Особо хотелось отметить сотрудника отеля гаст релейшен Ольга-компетентный,доброжелательный сотрудник. Большое ей спасибо за понимание и помощь.

Хотя мы не будем говорить,что вернемся в данный отель снова мы его рекомендуем всем, кто хочет действительно ОТДЫХА и релакса.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • чистота
  • +уют
  • море
Добавлено: 08.09.2015 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (31)

Здравствуйте, Лариса. Собираемся в этот отель. Расскажите про море подробнее. Сильные волны или глубина большая, что вызывает дискомфорт? И насколько длинный понтон? Спасибо.
Здравствуйте, Марина. Позволю себе ответить на Ваш вопрос, так как только что прилетели из отеля. Дискомфорт вызывает сильный ветер. Когда дует ветер, на море плавать проблематично. Вода попадает в глаза, что вызывает дискомфорт. И даже с трубкой плавать неудобно. Но когда штиль - море отличное, очень теплое. Можно плавать целый день. Во время отливов возле пирса глубина по пояс. На пирсе лестница не скользкая, поэтому даже во время приливов заходить в море хорошо. Понтон не длинный, метров 100, у соседнего Тропителя гораздо длиннее. Если не полениться пойти за соседний Барон, там вообще отличный песчаный вход. Можно плыть вдоль кораллового рифа в сторону пирса отеля. Рыбки есть, но не Шарм.
Спасибо за подробную информацию. Любим плавать в море, поэтому немного переживаю, правильно ли сделан выбор.
Здравствуйте,Лариса!Подскажите пожалуйста,нужно брать номер улучшенный?Пишут,когда улучшенный номер,там есть свежевыжатые соки.Спасибо.
Здравствуйте Марина!
К тому,что сообщила Нинэль могу добавить, в сторону от отеля по направлению к отелю Барон есть место,где можно комфортно зайти в море,ширина этого песчаного "коридора" метров 50,там неглубоко очень далеко.
Я думаю,что это пустяк и Вам отель в целом понравиться, он ОЧЕНЬ хороший.
Когда отлив,слева от понтона можно без маски увидеть кораллы. Ещё я там видела ежа и рыбу похожую на ската.
Я вам желаю хорошего отдыха.
Здравствуйте,Лариса! Вы простите,может я задала глупый вопрос про номер,но если питание зависит от номера хотелось знать,как поступить лучше.Переплачивать не хочется ,но и быть беловой вороной тоже. Спасибо за понимание.
Здравствуйте Ирина!
Свежевыжатые соки были для всех, в основном ресторане,в районе десертов и мороженого стояли соковыжималки,рядом лежали фрукты,т.е. какие фрукты были из тех можно было выжать сок.
А улучшенный номер (делюкс) -это гарантированный вид во двор,с таким же боковым видом на море,как и из нашего номера.
Ещё у Делюкса джакузи - а это Вам надо? и 2 раковины. Ещё доступ в vip бар,но поверьте после посещения основного ресторана с его вкусняшками есть и даже пить не скоро захотите!!!
Кстати,в основном холле,напротив ресепшена подают превосходный кофе и можно курить(если это для Вас важно)
А размер(по метрам)номер что простой 49 что Делюкс - 49 метров.
Полезный отзыв
Лариса,огромное Вам спасибо. Меня смущает море,так как мы собрались ехать 24 ноября и там будет ветер. Хотели Премьер Романс,там идеальный пляж и нет ветра. Но со всем нет отзывов об отеле. Здесь благодаря вам они есть.Подскажите пожалуйста,если там шампанское или мартини ?
Здравствуйте Ирина!
Просто у проживающих в номерах Делюкс доступ в дополнительный бар и все! А питание в основном ресторане для всех едино,у Вас не спрашивают в каком вы номере и кормят всех одинаково и поверьте мне( я в Египте -5 -й раз) ХОРОШО и даже ОТЛИЧНО.
Я постеснялась фотографировать все изобилие закусок,десертов и вторых блюд. Единственное: супов было только 4 они чередовались по 2 через день.Из закусок: красная рыба через день,креветки,хороший сыр,маслины.оливки постоянно. Из вторых блюд лазанья,курица в разном исполнении,индейка,рыба на гриле и много -много разных гарниров. На завтрак в ресторане выкладывали сухофрукты,йогурты,хлопья,каши 3-х видов много выпечки, яица отварные,жаренные, омлет, сосиски -3 сорта.
Мне кажется,если Вы все попробуете в основном ресторане,зачем дополнительный бар, если,конечно Вы хотите чего-то особенного?!
А так даже все перепробовать в основном ресторане нереально много.
