за последние 30 дней
в основном все уже сказано, так что добавить практически...
в основном все уже сказано, так что добавить практически нечего.
обосновываю оценки:
сервис хороший, персонал вежливый, вышколенный. никто не грубил, не хамил и взяток не вымогал.
еда на самом деле не оч., но голодными не уйдете. выбор неплохой блюд есть все ж таки.
красивая территория, все оч. ухоженно. номера также чистые, белье и полотенца чистые и регулярно меняются.
куча бассейнов, из них часть с подогревом, водные горки)) места у бассейна есть свободные всегда))
нац. состав 40% русские, 40% итальянцы. остальное - англичане с голландцами.
самолеты действительно заходят на посадку прямо над головой, но нам лично не мешали. кому надо удобный заход с песочка в воду - лучше по пляжу пройти метров 100-200 направо, там ноги не поломаете))... с понтона действительно дно поганое)). кому надо рыб и кораллов с маской смотреть - плывите влево в сторону софителя. там даже была в ноябре мурена, но в марте уже исчезла куда-то. надеюсь, с ней все в порядке)) кораллы конечно, по большей части мертвые вблизи понтона. а что вы хотите от наама бей)) все уже истоптано туристами))
за лежаки на пляже были стычки, но это только (подозреваю) в высокий сезон, т.к. мы попали как раз на время весенних каникул и в час пик (около 10 утра). кто-то писал, что напитки в баре на пляже не дают - это неверно!)) на пляже, принадлежащем сонеста бич, есть спец.барчик для клиентов сонеста клаб (как войдете на пляж - налево) там есть кола, фанта,спрайт, пиво, вода, булочки и бутерброды))
есть анимация, как везде, тупая и неинтересная)) и своя дискотека, на которой не было замечено ни одной живой души))
резюме - из четырех 4* отелей в шарме, где я побывала - лучший
также неплохо отработал Пегас туристик, которого часто ругают в отзывах. никаких накладок, опозданий и.т.п. казусов.