за последние 30 дней
Здравствуйте ,не знаю даже с чего начать .Отдыхала в отеле...
Здравствуйте ,не знаю даже с чего начать .Отдыхала в отеле с 29.08.2015г кроме негативного впечатления этот отдых ничего не оставил . Если хотите испортить за недорого себе настроение то отправляйтесь именно туда ! По приезду в отель нас встретили негостеприимные работники на ресепшене .Очень долго заселяли ,поэтому мы успели стать очевидцами избиения русского туриста .,которому сломали нос и.т.д Целый табун обслуживающего персонала терзали бедолагу в углу ! Номер дали с видом на помойку ,в душе не было крана ,сломан кондиционер ,мебель в ужасном состоянии ,в двери вместо глазка огромная дыра залепленная лейкопластырем ...вот ! Грязь везде ,на пол лучше не опускать глаз . Всю проблему решили деньги , за отдельную плату нас переселили в номер люкс ,так они его называют ...там хотя бы все работало ) Так что если хотите номер кладите деньги сразу ) Что касается столовой,то это просто отстой !!! Еда однотипная ,всего мало постоянные очереди ,их только не было для мусульманок . Официанты и повара настолько неопрятны что глядя на них пропадал аппетит ! К русским очень плохое отношение на всей территории отеля ,нас к сожалению не во что не ставят !!! Про гидов Ахмедов отдельная история ,отдыхаю не первый раз но такого обращения видела впервые !!! Те кто отказывался от экскурсии он просто выгонял из зала и угрожал .Поделил гостей на плохих и хороших ! Кроме вопросов про экскурсии ,ни каких других он не желал слушать ! Четко сказал это мои деньги не мешайте работать .Еле еле выпросили регистацион .листы ! Что касается территории ,да она ухоженная ,чистая но небольшая . Пляж ужас ,шезлонги допотопные ,много поломанных . Море мелкое ,много камней ,грязное . Анимация хорошая ,это единственный плюс ...но под конец ,они тоже своей назойливостью утомили ! Можно еще многое сказать ,после такого отдыха надо еще востанавливать свою нервную систему ! Дорогие туристы ,умоляю вас читайте отзывы ...где пишут плохо оно так и есть .Не закрывайте глаза !!! Я не привередливый турист ,всегда стараюсь получить от отдыха массу удовольствия .Не придираюсь ,но в этом отели все было так убого и отвратительно что даже спиртное не помогало )!Это был АД !!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort