АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1476
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
июле 2015
25.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый отдых! Хочется возвращаться снова и снова...

Отдыхали в этом отеле 2мя семейными парами с 25.07.15 по 04.08.15. Первая пара в этом отеле уже третий раз, по их рекомендации и мы с мужем решили посетить это местечко. Мы из категории неприхотливых туристов, настроение во время отпуска создаем себе сами и не стараемся его портить, замечая какие-то малозначимые мелочи, типа не скрутили лебедей во время уборки, или не поставили шампуни, или помидор на обеде один из 100 оказался не очень свежим, или не достриженный газон на территории...

И так, все по-порядку:

1. Перелет.

Летели на Трансаэро, от Библио-Глобуса. Вылет был вечерний, но все без задержек и вовремя, перелет прошел замечательно, поели, попили, поспали, все как обычно.

2. Трансфер до отеля.

Таможню прошли быстро, по 25$ не платили, т.к. не собирались выезжать за территорию Шарма. Получив миграционные карты, сразу идите в очередь на контроль там ее и заполните, не тратьте время на заполнение отдельно.

Библио-Глобус как всегда на высоте! Приятные сотрудники, встретили, все объяснили, показали, где автобус, водитель помог загрузить чемоданы, сопровождающий всех пересчитал и мы двинулись в не долгий путь. Наш отель был первый по счету, так что ехали мы до него 15 минут, находится очень близко от аэропорта, но взлетающие и садящиеся самолеты не замечаются вообще, абсолютно не мешают.

И так приехав к отелю, гид проводил нас до ресепшн, передал в руки администратору, сообщил о времени встречи с отельным гидом и на этом мы с ним попрощались.

3. Заселение.

Прошло очень быстро, приехали мы в отель уже в начале одиннадцатого, на общий ужин не успели, но для поздно прибывших, предусмотрен отдельный ужин. Так что голодными тоже не остались.

И так, заселение, заполнили анкету, одели браслеты, подождали 10 минут(во время ожидания нам принесли вкусные и холодные безалкогольные коктейли, приятно) и получили ключ от номера 1636 и 1637, т.к. мы хотели 2 номера по соседству, но такой вариант был только в 16 корпусе, он оказался самый дальний из всех. Сначала мы хотели поменять на корпус поближе, но потом решили остаться, там тихо, спокойно, красивая зеленая территория, прогуляться очень здорово, к тому же жара в 45 градусов абсолютно не напрягала, переносилась очень легко.

4. Номер

В целом номер стандартный, чистый, уютный, чай, кофе, чайник, вода, спрайт, кола, все было по приезду. Воду пополняли каждый день по 1,5 л бутылке. Средства личной гигиены как обычно, шампунь, кондиционер, мыло, гель и молочко, халаты, полотенца, все как положено. Через 2 дня после приезда принесли тарелку фруктов в номер, мелочь, а приятно. Кондиционер работал очень хорошо и не громко, правда за день до отъезда он поломался, но один звонок на ресепшн и пришел мастер все починил. Когда были какие-либо незначительные проблемы или маленькие замечания по поводу уборки, поломки ключа и т.д. обращались к замечательной девушке Екатерине, которая работает в отеле не первый год и очень ответственно подходит ко всем вопросам. Все решалось очень быстро, потрясающе позитивный, милый и отзывчивый человек, приятный в общении, корректный и ответственный! Катюша - Спасибо тебе огромное! Надеемся еще много раз тебя увидеть.

5. Территория

Как уже говорилось выше, очень зеленая, красивая, ухоженная, садовники весь день что-то стригут, сажают, убирают, облагораживают, спасибо им за эту красоту! Окуривание насекомых по всем кустам и территории вечерами не сильно напрягало (все было достаточно быстро и минут через 5 запаха уже не оставалось), все же это лучше чем быть покусанными местной энтомофауной.

6. Бассейн и пляж

Везде все чисто, вода в бассейне хлоркой практически не пахнет, ее засыпают вечером (поэтому ночами в бассейне купаться нельзя). Гид рассказывал, что были смельчаки рискнувшие купаться поздним вечером….не без последствий для организма! Так что рисковать не рекомендуем. Лежаки при 100% заполненности отеля у бассейна найти практически всегда можно, вопрос только в количестве, нам нужно было 4 рядом, а это уже сложнее, но и это нас не огорчало. На пляже песочек чистый, вход в море лучше в тапочках, но можно и босиком. За 2 дня до отъезда начали строить долгожданный всеми понтон, к сожалению, мы не успели с него поплавать.

