АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
22.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Зря потраченные деньги!

Насчет заселения и так уже все понятно из предыдущих отзывов-об этом писать не буду. Заселили в номер с видом на пустыню и помойку. На балкон выйти вообще не возможно, т.к. "аромат" стоял еще тот.... В день нашего заселения отель был забит почти полностью, по крайней мере нам так сказали. Жена сразу обратила внимание на грязные шторы в номере, которые видимо не стирались с самого открытия отеля. На пятый день нашего пребывания, я не выдержал и снял их. Слышал что в номерах во время уборки воруют деньги или другие вещи, но с нами такого не произошло. Советую деньги хранить глубоко в чемодане и на замки-молнии вешать навесной замок. Можно конечно воспользоваться сейфом, но ему я особо не доверяю. Любителям предаваться любовным утехам в постели, наверно придется не сладко. А вот почему. Кровати полуторки на колесиках (для удобства уборки обслуживающему персоналу, но не для вас), на одной неудобно, а если сдвинуть 2 то рискуете вместе провалится на пол, т.к. они разъедутся...

Еда по вкусу в основном имеет кислые и острые направления. Пирожных на вид около десятка разных, но суть одна-один бисквит....Надоедает уже на третьи сутки. Из фруктов-апельсины, недозревшие финики и дыни. Обслуживающий персонал в столовке ходит грязный, заляпаный..Можно представить что у них творится на кухне! Старались об этом не думать... Слышали, что у многих людей были проблемы с желудком. Нас все это обошло. Соблюдайте правила личной гигиены, а именно-лед в спиртные напитки не ложите, не пейте с чужих бутылок, чашек и т.д., не хлебайте много соленой воды в море.

Были проблемы с душем, обратились к Юлии Николаевой. Проблему решила быстро. В течении часа все отремонтировали, за что ей большое спасибо. По решению проблем советую обращаться к ней. Отдельного разговоры заслуживает отельный гид под именем Али. Сразу скажу-{удалено модератором} редкостный! Если не берете у него экскурсию-можете к нему даже не подходить. Основная идея его нахождения в отеле-протулить вам экскурсию втридорого. Очень не советую что-либо покупать в магазинчике при отеле. Цены в 3 раза выше, чем в других местах. Не пожалейте с кем-нибудь потратить по 5 баксов на такси и съездить в Сохо. Там можно очень хорошо сторговаться.

Вечерняя анимация начинается очень поздно. Да и смотреть там особо нечего. Блины на пляже готовить совершенно не умеют, пляжные булки вообще не съедобные.Больше там перекусить нечего. Брали чипсы по 1 баксу в пляжном магазинчике и мороженное. Многие в своих отзывах писали про толпы арабов, которые как правило семьями заезжают в пятницу и гудят все выходные. Так вот от них реально устаешь. Стараются везде залезть без очереди по "блату". Старайтесь тоже ставить их на место.

ДЛЯ ТЕХ КТО ВСЕ-ТАКИ ТУДА СОБЕРЕТСЯ ЕХАТЬ - ПОКУПАЙТЕ ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЧИКИ ОБЪЕМОМ 0,5 ЛИТРА ДЛЯ ПИВА. Мы с собой их взяли и не прогадали! Бегать на пляже за пивом-спортсменом станешь. Если Вам срезали браслет, то максимум что Вы можете сделать-так это попить воды...

Только море скрасило наше негодование-оно действительно красивое. НО!!! Оно никак не относится к отелю! В конце-концов мы приехали за солнцем и красотой моря, а не решать проблемы отеля. Короче, нам с женой очень жаль потраченных денег. Отель никому не советуем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивый фасад
  • страя мебель
  • местами грязно
  • 150 мл пластиковые стаканчики (в печенках сидят)
  • много шумных арабов
Добавлено: 07.09.2015 23:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:45 24.09.15
Добрый день,уважаемый Dima

Ваше мнение очень важно для нас,т к отель сейчас находится в процессе улучшения качества обслуживания и сервиса.

Мы проводим очень кропотливую работу над устранением недостатков

Каждое Ваше замечание будет детально рассмотрено

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Cyrene Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (750) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dima
Россия
Нижнекамск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 576