Сервис отеля на 3*, а то и хуже
Забудьте о отзывах до 2015 года, отель крайне сильно изменился в худшую сторону в сравнение с прошлым годом.
Две главные проблемы: 1. отель перенаселен 2. в отеле не хватает персонала.
А теперь подробно:
1. Если вы приехали утром, будте готовы ждать до вечера свободного номера. Если приехали вечером,
очень большая вероятность получить не тот номер что заказывали.
Мы приехали вечером очень уставшими и голодными, нас возили между двумя номерами на выбор, не один из них не был расчитын на троих.
Нам дали двухместный номер, причем комната была подготовлена на одного человека, не хватало подушек и полотенцев. Притащили детскую кравать и сказали что всё хорошо и мол чё мы жалуемся, хотя ребенок физически в эту кровать не помещался. Сил уже не было, мы согласились на микрономер, так как сил спорить уже не было и хотелось поесть уже.
Кстати ужин чуть не пропустили, нас даже не предупредили что он скоро заканчивается. За всю эту суматоху и отсутствия номера даже не извенились. На следующий день нам всё же дали комнату которую мы бронировали. Но целые сутки можно вычеркнуть на сбор, разбор вещей и мотание между комнатами.
2. Уборка номера не каждый день, могут забыть поменять постельное бельё. А если позвонить на ресепшен и попросить поменять бельё, то вломятся в номер несмотря на табличку "не беспокоить".
3. Лежаки заняты весь день, если хотите лежак, то придется встать в семь утра и пойти занять его.(хотя правила отеля это запрещают).
Никто из персонала не следит, за тем чтобы лежаки не занимали просто так, а очень часто лежак резервированы полотенцем, а хозяева весь день не появляются даже. Первую неделю пытался не занимать, в итоге неделю без лежаков были, потом приходили к 8 утра: большая часть лежаков занята, в воде 1-2 человека. Дальше вставали в 7 утра чтобы занять нормальное место - иначе никак.
4. Персонал грубый, явно не проходил обучение. Слова "Здрствуйте", "будте добры", "извените" и тд в их лексиконе отсутствуют. Пример, взяли сикрет гарден за 80$, дечоки нам пояснили, сад работает с 9 до 18, можете занять любое бунгало в саду. Пришли, заняли, разложили вещи, отдыхаем. Через 10 минут подходит охранник и заявляет, что это бунгало уже занято и нам надо уйти! Опять таки, не здравствуйте, не извените, не будте добры. Ну ок, перешли в другое, приходит второй чел и говорит: "Тут вообще-то платно!" - именно так и сказал, никаки "здравствуйте, разрешите побеспокоить", мы объяснили что заплатили и назвали номер комнаты. Нас обрадывали тем что нас нет в списках! тут я не выдержал, объяснил на пальцах насколько меня колышут эти списки и куда ему с ними идти, после этого нас уже не беспокоили и не пытались выселить.
5. Отель позиционируется как "семейный", в отеле очень много детей и пожилых. Но, если вам станет, не дай Бог, плохо, то помощи в этом отеле вы не получите. В отеле есть только мед брат, который (!!!) не говорит по-русски или по-английски(!!!), какого черта он тогда работает в отеле где половина людей русских, а вторая англоговорящая не ясно. Единственное что он мог сказать это "полюс". В итоге он не вызвал доктора для ребенка, пришлось бегать за полюсом. Ребенка укусило что-то в воде и началась сильная алергическая реакция, звонить самому в страховую не было времени. Правда вышло бы быстрее сразу самому звонить и ждать скороую. Всё же он нам таки намазал крем место укуса, но вместо антигестаминного он намазал мазь с ледокаином. Если бы на месте ребенка была жена, он бы её убил, так как у неё алергия на ледокоин. Но по-русски и английски товарищь не говорит и про алергию узнать не может, да и сам не понимает, только после звонка в больницу где был русскоговорящий персонал мы смогли объяснить в чем дело и ему по турцки сказали намазать антигистаминным.
6. В туалетах отеля и около бассейнов грязно! в торговых центрах и то лучше убирают! жуткая вонь и грязь, просто брезговали туда ходить, возвращались в номер - и это 5* !!!
7. Питание скудное - на вкус то престное, то очень соленое, морепродуктов нет, давали только жаренную дешевую рыбешку типа скумбрии. Изредко были действительно вкусные блюда, но это было раз в неделю.
8. Бесплатное посещение ресторана - ложь! Резервация только в 9 утра и на сегодня(забронировать на будущие дни только за деньги). В 8 утра уже мега очередь на резервацию, конечно если хотите, то можно встать в шесть утра и получить этот ужин. Но по факту я приехал отдыхать, а не в очередь в жуткую рань стоять.
9. на пляжах ходили продовцы орущие: "КУКУРУЗА!!! КУКУРУЗА!!!" - вам это ничего не напоминает?
10. кстати пляж далек от чистого, убирался плохо, столики на пляже похоже вообще никогда не мыли.
11. Спасатели на вышках очень часто просто отсутствовали. Что имхо не приемлемо для семейного отеля.
12. вода в лягушатниках была очень холодной, особенно в аквопарке, холоднее чем во взрослом басейне - что очень удивило.
Из плюсов: средеземное море было чудесное, хорошая анимация, как для детей, так и для взрослых. Отличный детский миниклуб. Красивая и ухоженная территория отеля, много плодовых деревьев: апельсины, лимоны, гранаты. По отелю гуляют кошечки с котятами, куры и прочая живность. Место очень красивое.
По разговорам с людьми, которые бывали здесь второй раз( а соседи так пятый раз приехали), то отель изменился очень сильно, многие были разочарованы отдыхом в этом отеле. По уровню сервиса он скатился до 3*. За такую цену можно найти отеле намного лучше.
Девочки из персонала сказали, что пришел новый директор, которые стал на всём экономить, персонал нанимали дешевый, да и нанимали мало, людей для обслуживание такого кол-ва гостей не хватало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?