АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в августе 2015
19.08.15 - 30.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель АкваЛоо

Отдыхали в АкваЛоо с 19 по 30 августа с двумя детьми (6 и 8 лет) по системе "все включено". Сразу скажу, что нет никакого "все включено". Это было обычное трехразовое питание. Питались мы в ресторане "Белый пляж". Питание однообразное, из фруктов или арбуз или дыня, яблоки, иногда груши. Вот и все. По утрам свежевыжатый апельсиновый или яблочный соки. Можно только один раз, второй уже не нальют. Пиво можно в обед и на ужин. Вино наливали только в ужин, и где-то с 29 августа решили наливать только в обед. Судя по столам желающих выпить вина в обед резко сократилось. Видимо много вина потребляли, решили сэкономить. Если вы захотите выпить обычной воды в промежутке, когда нет питания, то ее надо будет покупать. Вот это меня совсем ошарашило, что по моей системе "все включено" не то чтобы напитков не было, так даже и воды не было совсем!!! Поэтому мой вам совет не нужно тратить деньги на "все включено", проще взять обычное трехразовое питание. Сэкономите деньги.

Жили мы в 1 корпусе, номер был на 9 этаже двухкомнатный без балкона. Не знаю, что говорят про грязные полотенца. Те полотенца, которые я бросала на пол мне всегда заменяли на новые, если не кладу их туда, то они соответственно не трогают. Номер убирали, но плохо, пропылесосят минуты за 3 и дальше пойдут. Не работал телевизор с самого начала нашего заселения, так никто и не пришел. Когда нам оставалось 4 дня, сломалось окно. Оно не закрывалось. Каждый день ходили на ресепшн, но никто также и не пришел. На 4 день, когда сдавали номер горничной сказали, что окно не закрывается, на что она нам сказала, что слышала я про ваше окно. Я так понимаю, что руководству просто наплевать на отдыхающих. Рейтинги падают. Обслуживающий персонал хамит и ведет себя так, что я заявилась к ним непрошенным гостем. На ресепшене рядом со мной стояла бабуля, которая что-то попросила распечатать. Девушка распечатала, потом бабуля попросила увеличить, а то она не видит. Девушка на ресепшене начала на нее кричать, что ей бумаги не хватит, она ей нужна для работы!!! Я себе с трудом могу представить, что со мной могли бы так разговаривать. Но видимо в АкваЛоо это возможно.

У нас был включен боулинг, трехразовое посещение в Аквапарк, детская комната Лоошка, банный комплекс Немо.

В банном комплексе баня за весь период мой пребывания так и не работала)) А просто плавать там в бассейне желания не было. Поэтому про комплекс сказать ничего не могу.

Боулинг был с 2 до 5 часов. Ходили туда почти каждый день, детям очень нравился.

В детскую комнату Лоошка дочка рвалась каждый день. На двери было расписание занятий и с детками проводили занятия согласно расписанию. Мне очень понравилось, что с ними занимались. Далеко не во всех отелях Турции так интересно. Часто ребенка отдаешь и там он либо играет с детьми, либо рисует. Аниматоры молодцы, действительно с ними детям интересно.

В Аквапарк мы могли ходить три раза за день, но если я уже прошла в промежуток с 10 до 12, то второй раз уже в этот промежуток не пройду. У входа выдавали бумажки типа браслетов по которым можно воспользоваться общепитом. В результате которого все болеют ротовирусной инфекцией. Мы были не исключением. В один день я пришла туда в 19-45 и попросила браслеты, на входе девушка мне заявила, что надо было взять днем. Я ей говорю, что днем я не ходила. Она мне в ответ, что работу она заканчивает. В столовой Аквапарка режим работы до 9 часов. На мой взгляд, что если я плачу деньги, то имею право приходить когда мне вздумается в удобное мне время и не подстраиваться под раздающие браслеты даму. В самом Аквапарке на мой взгляд не очень чисто, а вот в столовой совсем грязно, особенно если прийти вечером. Анимация там есть и неплохая. Есть всегда чем заняться, если нет желания кататься с горок. Очень понравились занятия аквааэробикой.

В аэропорт у на был включен трансфер. Чтобы руководству не гонять две машины нас обьединили еще с одной семьей. Правда у нас была разница в вылете в 45 минут. Прождали мы его 25 минут, семья рядом с нами еще больше. Уже даже мы начинали опаздывать на регистрацию. Другая семья совсем уже не успевала. По телефону нам говорили, что машина стоит в пробке. На ресепшене ничего не знали. В итоге он приехал со стоянки в отеле. Видимо рано было ему 9 часов утра, хотелось выспаться.

Мой итог таков - я буду всем и всегда давать отрицательные отзывы про АкваЛоо. Руководству наплевать на своих гостей, они совсем не обеспокоены их мнением. Здесь нет понятия клиент всегда прав.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • большая территория
  • хамство обслуживающего персонала
  • сервис
  • обман с системой "все включено"
Добавлено: 07.09.2015 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Реальный отзыв!
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 924