Искренне поздравляем отель с получением разрешения на строительство понтона и окончанием его возведения! Вы молодцы!

7. Анимация

Потрясающая! Было очень весело, не навязчиво и зажигательно! Огромное количество развлечений на любой вкус и возраст. Прекрасные шоу в Амфитеатре, т.к. русскоязычного населения в отеле было большинство, то и анимация проходила на русском языке (с элементами английского, итальянского и др.) Ребята-аниматоры - вы СУПЕР!

8. Питание

Очень достойное, огромного разнообразия нет, но зато, есть все что необходимо и на все вкусы, ну, кроме свинины естественно. На ужин было очень много народа (отель был полностью заполнен), но голодными никто не оставался. Если что-то заканчивалось повара, дежурившие в зале на раздаче, пополняли блюда сразу, а также (что не маловажно) им было интересно каким блюдам отдается предпочтение. Спасибо им! Официанты приветливые, всегда помогали найти столик, приносили напитки, убирали всё быстро из под носа ничего не вырывали, за исключением одного единственного случая в снек-баре. Официант так торопился убрать тарелку, на который была еще половина сэндвича, что даже начал объяснять как его можно доесть без тарелки, было не очень приятно, но весело)

9. Бары

Так как много времени вечерами проводили в Лобби, он для нас и запомнился больше всех! Там работают потрясающие ребята, очень приветливые, веселые и заботливые. Рэда и Магди - вы лучшие! Спасибо вам за прекрасные и вкусные напитки, особенно за джин-тоник, за ваши улыбки, вечный позитив и отличное настроение! Вы делали наши вечера очень классными, веселыми и незабываемыми!

10. Персонал в целом.

Приветливый, достаточно хорошо разговаривают по-русски, не навязчивый, знают свою работу, все замечания и проблемы решались быстро. Многие из них работают в отеле не первый год. Мы были приятно удивлены что, не смотря на огромный поток туристов, некоторые работники отеля узнали нашу семейную пару (которая в отеле третий раз) не только внешне, но даже вспомнили их имена).

11. Сдача номера и отъезд.

Наш отпуск подошел к концу и как всегда безумно не хотелось уезжать, но время сдачи номера неумолимо приближалось к 12:00. Все прошло мило и без проблем. Автобус в аэропорт должен был приехать за нами в 14:30, не такая большая проблема потусить у бассейна 2 часа или посидеть в лобби-баре…. А теперь о том, что полностью убило проявленное в отеле всем персоналом гостеприимство и прекрасное впечатление… Сразу же после сдачи номера мы лишились своих браслетов (НАМ ИХ СРЕЗАЛИ на ресепшн) и получили талончики на обед, т.к. в день приезда мы на обед не попали. С этой минуты все напитки в барах и даже вода, стали для нас платными, это было очень неприятно! Неужели отель несет огромные убытки от выпитых нами 2х коктейлей и 2х спрайтов? Даже, исходя из всех отъезжающих туристов - не думаем, что это огромные деньги, ведь на другой чаше весов лежит авторитет, репутация и гостеприимство отеля. Первый раз из трех уезжали с чувством, что руководство отеля не заинтересовано ни в туристах, ни в положительных отзывах. Не очень понятна такая политика с браслетами, т.к. таким действием портится все настроение и впечатление об отдыхе…

С удовольствием хотели бы посетить еще не один раз этот замечательный отель, очень надеемся, что Уважаемый Шериф Леон Генеральный Директор «Джаз Бельведер», пересмотрит свое отношение к срезанию браслетов и тогда ничто не испортит впечатление об этом уютном, комфортном, в меру веселом, в меру спокойном местечке.

Спасибо огромное за прекрасную организацию отдыха!

Ваши преданные туристы)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Екатерина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все отлично
Минусы отеля
срезание браслетов в день отъезда в после 12:00
Добавлено 07.09.15 20:00 (7 764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 12.09.15

Уважаемая Екатерина,
Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels.
Администрация отеля Джаз Бедведере очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва.
Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу.
Будем рады новой встрече с Вами в отеле Джаз Белведере.
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Менеджер Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)