АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
22.08.15 - 01.09.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Marins park, за испорченный отдых.

Отель абсолютно не соответствует своей звездности. 4 звезды для них это много. Но все по порядку. Приехали в 9 утра в отель с самолета. А с самолета хочется отдохнуть, сходить в душ, но нет. В этом нам отказали. Сказали ждать 2ух часов, что бы заехать в номер. Сам отель с виду не плохой, в холле тоже красиво и богато, но номера просто ужасны. Как я и говорила, 4ём звездам не соответствуют. Кондиционер не работал, мини бар был пустым, чайника и фена в номере так же не было. Уборщица приходила только менять полотенца через день, и забирала мусор. В номере не пылесосили и не проводили влажную уборку. Швы на кафеле покрыты плесенью. Розетки в номере так же держались на соплях. На пляже зонтики и шезлонги платные. Своей пляжной зоны у них нет. Завтрак у них стоит 400 рублей с человека. Обед 500 рублей с человека. Ужин 650 рублей с человека, объяснили такую цену только тем, что на ужине подают вино. Столько еды за такие деньги в себя не затолкнешь. Блюда каждый день однообразны (за 11 дней надоело есть одно и то же), до 8 утра еду выставляли с предыдущего дня (например испорченный салат оливье, кислый винегрет, нарезка обветренная). Так же вечной проблемой был постоянно не работающий лифт! Мы жили на 8ом этаже.

Сотрудники на ресепшен были очень внимательными и отзывчивыми. Реагировали на любую просьбу. Обслуживающий персонал (электрики, сантехники, ремонтники) так же были очень исполнительны и отзывчивы по выполнению заявок на ремонт чего-либо в номере, И так же была теплая погода и чистое море.

Плюсы отеля
сотрудники ресепшен хорошая погода чистое море
Минусы отеля
лифт кондиционер питание размещение уборка
Добавлено 07.09.15 17:52 (1 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 09.09.15

Такое чувство, что мы были в разных отелях. Я как ревизорро проверила все углы, все чисто. И уборка у нас в номере была каждый день, за все 9 дней лифт не ломался и еды много и она разнообразная. Скидки детям. А во всех отелях в Европе заселение и принятие душа после 12 минимум. Пляжная зона в Сочи общедоступная и это было всегда. Нарезка не успевает портится- ее просто сметают. На завтрак - каши, мюсли, нарезки, красная рыба, оладьи, блины, картошка, сосиски, яйца, яичница, салаты, овощи, запеканки.....

23:04 09.09.15

Алина полностью согласна с Вашим мнением.

23:21 12.09.15

Алена, Вы, наверное про другие отели только в кино смотрели и в передаче Ревизорро, если хвалите эту совдепию, хотя даже в Советских отелях не было такого бардака... И уж не надо врать, что у Вас был чистый номер...там просто не знают, что такое уборка, и на ресепшене девочки в этом честно признаются и лишь разводят руками

16:06 22.09.15

А, Вы, наверное только в Отеле «Парус» в Дубае отдыхаете, хотя и там знаете ли заселение только после 14-00. Ну раз вы такой знаток роскоши, то Вам естественно все это трущобы. Вот, если бы вы посещали Европу, то знали бы, что это совсем не худший вариант. Я понимаю, что есть люди которые всегда и всем не довольны. То им ручка не того цвета, то дверь не в ту сторону открывается. Все понятно. Такое бывает. Только не надо из себя делать знатока мира. И о чистоте: у меня фотографии есть, где я для таких как Вы все углы фотографировала. Возможно Вам не повезло с горничными и компанией. А на ресепшен девочки уже просто не спорят, с такими как Вы (привередами) спорить бесполезно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)