АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2015
24.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель для 3*

Отдыхали с мужем в Махмуде 14 дней от Oasis Travel. Не буду повторять уже упомянутое другими туристами, опишу "из свеженького".

1. Питание. Брали завтраки, последние три дня - и ужины. Оценила 3 из 5. На завтрак несколько раз давали вареные яйца и сыр, все остальное время - только хлеб, масло и джем (чай\кофе, сок бесплатно). На ужин - обычные "наши" блюда: рагу, суп, картошка (все напитки платно), т.е. никаких морепродуктов, никаких национальных блюд. Дешево и сердито :) Хотя гиды заливают, что во всех отелях такое питание, - лгут ) На сборных экскурсиях туристы из других 3*-ных отелей рассказывали о своем рационе, и питание в Махмуде рядом не стояло.

Пробовали пиццу в ресторане отеля - невкусная. Рекомендую пиццерию La Luna - цены такие же, а пицца - просто пальчики оближешь, плюс там к заказу дают еще багет и соусы.

Из магазинчиков рекомендую супермаркет Aziza, там реально самые низкие цены и хороший ассортимент.

2. Номер изначально нам дали крохотный и шумный. Просьбу поменять замяли - типа "нет свободных номеров, приходите после дождичка в четверг". В результате обращения к отельному гиду номера не только нашлись, но еще и на выбор :)

Уборка по требованию, мы просто вешали на дверь табличку "Please make up the room".

В санузле только крохотулечный кусочек мыла (один) и туалетная бумага, так что все необходимое везите с собой.

3. Как продолжение эпопеи с номером, напишу о сервисе. Обращения на ресепшен по поводу неработающего кондиционера, неисправной сантехники вежливо выслушивались и тут же забывались. Но стоило привлечь гида - вуаля, все ремонтируется, работа кипит :))

Поэтому по всем вопросам сразу идите к гиду, не тратьте время и силы :) Отельный гид Яна - просто супер! Единственный гид из всех встреченных нами в путешествиях, который реально знает и делает свою работу.

И здесь же напишу о чаевых. Тунис - это не Турция и Египет, где за лишний доллар вас расцелуют в попу и устроят все в лучшем виде. Здесь чаевые рассматриваются как благодарность, а не как взятка. Поэтому совать денег в надежде на лучший сервис или отношение - бесполезно. Нет, деньги возьмут, конечно :) Но на результате это никак не отразится. Решайте вопрос через гида или путем установления личного контакта, а потом, при желании, можете отблагодарить непосредственно исполнителя.

4. Чеков на обмен денег в отеле не выдают, поэтому меняйте либо в банках, либо небольшими суммами, потому что потом без чека динары назад на доллары вам нигде не поменяют.

5. Пляж - весьма достойный! Море чистое, берег ежедневно убирают (правда, все убранное скидывают назад в море)). Есть туалет, можно взять напрокат катамаран.

Резюме: очень хороший отель, рекомендую однозначно для тех, кто считает, что лучшее - враг хорошего :) Но, выбирая этот отель, не ждите от его трех звезд пятизвездочного сервиса и питания. Это именно 3*, для обычного невзыскательного отдыха. Без критичных косяков, но и без запредельного "вау!"

Добавлено: 07.09.2015 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 933 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (171) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анастасия
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.12.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 13 150