АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
545 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте ,не знаю даже с чего начать .Отдыхала в отеле...

Здравствуйте ,не знаю даже с чего начать .Отдыхала в отеле с 29.08.2015г кроме негативного впечатления этот отдых ничего не оставил . Если хотите испортить за недорого себе настроение то отправляйтесь именно туда ! По приезду в отель нас встретили негостеприимные работники на ресепшене .Очень долго заселяли ,поэтому мы успели стать очевидцами избиения русского туриста .,которому сломали нос и.т.д Целый табун обслуживающего персонала терзали бедолагу в углу ! Номер дали с видом на помойку ,в душе не было крана ,сломан кондиционер ,мебель в ужасном состоянии ,в двери вместо глазка огромная дыра залепленная лейкопластырем ...вот ! Грязь везде ,на пол лучше не опускать глаз . Всю проблему решили деньги , за отдельную плату нас переселили в номер люкс ,так они его называют ...там хотя бы все работало ) Так что если хотите номер кладите деньги сразу ) Что касается столовой,то это просто отстой !!! Еда однотипная ,всего мало постоянные очереди ,их только не было для мусульманок . Официанты и повара настолько неопрятны что глядя на них пропадал аппетит ! К русским очень плохое отношение на всей территории отеля ,нас к сожалению не во что не ставят !!! Про гидов Ахмедов отдельная история ,отдыхаю не первый раз но такого обращения видела впервые !!! Те кто отказывался от экскурсии он просто выгонял из зала и угрожал .Поделил гостей на плохих и хороших ! Кроме вопросов про экскурсии ,ни каких других он не желал слушать ! Четко сказал это мои деньги не мешайте работать .Еле еле выпросили регистацион .листы ! Что касается территории ,да она ухоженная ,чистая но небольшая . Пляж ужас ,шезлонги допотопные ,много поломанных . Море мелкое ,много камней ,грязное . Анимация хорошая ,это единственный плюс ...но под конец ,они тоже своей назойливостью утомили ! Можно еще многое сказать ,после такого отдыха надо еще востанавливать свою нервную систему ! Дорогие туристы ,умоляю вас читайте отзывы ...где пишут плохо оно так и есть .Не закрывайте глаза !!! Я не привередливый турист ,всегда стараюсь получить от отдыха массу удовольствия .Не придираюсь ,но в этом отели все было так убого и отвратительно что даже спиртное не помогало )!Это был АД !!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 07.09.2015 18:01 2 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

14:05 09.09.15
Здравствуйте Татьяна!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Мы сейчас в отеле с грудными детками. Носов сломанных ни у кого не было. Вчера видела как заселяли невменяемую туристку из Белоруссии. Персонал держался стойко, хотя она кидалась на них. Дали ей инвалидную коляску и на ней повезли в номер. То, что не улыбаются правда, но я так понимаю это политика отеля такая. Персонал ведет себя нейтрально, не пристает и не хамит. Из еды всегда есть говядина, курица, рыба... овощи само собой, сладости. Лично мне не хватает пасты с разными наполнителями, как в других отелях Египта, но это не настолько прям минус, чтоб сходить с ума. Про море написано много отзывов, в которых подробно описано. Поэтому станно ожидать другого. Нам с детишками идеальный вариант. За свою цену отель нормальный. Учитывая цену в долларах очень даже бюджетный
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом! Только вам повезло ,мне даже за деньги не поменяли номер, сказали отель заполнен на 100%, так и жил в жопе! Плитка в коридорах вся разбитая. В номере грязь, всё убитое. Эти дикие очереди на обед и ужин. Я не в одном отеле не видел такой зоопарк, люди-у вас дома вообще жрать нечего??? Как не дрались за еду? Как в отеле типа 5* может каждый день заканчиваться пиво, что за экономия? Лежаки-это вечная проблема. Возле бассейна они заняты с 7 утра, хотя целый день на них лежат только полотенца-люди, нахера вы это делаете? На пляже можно найти до 9 часов. хотя эта "лужа" хороша только для детей. Разделение на русских и нет со стороны персонала прямо в открытую. Понравилась только территория. Да, отель не дорогой, но он и не 5*, а 3* по всем параметрам.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей