АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября с 2-мя...

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября с 2-мя детьми.

Впервые пишу отзыв, т.к. начитавшись прекрасных отзывов об отеле, принял решение поехать в Турцию и именно в этот отель.

Скажу коротко, это была моя последняя поездка в Турцию.

В принципе, меня все устроило. Все устроило, кроме еды и шумоизоляции в номерах.

Я понимаю, что это не основное, что нужно людям на отдыхе, но учитывая цену, которая была заплачена за этот отель (215 000 руб. на 13 дней), хотелось бы и покушать нормально и поспать.

Еда - 2 балла. Читал отзывы перед поездкой, но не думал, что будет действительно так СУРОВО. Поставил такую оценку, т.к. еда действительно НЕ ВКУСНАЯ и действительно ОДНООБРАЗНАЯ (самая не вкусная и самая однообразная, которую я когда-либо встречал). Беда в том, что рядом с отелем ничего нет (кафе и т.д.).

В первый же ужин, жена и старший сын решили отведать кольца кальмара в кляре, за что поплатились на следующий день тошнотой, рвотой и жидким стулом, я их не стал есть, т.к. меня отпугнул жуткий запах дешевой рыбы, а младший сын - отказывался есть вообще что-либо в столовой отеля (ел только хлеб с семечками и на утро яйцо), из-за чего приходилось докупать еду в магазине.За все время пребывания смутные и нехорошие ощущения в желудке не покидали нашу семью ни разу. После первого же ужина стали подходить к еде осмотрительно - не бери того, чего не знаешь, но от близкому к тошноте состоянию все равно не избавились. Стандартный набор - помидоры,огурцы, сыр, рис или макароны. Пару раз выезжали до магазина Мигрос на такси туда-обратно за 10$, ЧТОБЫ КУПИТЬ НЕМНОГО МЯСА,каждая поездка, где-то 150 $, т.к. за 13 дней пребывания в гостинице говядину дали на ужин 2 раза, в остальное время, т.е. все время - это курица и индейка, на которые по возвращению в Москву я уже смотреть не мог. Просто невольно задаешься вопросом, а за что я заплатил такие деньги, если еда в отеле просто неудовлетворительная.

Шумоизоляция в номерах - отдельная история. Жили мы в фэмили в основном здании (2-х комнатный). Иногда по вечерам, когда уже прилег почитать книжку, ты невольно становишься соучастником диалога жителей из соседних номеров, с их проблемами, криками и плачами детей, нецензурной лексикой и т.д. По утрам, ты просыпаешься около 7.00, потому что из номеров начинают выходить соседи и когда они идут по коридору, такое ощущение, что они ходят рядом с твоей кроватью и громко разговаривают у тебя над ухом, беготня детей, стуки от открывающихся-закрывающихся дверей и т.д...., такая вот слышимость.

В остальном: территория отеля, пляж и море, анимация - были на хорошем уровне. Раздают мороженое с 12.00 - 16.00, что иногда спасало от голода младшенького. В баре у пляжа можно было поесть гамбургеры из неопределенного вида мяса(скорее всего соевое) и КУРИНУЮ - же ШАУРМУ. Иногда перебивались и этим.

Уборка и работа горничных это тоже отдельная история. Ну скажите мне, в каком 5-ти звездочном отеле, после уборки, Вы ищете горничную КАЖДЫЙ РАЗ и просите дать Вам туалетную бумагу и протереть нормально пол, пол ни разу нормально не протирался за все время пребывания, а так же пополнить мини бар.

Господа, резюмируя все сказанное, хочу сказать, что я не являюсь привередливым туристом, бывал и в 3-х звездах (правда в Испании) и в Турции не первый раз, но такого испорченного отпуска из-за отсутствия нормальной еды в моей жизни никогда не было, а опыт путешествий по всему миру у меня колоссальный (Япония, Сингапур, Тайланд, Греция, Испания, Италия,Турция, Египет, Англия, Швеция, Голландия,Польша, Болгария.....).

