за последние 30 дней
Красивая обертка, не более...
Прибыли в отель в 14.00. Встречи с шампанским и носильщиком не было, ну да ничего лобби бар рядом, чемоданы занесли сами. Девушка с Guest Relations выдала нам ключи от номера сюит, хотя мы оплачивали стандарт с видом на море и не принимая никаких возражений отправила в номер , так как отель переполнен. Сюит оказался дырой на краю отеля, с грязными стенами и вытяжкой главного ресторана, работающей за стеной балкона. Поняв, что заселяться в данное помещение мы не будем, нам предложили два стандарта на выбор на первом и восьмом этажах с видом на море - мы выбрали восьмой.
Через неделю пребывания, а не отдыха в отеле опишем все плюсы и минусы. Поверьте, нам есть с чем сравнивать, может мы не туда попали и все же:
Плюсы: Красивый дизайн самого здания и номеров. Шикарный вид на море. Хороший выбор импортного алкоголя. Достаточно хорошее питание и разнообразие фруктов. Интересная, ненавязчивая анимация, вечерами качественные шоу-программы. Доброжелательный персонал в лобби баре и главном ресторане. Огромный, благоустроенный пирс, красивое чистое море.
Минусы: Номера требуют косметического ремонта, мебель замены, чтобы дверь на балкон была открыта надо подпереть ее журнальным столиком. Нет системы кондиционирования в лифтах и на этажах. Уборка номера никакая, выполнена после обращения на ресепшен один раз. Делали лебедей, но регулярно забывали менять полотенца, пополнять мини бар и похоже с туалетной бумагой у уборщиц напряженка. Страшно выйти за территорию отеля вечером-темно, грязно, вонь. Да и идти не куда. На территории отеля не лучше. Особенно это видно с утра-пирс весь в мусоре, столики и лежаки не протирают вообще. Бар на пирсе полная антисанитария. Скорее всего это связано с тем, что разрешают выносить еду на пирс. Некоторая категория отдыхающих предпочитает питаться прямо на полу пирса, а не за столами в снек ресторанах. Скудный завтрак с холодной яичницей и сильно разбавленным апельсиновым соком. А где турецкие сладости и пахлава? Ужасно не вкусные блюда в рыбном ресторане без меню, а с выбором главного блюда вы должны определиться заранее, во время записи в ресторан. Заселение в вонючие экономки при продлении номера-запах канализации вам обеспечен.
Не хотим ни кого оскорбить, но скорее всего этот отель ориентируется на молодежь, которая не замечает этих мелочей, скорее всего мы попали не туда. Но Granada, это точно не лакшери!!!!! Сервис простой турецкой пятерки. Желаем всем приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Гранада отеля стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.
Наверное, реновация назрела. Застрали нашу любимую Гранаду... всякие ангелллики... которым уборка номера полная каждый день нужна...
По поводу холодной яичницы - вы не пробовали попросить повара чтобы он вам только что пожаренную положил или стеснялись или проблемы с иностр. языками? Время ожидания только что приготовленной яичницы 2 минуты максимум.
По поводу ваших фотографий окурков. Если на это целенаправленно обращать внимание, специально искать их на пирсе, заглядывать под лежаки и держать фотоаппарат на готове, то конечно вы их увидите, я думаю в любом отеле где разрешено курить.
Репиты - это странные люди, которые год за годом (некоторые по несколько раз в году) едут к этим окуркам на грязной территории и пирсе, однообразной еде, отсутствующей территории, плохой уборке, мятым газетам вместо вечно отсутствующей туалетной бумаги, неосвещенной грязи и вони за территорией отеля, разбавленному апельсиновому соку, антисанитарии в барах с чивасом 12 лет, ужасно невкусной еде без меню в рыбных ресторанах, ... за свои кровные, не такие уж малые деньги.
Вы, простите, против ветра тут пишете...