Мартини точно есть,а шампанского не видела. Можно встречный вопрос - Вы или кто едет с Вами курите?
Лариса, большое СПАСИБО за отзыв и подробные ответы))
Ирина! Мартини точно есть,шампанского я не видела.Можно встречный вопрос Вы или кто едет с Вами курите?
Нас едет две пары. Я с мужем и мужа друг с женой. Курит жена друга.Мы едем отмечать дни рождения мужа и друга.
Лариса,скажите пожалуйста какой у вас был номер? Очень хочется чтобы номер был тихим.
Спасибо вам огромное за подробный отзыв.
Премьер Романс не принимает курящих гостей имейте это ввиду и у него малюсенькая территория. Кстати рядом с ним Олд Палас,где на улице готовят гриль,а пахнет в Премьер Романсе. А в Ля риф пахнет только морем!
Номер у нас был 1221. На "тихую" сторону,я так поняла,нечетные номера. УДАЧИ!!!!!
Доброе утро! Спасибо большое!!!
Ларочка,вы меня простите! Как там с дресс кодом? И скажите пожалуйста,у вас номер был тихую сторону выходил,если нет,то что мешало? Спасибо.
Ирина! Премьер Романс хорош только пляжем. Откройте все отзывы Ксении из Москвы. Она посещала оба отеля. У нее очень хороший отзыв о Романсе.
Мартини настоящее в лобби баре, нам понравилось.
Дресс-код вечером соблюдают все, в шортах на ужин никто не ходит.
По-моему, там нет большой разницы, на какую сторону выходит номер. Все номера тихие и имеют боковой вид на море, кроме люксов с прямым видом. У нас был номер на последнем этаже с видом на пустыню, Барон и море. Вечером было хорошо посидеть на балкончике с чашечкой чая и любоваться огнями всего побережья.
Полностью согласна с Ларисой. Не вижу никакого смысла переплачивать за делюкс. Разве что если некуда деньги девать.
В ноябре, возможно, там будет холодновато. Очень ветряный район Сахл Хашиш. Посмотрите еще отель Макади Спа в Макади Бэй. Там будет потише.
Ninel,спасибо большое. Мы сегодня с друзьми забронировали отель Hurghada (Belgorod) 10 +1 Premier Le Reve Hotel & Spa 5*
Хургада, Sahl Hasheesh
Moderated Promo Room/DBL от Пегаса. Я не знаю что за номер.,но дума. все будет хорошо. Мы выбрали конец ноября,так у моего мужа 28 ноября день рождение.
Ninel, а какой у вас был номер?
Доброго времени суток!
Лариса, не подскажите , насчёт погоды в начале декабря. Тоже ветры? Заранее спасибо.
Добрый вечер,Ольга!
На Ваш вопрос к сожалению я ответить не смогу,я бывала в Египте только в сентябре и в этом году в августе.
Добрый вечер Ирина!
Номер у нас был на тихую сторону, слева от входа в отель, в сторону отеля Барон и вечером иногда было слышно их дискотеки,но не мешало.
В основном тишина и шум ветра. Насчет дресс кода хотелось дополнить в вечерних платьях народу было мало,хотя и были.То есть главное не в шортах и майке,а там по ситуации. Кстати если Вы будете отмечать день рождения мужа, то можно заказать накрыть стол на берегу в одной из "палаток" они это делают,только по сумме оплаты я не в курсе, а так красиво и романтично: фонарики, персональный официант и берег моря.
И еще когда Вам назначат номер, скажите,что вначале посмотрите ,а потом заезжать, нам данный номер предлагали заменить(причем БЕСПЛАТНО) на номер с видом на внутренний дворик,моя родственница не согласилась и оказалась права! Там чуть-чуть шумнее- звуки музыки из бара,звуки из ресторана и днем шум у бассейна.
Добрый вечер,Лариса! Спасибо за информацию. Я очень рада,что люди одеты и нет полуголых или в мокрых купальниках. По поводу номера я хочу заранее написать в отель.
УДАЧИ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо большое!
У нас был номер Moderated. Это нечетные номера с видом на отель Барон. Номер огромный. Superior такие же номера с видом на внутренний двор и бассейны. Если номер будет расположен на Graund Floor, то вида не будет никакого, только живая зеленая изгородь.
Полезный отзыв
Нам тоже понравился,хороший отель
14:59 25.09.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опублиуавания вашего отзыва на сайтах и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Полезный отзыв
Спасибо Вам,Ольга, за ваше отношение к нам, за помощь и понимание. Если будет возможность(материальная) мы посетим ваш отель снова.
СПАСИБО!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Лариса Чернышева
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 17 205
  • Фото: 61
0 Благодарностей