АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
22.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Зря потраченные деньги!

Насчет заселения и так уже все понятно из предыдущих отзывов-об этом писать не буду. Заселили в номер с видом на пустыню и помойку. На балкон выйти вообще не возможно, т.к. "аромат" стоял еще тот.... В день нашего заселения отель был забит почти полностью, по крайней мере нам так сказали. Жена сразу обратила внимание на грязные шторы в номере, которые видимо не стирались с самого открытия отеля. На пятый день нашего пребывания, я не выдержал и снял их. Слышал что в номерах во время уборки воруют деньги или другие вещи, но с нами такого не произошло. Советую деньги хранить глубоко в чемодане и на замки-молнии вешать навесной замок. Можно конечно воспользоваться сейфом, но ему я особо не доверяю. Любителям предаваться любовным утехам в постели, наверно придется не сладко. А вот почему. Кровати полуторки на колесиках (для удобства уборки обслуживающему персоналу, но не для вас), на одной неудобно, а если сдвинуть 2 то рискуете вместе провалится на пол, т.к. они разъедутся...

Еда по вкусу в основном имеет кислые и острые направления. Пирожных на вид около десятка разных, но суть одна-один бисквит....Надоедает уже на третьи сутки. Из фруктов-апельсины, недозревшие финики и дыни. Обслуживающий персонал в столовке ходит грязный, заляпаный..Можно представить что у них творится на кухне! Старались об этом не думать... Слышали, что у многих людей были проблемы с желудком. Нас все это обошло. Соблюдайте правила личной гигиены, а именно-лед в спиртные напитки не ложите, не пейте с чужих бутылок, чашек и т.д., не хлебайте много соленой воды в море.

Были проблемы с душем, обратились к Юлии Николаевой. Проблему решила быстро. В течении часа все отремонтировали, за что ей большое спасибо. По решению проблем советую обращаться к ней. Отдельного разговоры заслуживает отельный гид под именем Али. Сразу скажу-{удалено модератором} редкостный! Если не берете у него экскурсию-можете к нему даже не подходить. Основная идея его нахождения в отеле-протулить вам экскурсию втридорого. Очень не советую что-либо покупать в магазинчике при отеле. Цены в 3 раза выше, чем в других местах. Не пожалейте с кем-нибудь потратить по 5 баксов на такси и съездить в Сохо. Там можно очень хорошо сторговаться.

Вечерняя анимация начинается очень поздно. Да и смотреть там особо нечего. Блины на пляже готовить совершенно не умеют, пляжные булки вообще не съедобные.Больше там перекусить нечего. Брали чипсы по 1 баксу в пляжном магазинчике и мороженное. Многие в своих отзывах писали про толпы арабов, которые как правило семьями заезжают в пятницу и гудят все выходные. Так вот от них реально устаешь. Стараются везде залезть без очереди по "блату". Старайтесь тоже ставить их на место.

ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЕ-ТАКИ ТУДА СОБЕРЕТСЯ ЕХАТЬ - ПОКУПАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ОБЪЕМОМ 0,5 ЛИТРА ДЛЯ ПИВА. Мы с собой их взяли и не прогадали! Бегать на пляже за пивом-спортсменом станешь. Если Вам срезали браслет, то максимум что Вы можете сделать-так это попить воды...

Только море скрасило наше негодование-оно действительно красивое. НО!!! Оно никак не относится к отелю! В конце-концов мы приехали за солнцем и красотой моря, а не решать проблемы отеля. Короче, нам с женой очень жаль потраченных денег. Отель никому не советуем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивый фасад
  • страя мебель
  • местами грязно
  • 150 мл пластиковые стаканчики (в печенках сидят)
  • много шумных арабов
Добавлено: 07.09.2015 23:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:45 24.09.15
Добрый день,уважаемый Dima

Ваше мнение очень важно для нас,т к отель сейчас находится в процессе улучшения качества обслуживания и сервиса.

Мы проводим очень кропотливую работу над устранением недостатков

Каждое Ваше замечание будет детально рассмотрено

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (744) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dima
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 5
0 Благодарностей