JACARANDA далеко не соответствует стандартам 5 звезд и соотношению цена-качество.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • уборка
  • еда
  • шумоизоляция
Добавлено: 07.09.2015 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подозреваю, что это были не кольца кальмара в кляре, а лук в кляре.
Я и моя семья вообще ничего не ели, что не имело таблички, что это за гадость в тарелке. А таких безымянных блюд было предостаточно.
А про отсутствие мяса почти в каждом отзыве указывали. Так что должны были быть готовыми к вегетарианской кухне.
По поводу кальмаров.
По моей памяти, кальмары были только в овощах, и между прочим безумно вкусные.
По поводу мяса, да, не согласится-соврать себе.
Но наша семья вполне обходилась предложенным. Ни одного отравления и каких то других казусов в плане здоровья.
Шумоизоляция-это то, о чем я забыла написать в своем отзыве.
Но да, достаточно досадно, находясь в душе слышать что тебя кто-то звал, отвечать а потом понимать что это было из соседнего номера
Сочувствую. И меня аналогично Вам бесит, что его продают как 5 звезд. Может куда пожаловаться надо, роспотребнадзор существует же какой то турецкий... не знаю. Есть же кто-то кто в Турции вешает отелям эти звезды?
Полезный отзыв
23:28 08.09.15
Уважаемый Гость,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас!
Мне очень жаль, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с питанием и уборкой. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!!! Звезду забрать нужно у этого отеля. Я привозила с собой питание для ребенка в термопакете с хладогенами, так один хладогент у меня стащили уборщицы, вот зачем он им нужен, непонятно, они ведь наверно и не поняли что это такое. Мы с ребенком подцепили там вирус, до сих пор болеем . Платишь деньги и вирус бонусом тебе ," супер отдых называется" . Никому не советую отель.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, мы до сих пор в этом отели, на 6 день прибывания здесь впервые в жизни написала отзыв, тк молчать сил не хватило. Мой муж и ребенок тоже схватили этот вирус на 4 день приезда, при этом в бассейне мы не были, я свалились с ним через 2 дня. Заплатили за отель бешеные деньги и тут такое, питание отвратительное, курица в разных вариациях и не всегда да жарена, мяса нет, омлеты с мухами, за блинами очередь, но это единственное, не считая обычного бульона съестное. После инфекции просто не знаешь, что брать не только себе, но и чем ребенка накормить. Сервис и уборка вообще меня поразили, на 6 день только добилась уборки в номере и смене полатенец, ходила постоянно конючила, туалетную бумагу добрасилась и ту с 3-го раза. Вот жду когда и мой отзыв опубликуют. Из плюсов однозначно только пляж, территория зеленая в зоне лакшерри и близость до аэропорта. Мы кстати в фэмили живем уже 9 день, полы в коридоре то ли в коктейлях, то ли в рвоте высохшей уже 7 дней не моются, кошмар!!! Я была и в 4 Египте и в 3 в Испании, в Турции и Греции в 5, на Кипре, но с таким бес пределом и отсутствием питания столкнулась первый раз, причем за такую стоимость!!!!
Неоднозначное впечатление об отеле. С одной стороны быстрое заселение, чудесный пляж и вполне приличные лобби, aqua, другие бары и безукоризненная кулинария. С другой стороны однообразное меню (такое впечатление, что шеф-повар выпускник небезизвестного кулинарного техникума), кое-какая уборка номеров и чудовищная шумоизоляция в номерах. Не даром данный отель полностью выкупили немцы и со следующего года будут выводить его на новую орбиту. Если хотите отдохнуть от бытовых забот и рабочих моментов, выбирайте отдых в зоне Luxury, в противном случае испортите впечатление, в целом, о неплохом отеле (минусы читайте выше)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да, в номерах жуткая слышимость, всю ночь слушаешь как плачут дети, или на балконах двигают стулья и хохочут....... мы заплатили 295 тыс за 14 дней, С-Пб, мы вообще в шоке от старющих номеров и одной комнаты без окон и дверей! и метраж маленький
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
montana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 714
  • Фото: 0
0 Благодарностей