АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2015
10.08.15 - 16.08.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вобщем очень даже неплохо))))

Доброго времени суток.

Отдыхали в отеле 7 дней/6 ночей с 10 по 16 августа.

Путевка приобреталась по системе «Фортуна», т.е в какой отель мы едем узнали только по прилету.

В принципе общее впечатление об отдыхе - хорошее. Тем более , что заплатили мы за него 48 тысяч на двоих взрослых, при том еще, что из них 8 тысяч- доплата за Трансаэро. И это в сезон. Вобщем, я довольна, но больше в этот отель не вернусь. По факту отель тянет на хорошие 3*.

Долетели и доехали хорошо.

Здесь надо отвлечься от описания отеля и дать большой минус встречающей стороне Бриско. Дорога в отель была слишком затянута за счет совершенно неоправданной «технической» остановки в торговом центре ( а на деле опять же покупка – мороженое, сувениры, щербет и т.д.) и далее- то водителю надо было покурить, то пардон пописать. В итоге - наш отель был самый последний и оказалось, что прилетев в 10-30 попали в него только в 14-30 и соответственно опоздали на обед. Хотя гид нас заверила , что в отеле есть поздний обед, оказалось , что это неправда. Мы люди взрослые – нам обед не принципиален, но все же неприятно.

Заселение прошло быстро и без проблем. На ресепшене одели браслеты, выдали листочек размером 5х5 см с расписанием работы ресторана и баров и 0,5 х1 см с паролем и логином для вай фай. Вай фай берет на этаже лобби и на этаже, где расположены рестораны а-ля карт.

При заселении в номере не работал пульт от телевизора, не было полотенец и покрывала на кровати. Без проблем тут же предоставили все недостающее. И вобще надо заметить – на ресепшен внимательно относились ко всем просьбам.

Отель новый и красивый, внутреннее убранство «богатое» так сказать. Вокруг зеркала, позолота, бархатные диванчики и т.д. Номер у нас был 3303. Мебель и сантехника новые. Хороший плоский телевизор, показывал несколько русских каналов. На балконе – столик и 2 стульчика.

Но думаю при таком отношении номерной фонд быстро убьется.

Убирались из рук вон плохо. Чаевые на процесс никак не влияли. Зато лебедей крутили из полотенец регулярно)

Последние дни попахивало из канализации.

Не очень удобный график выдачи полотенец- получить их модно только утром с 8 до 11, а сдать -только вечером с 5 до 7 . И никак иначе.

До пляжа идти 7-10 минут. Не то чтобы очень далеко, но изрядно утомительно- ни тенька ни кустика…. Вдоль стоянки автомобильной, по подземному переходу и далее мимо домиков – местных турецких дачек.

Пляж просторный, лежаков в изобилии, основная масса тусит около воды, так что под тентом всегда было полно свободных лежаков.

Персонала в отеле явно не хватает, чисто физически. 2 служащих на пляже не успевают и на пляже+ в туалете+ в душе убраться и еще и в баре поработать.

Пляж, душ, туалет на пляже грязные.

Анимация днем возле бассейна, вечером в амфитеатре.

Ни разу не была, не видела.

Огромный + то ,ч то шума никакого от нее не было.

Вечером гуляли по магазинчикам в округе. Закупались сувенирчиками.

Посетили парикмахерскую. Подстригли мужа. Все счастье 8 евро.

Питание. Довольно посредственно. Из фруктов- арбузы, дыни, яблоки, апельсины. И как то плохо выносили смену блюд. Т.е. если , например, не успел взять сладкого, то есть шанс остаться вобще без него. Или на завтрак. Если пришел рано – то не застанешь яичницу, придется довольствоваться только вареными яйцами.

На пляже два раза в день дают мороженое.

Понравился ресторан а-ля карт. Советую. Но – записываться надо заранее.

В холле на первом этаже есть магазинчик. Смело можно покупать там товары и сувениры- цены такие же как и в окрестных торговых лавках . В аэропорту в дьюти фри намного все дороже.

Да, чуть не забыла- сейф платный, 2 доллара день.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • новый отель.
  • далеко от моря.
Добавлено: 07.09.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А можно узнать от какого туроператора Вы летали по Фортуне?
У,ребята мы сейчас тоже в этом номере,и батарейки в лентяйке тоже плохо работают,при заселении работник просто постучал по лентяйке и ушёл:-)
Добрый день! По Фортуне летали от Бриско. Думаю, еще полечу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Я
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 8 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей