за последние 30 дней
Несоответствие звёздам
Были в отеле с 29 августа по 6 сентября. Отношение работников на рецепшине к клиентам очень плохое и за каждую мелочь надо платить.Нет никаких чувств,ни сострадания,нет желания понять проблемы,хотя они мелочные могли-бы решится в течении нескольких минут. Беньги и только деньги а работа спустя рукава. Ещё работа лифтов ужасная. Можно простоять 10-20 минут.Мы считаем что этот отель может претиндовать только на 3 звезды. Огогрчения приносят маленькие мелочи и поэтому общая картина негативная. Мы не советуем портить отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?