АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2015
30.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель совсем не 4-ка!

От отеля мы были в полном шоке! Кругом грязь и сплошное хамство от сотрудников отеля. Ну все по-порядку:

1)Ресепшен: Встретила нас конкретная хамка (казахской внешности) (даже бейджа не было у сотрудников, чтобы знать как обращаться к ним). Приехали в отель в 10 часов утра, официальное заселение в отеле с 14-00, но нам предложили подойти к 12 часам и подобрать номер. Но когда подошли в 12 часов нас "кормили" еще ожиданиями, хотя номера явно были свободные, т.к. пока мы сидели-наблюдали ситуацию, как люди меняли номера, искали более-менее нормальные для житья. Замечали как сотрудники ресепшена общались с гостями отеля-мы были в ужасе: полное безразличие к просьбам гостей отеля, игнорирование обычных вопросов, одной женщине дала подзатыльник "та дамочка с ресепшена" (типо "ты что дура?") на вопрос по поводу времени вылета.

Хочу отметить что, такое отношение заметила только в пределах поселка Конаклы. Была уже в Турции, местные и персонал все доброжелательные, приветливые и вежливые.

2)Номера: комната 4х4 кв.метра (явно не на две персоны), шкаф стоял возле кровати, что не позволяло даже открыть дверь и положить свои вещи туда, скакали через свои чемоданы. В ванной комнате душевая кабина протекала, вроде бортики были, но вода растекалась во все стороны. Постельное белье было дырявое и с волосами прошлых хозяев.

3)Кухня: Еда ужасная...все жаренное по несколько раз на одном и том же масле (причем курица могла отдавать вкусом баранины), картофель был сырой, остальное было совсем не съедобное. Питались овощами, рисом и арбузом. А еще нашли пару вкусных пирожных.

Вот персонал кухни был вежливым, официанты быстро убирали все со столов, желали приятного аппетита, всегда встречали с улыбкой.

4)Анимация: Ребят сорри, но так нельзя. С таким негативом к гостям! Мы понимаем, что возможно вам надоели плохие отзывы от людей, но вы должны быть позитивными несмотря ни на что и не нагонять еще больше ужаса на шокированных людей.

Для молодежи могу отметить, что есть ночные выезды в Аланью в клуб. Привозят и забираю на автобусике, времени на танцы достаточно, клуб хороший.

5)Пляж: Грязный за счет какой то пыли (на песок совсем не похоже), шезлонги все черные, ложиться на них никакого желания не было. Мы загорали возле бассейна. В море заходить надо аккуратно, есть небольшой проход с песочком, а по сторонам каменные плиты. Возле берега все плескаются и мутят грязь, лучше плыть к буйкам и там спокойно наслаждаться купанием в море.

Нашем спасением были экскурсии. Ездили на Джип-сафари (очень веселое путешествие на джипе по серпантину гор Аланьи), и катались на огромной яхте (с пенной вечеринкой, с остановками на купание в чистейшем море).

А так же в первый день ездили в спа-центр в хамам. В пределах отеля он тоже был, но нас сразу напряг весь персонал (что потом и подтвердилось).

Итог: лучше немного доплатить, но выбрать другой отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • грязь
  • хамство от сотрудников отеля
Добавлено: 07.09.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (887) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 568