за последние 30 дней
Не плохо - но скучновато.
Вернулись буквально 2 дня назад – по этому пока свежи воспоминания решил написать отзыв. Надеюсь поможет людям потенциально рассматривающим как вариант этот отель.
Летали через Анекс тур – 2ое взрослых + 2ое детей. Авиакомпания КОТЕКАВИА (AZURair). Вылетели без задержек – полет был приятный, даже на удивление вообще не болтало на протяжении всех 4,5 часов. Кормят в полете туда обычно, обслуживание не плохое, в самолете было тихо.
По прилету быстро все оформили в аэропорту, получили багаж – и на автобусе Аннекса поехали по отелям. SONESTA был первый в списке развоза прилетевших – по этому в отель попали быстро. Заселение заняло минут 10 – ну наверно потому что приехали в 7 вечера, если бы приехали в другое время не знаю как все происходило бы. Оплачивали номер Sea or Pool (корпуса около бассейна) - это важно, потому как есть еще удаленный корпус (garden) и самые дешевые путевки в этот отель как раз за этот корпус, а потом народ возмущаться начинает не разобравшись что их так далеко селят. Но нам повезло – нас без доплаты заселили в бунгало не далеко от бассейна, может быть сыграло роль что мы с 2мя детьми были ))
В бунгало 2 большие комнаты в каждой по кондиционеру, ванна с туалетом, мини-кухонная стойка с чайником, утюг дали, кофе и чай. Воды и полотенец нужно просить что бы давали больше – в стандарте дают всего 2 маленькие бутылочки с водой в сутки. Убираются каждый день. Пару раз мы оставляли чаевые. Кондеи правда гудят жутко громко (потому как модели привет из 80ых) - на ночь старались выключать, заснуть тяжело. В принципе по размещению у нас все было не плохо – если уж не придираться к мелочам. Да были муравьи и один раз по стене ползала какая то мини ящерка – не знаю как называется )) Но я как то к этому спокойно относился.
Территория большая, более менее ухоженная, зеленая – есть детская площадка. Бассейны обычные средних размеров не глубокие, в детском есть несколько маленьких горок. Больших горок нет – что конечно минус. По территории катаются машинки что бы возить отдыхающих – но как их выцеплять или вызывать мы так и не поняли )) Да и вообще пешком ходить полезнее ))
Море при отеле НИКАКОЕ – купаться только с пирса. Состояние отлива почему то длиться чаще и дольше чем прилива. Лежаков хватало всегда. При отливе на пляже вообще уныло. При приливе ну хоть как то более менее. Компенсировали этот недостаток отеля поездкой в джангл аквапарк (понравилось) и на райский остров (то же понравилось) - путевки брали через гида Анекса, нужно хорошо торговаться за них – сбавляют прилично от первоначальной цены да и организация экскурсий у них на хорошем уровне. У местных агентств брать путевки не рискнули – начитались страшилок перед этим в инете )) В первые дни когда весь белый еще такой валяешься около моря или бассейна местные продавцы путевок просто достали (хотел уже материться) – потом когда они уже видят что ты тут далеко не первый день (подзагорел) начинают меньше приставать.
Питание. Тут я с грустью вспоминал как кормили в Белеке и какая разница в ресторанах аля-карт )) Готовят в принципе вкусно – но очень однообразно. Вкусная выпечка и всякие тортики. Вечером на улице делают гриль, иногда лепешки, иногда раздают мороженное. Но по большому счету все сводится к рису, курице, макаронам и овощам. Фруктов почти нет. Ничего “майонезного” мы не ели – но нас это не спасло, в итальянском ресторане мы с женой жутко траванулись (хорошо дети в нем почти ничего есть не стали) – весь следующий день провели в номере на таблетках, и потом еще дня 2 отходили, как потом выяснилось что в этом ресторане траванулись не мы одни ((( В японский даже не пошли. Пиво обычное – слабенькой, местное крепкое в чистом виде пить не возможно – только если разбавленное колой или спрайтом, по этому почти не употребляли, спасали запасы из дьютика что привезли из Москвы. Вино там то же ужасное.
Гостиница процентов на 30% заселена арабами, остальное русские, немцы, белорусы, украинцы, почему то только по утрам видел китайцев, была пара из Чехии.
Были там 10 дней – для этого отеля это очень много, если повально не ездить по экскурсиям, то 6-7 дней для посещения этого отеля за глаза.
На территории есть магазины где можно купить почти все самое необходимое, сувениры и т.д. За территорию не выходили, в SENZ MALL не ездили. По сувенирам можно очень хорошо поторговаться в магазинчике который в лобби – в магазинах коло СПА сбавляют цены очень неохотно. Есть не плохой тренажерный зал.
Проблемы на ресепшене решают с огромной неохотой - 2 дня не мог добиться что бы дали нормальный ключ от сейфа.
При отъезде – номер нужно освободить до 12-00 (если продлевать не хотите – а это 40 баксов до 6 вечера). Нас забирали в 3 дня – по этому мы с 12 до 3 сидели в лобби в инете ковырялись. Хотя инет там конечно еле в теле. Самое обидное гид Анекса нам говорил что при отъезде обедом накормят – наврал. В 12 срезают браслеты – и посещение ресторана 12 долларов с человека без спиртного. Это конечно очень не понравилось.
Советы отъезжающим: берите с собой свои шариковые ручки (пригодятся) и думайте чем заматывать чемоданы - в аэропорту Хургады я этого сервиса не нашел. Народ прямо перед стойками регистрации колхозил - запаковывал чемоданы в какие то пакеты и обматывал скотчем (причем все было с собой заранее заготовленное). От желудка точно берите побольше лекарств. И берите побольше мазей от солнца.
В целом отель наверно так и стоит на свои деньги – но он для очень непритязательных людей. И без постоянных экскурсий там очень быстро становится скучно. Анимация там на троечку – одно и то же, шоу из недели в неделю повторяются одни и те же. Может быть было бы веселее если бы у отеля было больше водных развлечений, или был бы хороший пляж (а он реально никакой) – но этого там нет, да и анимация вялая.
Всем удачного отпуска )))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотим поблагодарить Вас за столь развёрнутый отзыв о нашем отеле с актуальными советами, которые обязательно помогут нашим будущим гостям.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом.
Мы благодарны Вам за ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле и желаем Вам всего самого наилучшего!
Sonesta Pharaoh Beach Resort