АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2223
Фото: 7
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в
августе 2015
26.08.15 - 02.09.15
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не покупайте туры через тур оператора Anex Tour :(((((

Всем доброго времени суток.Отдыхали в отеле Amwaj Blue Beach & Spa Resort5* с 26.09.2015 по 2.09.2015 года.

Начну с прилета и собственно визы.Нас встречал гид с табличкой "anex tour",проводил до стойки,где покупают визу,и почему то у них она стоила 27$ за место положенных 25$.Не ведитесь на это,рядом в 2-ух метрах стоит кабинка с надписью "BANK" мы подошли к ней и купили визу за 25$.

Прибыли в отель где-то около 20:00 вечера,нас проводили в ресторан на ужин,после ужина нас очень быстро заселили в номер.Сразу же предупредив,если хотите номер с видом на бассейн или на море платите 10-20$.Мы ничего не платили и нас проводили в номер с видом на пустыню и стройку,но это не так важно,мы приехали не на вид из номер смотреть.В номере все работало,мебель немного пошарпана,но не сильно это бросается в глаза.Персонал в отеле очень шустрый,приветливый,с персоналом проблем нет.В общем отель не плохой,но на 5* не тянет. {удалено модератором}

Вай-фай в отеле платный,9$ в час,но гид предлагает купить местную симку за 20$.

Что меня удивило для отеля 5*,что некоторый алкоголь был платный(вино,некоторые коктейли:махито и т.д.)

В ателе 1 ресторан,предупреждаю,что в нем бадяжный сок с водой,а вот на пляже сок не бодяжат,и он там очень вкусный.Есть еще 3 ресторана,которые вы можете посещать 1 раз в неделю бесплатно(бидуинский,Индийский,Итальянский)Скажу сразу в них больно то не наешься,намного вкуснее и сытнее в обычном ежедневном ресторане.

Море постоянно находится то в отливе,то в приливе,на берегу его нет,нормально плавать можно только с пантона,и рыбок посмотреть и кораллы,море конечно супер,на то оно и красное)

Теперь переходит к самой ужасной части отдыха!!!

Вечером 1 сентября за день до отъезда мы подходили к гиду и спрашивали,когда вывесят объявления с рейсом и вылетом?

На что он нам отвечал скоро-скоро.Время 22:00 и вот мы видим,что наш рейс перенесен на 8:00 утра за место положенного 19:00.Мы были в шоке,хотели все расспросить у гида,а его след уже и простыл.Из отеля нам нужно было выехать в 4 утра.С собой нам дали сухие пойки,нас это очень удивило"зачем они нам нужны,если у нас самолет и нас в нем покормят".Гид как буд-то что-то заранее знал.Смерились мы с тем,что у нас украли день и выперли из отеля в 4 утра.Приехали в аэропорт Хургады,рейс в 8:00,мы сидим ждем ,время 7:30,написано,что рейс перенесен на 10:00,время 10:00,написано рейс перенесен на 12:00,время 11:00 и тут заговорил менеджер аэропорта,сказав что самолет чинится и неизвестно когда его починят,хотя самолет стоял спокойно и около него даже никто не крутился, нам предложили поесть за счет аэропорта ,накормили(кусок пиццы,0.5 коллы),время 12:30,написано ,что перенесено на 13:30.Тут у людей уже начинается бунт.Все хотят есть,пить,все устали .Некоторые люди с маленькими детьми.А за весь день дали только 0.5 коллы,которая и то жажды не утоляет.В общем ситуация не приятная.У нас украли целый день,чтобы продержать нас в аэропорту.

Было такое ощущение что Anex tour знал уже все заранее,и специально выперли нас из отеля,чтобы побыстрее заселить новых туристов.В итоге вылетели мы уже к вечеру часам к 16:00-17:00 не помню точно.

Совет на будущее :не летайте с тур оператором Anex tour и авиакомпанией Azur air,сами первый раз полетели от них и зареклись !!!

Ужасная компания,которая кидает людей !!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 3320

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Море с берега

Фото туриста отеля

Прочее

Море с пантона

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Плюсы отеля
персонал красивая территория
Минусы отеля
тур оператор ужасный
Добавлено 07.09.15 22:42 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 13.09.15

Неприятно с обратным вылетом, но это вопрос авиакомпании, а не туроператора. Сухой паек вам дали, потому что у вас оплачен обед в последний день отдыха, т.к. вы разместились в отеле в первый день в 20.00. А выпереть из отеля, чтобы заселить новых туристов тоже невозможно. Те, кто выезжают освобождают номер до 12.00, кто въезжает - принимает номер в 14.00. Так что вам просто не повезло. это чартер. Чтобы все было ОК, нужно летать регулярными рейсами...

09:06 21.09.15

Особенности чартерной перевозки, AnexTour - один из лучших ТО. Встречаются и у принимающей стороны плохие гиды-вымогатели, но это человеческий фактор.
Сам несколько раз в год отдыхаю с анексом, кстати по поводу задержки вылета (более 1 часа) - ни разу не было, перенос рейса, да был однажды.
В Хургаду прямого перелета регулярным рейсом нет.
Сам вылетал из Сочи аэрофлотом регуляркой однажды задержали вылет на 2 часа (по причине того, что у пассажирку на борту украли кошелек, пока с полицией не нашли не освободили борт и соответственно нас не сажали, второй раз после штурмового предупреждения задержали более чем на 6 часов, всему всегда есть причины и форс-мажор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация