за последние 30 дней
Всем добрый день!Отдыхали в отеле с 28.08.15 по 04.09.15 г...
Всем добрый день!
Отдыхали в отеле с 28.08.15 по 04.09.15 г. Прилетели рано утром 5.30, до отеля ехали около 2-ч часов. Заселение с 14.00, были в отеле около 9.00, сказали, что заселят после 12.00.
Отправили на завтрак, потом погуляли по набережной, часам к 11.00 пришли в отель, попросили заселить, нам предложили два номера на 5 этаже. Начитавшись предыдущих отзывов стали отказываться, надо было ждать еще час, пошли посмотрели и остались.Номер 522 в отличие от ВСЕХ остальных номеров отеля выходит во внутренний дворик, смотрит на ресторан и бассейн.Не имеет балкона, но солнца на этой стороне НЕТ совсем!
При дневной температуре в 39 гр. это приятно! Ночью спали без кондиционера, но в предпоследний день отдыха,после обеда прихватила парочку часов с ним и простыла.
Уборка в номере проводилась регулярно, заключалась в протирании пола мокрой тряпкой.Белье за 7 дней не поменяли ни разу, полотенца поменяли, когда мы их бросили на пол."Новые" оставляли впечатление пропаренных, но не стиранных.Мыло, шампунь при заселении имелось, потом 1 раз по нашей просьбе дали мыло, а шампунь типа "закончился", только с туалетной бумагой проблем не было! Убиралась пожилая женщина.
Лифт до 5 этажа ходил регулярно.
Еды достаточно, утром стандарт как везде, обед, ужин - курица, мясо, рыба, на гарнир всегда рис и картофель ( фри или пюре). Выпечка однообразная, утром печеньки и вафельки сушеные, в обед и ужин медовые одного вкуса и разной формы, плюс пироженки из манки.Из фруктов были арбузы, дыни( кормовые для свинюшек)- всегда, апельсины, сливы, яблоки чередовались.
Анимация два дня в неделю сальса оч. плохо, Майк Джексон на четверочку, брейк -отлично хотя его терпеть не могу, но ребята действительно потрясающе работают!
Приглашают в Мармарис в "МАРИНА КЛАБ" мы ездили на какое-то трио турецкое, но были песни и на английском, оч. достойно (10 лир), один напиток бесплатно.
Пляжа своего у отеля НЕТ. Ходили по набережной направо на бесплатный, многовато окурков, но как говорится где живем, там и гадим сами же. Вода потрясающая, теплая, чистая.
До Мармариса на автобусике 15 мин. 1доллар или 3 лиры.Смотреть там особо нечего, набережная, бары, рынок, крепость( 25 лир), фонтаны.
Море, солнце,пляж, еда - за такие деньги, мы остались довольны, но кто хочет качественных услуг- вам явно не в этот отель. Рекомендуем молодежным компашкам, без тараканов в голове.
Ездили на экскурсию в Паммукале ( 55 дол.) , гид-Мемед-респект! бассейн Клеопатры мягко говоря грязноват ( 32 лиры)
.
Ездили от "Бриско" 7 дн., 8 ночей -21000 р., вылет задержали с 6.30 до 14.00, правда нам об этом сообщили вечером 03.09.15 г.автобус забирал из отеля с опозданием на 15 мин., звонили оператору, правда девушка извинилась за опоздание.Валерия не вышла из автобуса, объявив, правда, стойки регистрации, но в обеих очередях оказались туристы, которых НЕ БЫЛО В СПИСКАХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ на рейс!!!! В нашем отрезке очереди таковых набралось 9 человек! За двадцать лет путешествий такое со мной впервые! Через 15 мин. пришел "шеф", нашел нас в списках прилетевших 28 числа и нас вбили в списки ВРУЧНУЮ! Я не знаю чей это косяк, но сопровождающий от фирмы должен хоть какое-то время быть на регистрации! Летели" METROJET" Аэробус на 220 мест, коленки не упираются, "ланч" состоит из булки-гамбургера, пироженки и чая( кофе).
Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?