АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не Сентидо

Забыла, что ТН не публикует отзывы из Турции и начала писать там.

Оставлю без изменений первые впечатления:

Не хочется подозревать авторов первых отзывов во вранье, видимо просто все сильно изменилось с открытия.

Конечно же нас пытались заселить в номер с видом на дорогу, несмотря на двоих детей. Вытребовала другой, во 2й линии, даже кусочек моря видно между корпусами. К самому номеру претензий нет, правда вчера перед ужином напор воды срижался почти до 0.Орет ужасно амфитеатр по вечерам, но мы быстро вырубаемся, поэтому не сильно мешает.

Про еду: вроде бы есть стандартный набор пятерки, но действительно вкусное найти сложно. Обычно объедаюсь турецкими йогуртами на завтрак, тут он кислый, апельсиновый фреш как минимум сильно разбавлен, если вообще не концентрат, блинчики бесвкусные, как картонные, фрукты есть невозможно! Все деревянное, недозрелое! десерты невкусные! Повар старается слепить и г. конфетку, но не получается. Химические желе, ватообразные муссы и даже пахлава так себе, ну хоть не растолстею)

соки почти во всех барах непакетированные, в баках, не юппи, но дешевые.

мороженое в расписании с 10 ч, но дают только с 12, видимо в расчете перебить аппетит перед обедом, вкусное.

анимация ну очень ненавязчивая, почти незаметная. Йоги в расписании нет, говорят проводят для поляков на пирсе в 10ч.иногда, но не видела пока не разу, да и сжаришься там в это время. Аквааэробику отменили, мешает ленивым отдыхающим расслабляться у бассейна, видимо.

браслеты у нас 3х порвались уже трижды, приходится тащиться за ними на ресепшн.

в номере была детская кроватка, попросила убрать, на 3й день вынесла сама в коридор.

попросила сушилку (на нашем балконе нет), принесли после 2го напоминания через день.

напитки за ужином допроситься в официантов нереально, многие берут сами. Грязные тарелки стоят на столе до конца ужина обычно.

Вчера оставила монетку, накрутили лебедей, но разлитый лимонад так и остался на столе. Сегодня не оставила монетку, до 14ч номер не убрали.

Вчера пытались пополнить минибар во время дневного сна детей, несмотря на табло не беспокоить стучали, не открыла, позднее так и не пополнили.

в общем это конечно не сентидо! Есть с чем сравнивать. Не ведитесь на название и красивые картинки!

Потом я начала писать письма ГР и даже получать ответы)):

Добрый день! У меня вчера не получилось посетить менеджмент-коктейль, можно задать несколько вопросов в почте в письменном виде?)

1. Неужели отель вашего уровня не может позволить себе спелые фрукты? То, что предлагается гостям, недозрелое, деревянное и безвкусное!

2. Где вы берете такой кислый йогурт? В Турции всегда была прекрасная молочка!

3. Из чего вы делаете блинчики? Они на вкус как картонные!

4. Можно ли добавить геркулесовую кашу в ассортимент завтрака? Мои дети не любят манку и рис.

5. Катастрофически не хватает физической активности. Почему отменили йогу и аквааэробику?

Заранее спасибо!

Здравствуйте уважаемая Екатерина.

Благодарим вас за ваш отзыв и внимание к деталям. Это позволит нам улучшить качество сервиса и оказываемых услуг.

Все ваши пожелания и предложения были вынесены на совещание менеджмента отеля, на что будут приняты следующие меры:

в последующем будет производится закупка более спелых фруктов, но вы должны учитывать тот момент, что закупка производится на несколько дней вперед,

поэтому если при закупке если фрукты будут уже абсолютно спелые и мягкие, то при транспортировке,выкладке и хранении они будут портиться и мяться.

Марка закупаемого для отеля йогурта будет изменена.

Рецепт блинчиков - пересмотрен и геркулесовая каша будет добавлена на завртак в ближайшее время.

Также программа дневого активити не была отменена, йога и аквааэробика проводится каждый день.

Аквааэробика в крытом бассейне проходит в 10.00 и в 15.00. Йога проходит на арене и на пирсе в 10.00.

Более подробную программу всех активити вы можете найти на инфоборде анимации у главного бассейна.

Спасибо за ответ.

объясните еще, пожалуйста, почему детям перестали давать молочные коктейли в барах? Молоко это тоже дорого??

в 10 в арене -не йога,а зарядка, а на пирсе невозможно жарит солнце, да и не видела я там занятий каждый день

забавно, вчера в обед и ужин (когда мы не едим кашу) я видела овсянку, а сегодня на завтраке ее не было) p/s/ появилась к кончу отпуска, несъедобная

Существенного изменения вкуса блинчиков и йогурта не заметили)

Сегодня сходила на аквафит (занятие недавно вернули и перенесли в закрытый бассейн), занятие длилось 15 мин, так и должно быть?) Это ни о чем. И аниматор говорил о следующем занятии завтра, а не сегодня в 15ч.

в расписании нет йоги и аквафита в 15ч (прилагаю), зато есть степ-аэробика, хотя говорят в отеле даже степов нет)

Если вам интересно мое "внимание к деталям" могу поделиться еще несколькими наблюдениями:

1. О запредельных децибелах вечерних шоу говорят все, с кем я общалась. У вас довольно небольшой "зал", зачем врубать такую громкость? + не самая качественная аппаратура= просто невыносимо. Дважды уходили, не дождавшись шоу.

2. Лежаки на пляже не протирают никогда, очень грязные. Кроме песка наблюдаются пятна от еды, неприятно.

3.соки в баках оставляют желать лучшего. Но даже их "недоливают")) баки неоднократно оказывались пустыми в ресторане

4. Пакетики сока для детей в мини-баре видели только при заселении, так и должно быть?

5. Куриный помет в уличных фонариках их не украшает) Если вы решили развлекать гостей курицами, за ними нужно убирать

6. Одной кабинкой на пляже никто не пользуется, потому что не работает замок (справа от спасателя, если смотреть от отеля)

7.Неплохо бы обнаруживать ложки рядом с йогуртами, а не отправляться на их поиски к супам)

8. Мороженное в расписании с 10ч, дают с 12ч,

9.хамам в расписании до 20ч, нас 1 раз выгнали в 18ч, объясним, что после 18 только платные процедуры, в расписании это не указано. Второй раз нам предложили пройти только в сауны, объяснив, что хамам занят платными процедурами. Это не было правдой, хамам был полупустой, но камне почти холодные, наверно те, кто платят за хамам деньги бывают сильно разочарованы.

10. В первую неделю успела заработать расстройство кишечника с температурой выше 38, пропустили «самое зрелищное» шоу Дженсон. Те, что мы смотрели- художественная самодеятельность.

11. периодически днем в номере не бывает горячей воды, течет чуть теплая. А вечером перед ужином иногда напор воды стремится к нулю

12. вайфай в номере ооочень медленный, на пляже и у аквапарка практически отсутствует

13. первый раз в турецких отелях видела платные занятия в мини-клубе

На это мне предложили личную встречу, на которую я не захотела тратить свое время.

Кажется первый раз за последние много лет я уезжала из отеля без капли сожаления о закончившемся отпуске.

Добавлено: 07.09.2015 16:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По-моему вам проще сидеть дома и никуда не ездить.
Юлия, точно говорите!!)))
Уважаемая Екатерина! Спасибо Вам за подробное описание и неравнодушие к серьезным проблемам данного отеля. Подписываюсь под каждым Вашим словом. Кроме того, хочу заметить еще ряд нареканий - во многих номерах при выходе на террасу своего номера, вы будете сидеть в коридоре, с видом на дверь соседнего номера. Так сидели ночами наши соседи - пили и гуляли, а мы в это время в своем номере безуспешно старались спать.
Грязные скатерти в столовой - вариант нормы, про невкусное питание уже говорили, ресепшн вымогает деньги за расселение. Если бы я свободно не изъяснялась на английском, решить миллион повляющихся вопросов было бы очень сложно.
Вывод - сервис никакой, понравилось только необыкновенной красоты море. Но мы все равно отлично отдохнули, так как сами создавали себе настроение, брали пресональную яхту и уходили на ней на несколько дней в чудесные бухты. А в следующий раз мы поедем в другой отель, дорожащий своей репутацией.
А бедная Юлия из Челябинска и ей же подобные к сожалению не могут дать объективную информацию за отсутствием опыта поездок в отели высокого уровня, потому как если не с чем сравнить, то и отстой покажется раем.
конечно можно выбрать отель и по-круче,но и цена будет другая. А за ту цену,что предлагает отель все замечательно! Заплатив за стандартный номер глупо бесплатно требовать вид на море. Питание отличное, напитки тоже в сентябре приеду еще раз.
Очень смешно))) всегда езжу в отели как вы говорите "высокого уровня") отель достойный и причем здесь отель,если вас не устроили соседи??бред по-моему! Бронируйте заранее хорошую категорию номера. В ресторане нас всегда обслуживал один официан и наши скатерти были чисты . Много общались с иностранцами в отеле и делаю вывод... Что только наши соотечественники такие не объективные ! И за небольшие деньги хотят немыслимого все включено и считают, что перед ними на коленях в отеле должны ползать за эти деньги. Очень рада,что было мало русских в отеле. А вы,Мишель,плывите-ка лучше на персональной яхте в дальние дали!)
Уважаемые девушки, мы и бронировали в Москве и оплачивали family room/sea view, который нам первоначально не дали, вымогали деньги не стесняясь за то, что уже было оплачено. и переселили в наш номер только черех 4 дня мытарств. И за те деньги, что мы заплатили за этот отель, мы могли поехать в отель в котором уровень сервиса несравнимо выше. Хотя здесь даже смешно сравнивать, так как сервиса в данном отеле просто нет.
И еще Юлия, Вы не умеете читать и понимать - я пишу о том, как устроен отель конструктивно, т.е. люди заходят в свой номер, получается из коридора, куда у других люддей выходят балконы, и в этом и есть вся проблема, не в соседях, а в бездарной проектировки отеля. Нужно не просто писать здесь всем свои глупые домыслы, а быть объективным. В данном отеле в августе было очень много русских, и в этом не было большой проблемы. Вы так пишете про своих соотечествееников, как-будто, Вы не из Челябы, а как минимум из Монако..))) смешно честное слово от такой мании величия. 11 ночей прибывания 3 человека в номере нашей категории стоили 300 000 руб. у интуриста, это не так уж и дешево для простого отеля, ползать перед нами никому не нужно, мы нормальные люди, уважающие достойную работу других, свободно общаемся с людьми их разных стран, и всегда благодарим (в том числе и материально) персонал за хорошую работу, если она есть. А от так вы персонал и сервис еще больше портится, потому как вам и в г...не хорошо живется, главное, чтобы русских (ха-ха) мало было, потому как в этом сентидо было одно английское быдло, вот вам с ними и попути, а я побежала на свою яхту, подальше))
не все русские раздражают, а только такие "объективные"как вы Мишель
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
waked
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 6 190
  • Фото: 0
0 Благодарностей