АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Three Corners Royal Star Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 07.09.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для первого раза - самое то ;)

Добрый день! на прошлой неделе вернулись с Хургады, которая пленила нас своим очарованием Востока...

Но обо все по порядку. Заказали тур за 3 дня до вылета, вышло недорого. Туроператор - Пегас, авиалинии - Северный ветер. Кормили один раз, чисто перекусить. Перелет прошел отлично, пилот - с чувством юмора и обширным уровнем знаний, рассказывал, какие страны когда пролетаем и что в них интересного.Ну ладно, об отеле:

1. Отель: заселение прошло нормально. Денег мы не давали, нам доплатить не предлагали. Хотя видела, что кто-то из заселявшихся с нами положили заветные бумажки в паспорт и их тут же заселили) Мы приехали в районе 12, нам одели браслеты, отправили на обед, в 13-30 уже было заселение.

К чаевым там, видимо, настолько привыкли, что носильщик взял доллар с таким видом, как будто сказать хотел, что мало, давай еще)))

2. Комната: приятная, две большие кровати, мы спали на одной вдвоем, места хватает. Телевизор показывает один канал - Россия 1, но тут называется РТР))) как по-старинке) душ, правда, плохо работал - была только холодная вода. Обратились на ресепшн, пришел мастер - пошла только горячая. Ну с третьего раза повезло - пошла теплая)))

3. Питание: отличное!!! просто супер!!! 6 видов гарниров, 3 вида пасты, курица, рыба, мясо или крабы - каждый день. Десетов - видов 7, не меньше. Вот с фруктами скудновато - апельсины, зеленые дыни, чуть арбуза. Нам сказали, что сейчас сезон манго. Манго ни разу не кушали и не видели даже в продаже. Но есть минус. Для меня было разнообразно: гарниров 6, но каждый день одни и те же. Я набирала, например, в первый день рисик, второй - картошечка и т.д. А некоторые набирают все гарниры в одну тарелищу, потом ходят и ворчат, что есть нечего))) Ну и еще из разряда "не доем, там понадкусываю". И это, в основном, только русские... Бывало стыдно за некоторых. Потом тень на нас всех падает.

4. Анимация: никакая) ничего интересненького, только кто-то аквааэробикой занимался утром и все.

5. Для детей: никаких развлечений.

6. Бассейн и пляж: бассейн чистенький, вода теплая. Пляж у отеля не для купания, ножками походить можно, мы еще вечером у моря на лежаках лежали, слушали шум прибоя... Романтика... Купаться ходили на соседний пляж - он недалеко, водичка теплая. Все тут жалуются на арабов - что шумят, купаются, мест не хватает) Нам всего хватало. Мы не мешали - нам не мешали.

7. Спа-салон при отеле: НЕ ХОДИТЕ!!! массажистки неумело делают массаж. Ну, может, не все. мне делала девушка по имени Мона, мне не очень понравилось, погладила маслом и все. От пегаса был тур в какое-то крутое спа, надо было туда ехать, разница - 10 дол всего. Лучше доплатить.

8. Экскурсии: брали у местного сафари Дискавери - Миши (ну или Тарек на бейдже написано) (есть на фото в желтой футболке) - очень милый и приветливый. Торгуйтесь только! Мы прежде чем поехать в Хургаду, промониторили все цены на экскурсии, поэтому торговались до последнего). Ездили еще на о.Гифтун - нашли по интернету компанию, самые дешевые цены на эту экскурсию были у них.

Через туроператора не ездили - очень дорого. Для сравнения: сафари дискавери 65 дол с человека, мы за 60 на двоих съездили.

9. Город: мне понравился, мужу - не очень. До главной достопримечательности - мечети - идти минут 15-20 прогулочным шагом, также недалеко порт Марино.

В общем мне понравилось, но отели нужно, думаю, разные выбирать, чтобы было с чем сравнить)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • доброжелательный персонал (не считая ресепшн)
  • вкусная еда
  • ресепшн)))
  • душ в комнате ооооочень плохо работал
Добавлено: 07.09.2015 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Полина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 13 483