АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 504
Фото: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

только для немцев и их семей

Отель настроен исключительно на немецкую аудиторию.Отношение к Русским - либо нейтральное либо вообще игнорируют.Весь персонал разговаривает исключетельно на немецком.По-англиски - пару слов и то невнятно.Какую-либю интересующую информацию получить почти невозможно, ввиду языкового барьера.Вечером сходить некуда толком, так что после ужина заняться толком нечем .Далее, гиды - это вообще п....ц.Встрел в отеле меня не гид, а обслуживающий персонал, который толком мне не обьяснил куда идти, что , где находиться на территории отеля(Которая к тому же по-русски 2х слов не могла связать.)Гиды заинтересованы исключетельно ,что бы впарить свои путевки.ПЕРЕД ОТЬЕЗДОМ ИЗ ОТЕЛЯ НИКТО ИЗ ГИДОВ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОКИНУТЬ ЕГО ДО 2 ЧАСОВ(выез из отеля в аэропорт был в 6 часов), О ЧЕМ Я НЕ ЗНАЛ, ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО Я ВЫНУЖЕН БЫЛ ЗАПЛАТИТЬ 30 ДОЛЛАРОВ,ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ СВОИ ВЕЩИ ИЗ НОМЕРА(карточка от него была заблокирована).На мой вопрос почему не проинформировали меня ? Гид ответила :"вы сами должны были узнать об этом на стойке, за 1 день до отьезда.Вообще я в этот отель ни ногой как и в саму Турцию.

Добавлено 07.09.15 12:23 (1 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 26.09.15

АБсолютно поддерживаю. Только вернулись из этого отеля - действительно к русским отношение странное, с языком у них точно проблемы - в ресторане, в барах с официантами вообще не найти общий язык. Вечером скудная анимация а-ля самодеятельность... Гид Фаик - эгоистичный, невнимательный и если сам не спросишь, ничего не скажет...

10:55 01.12.15

Дорогие Гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам очень жаль, что концепция отеля не вполне соответствовала Вашим ожиданиям. В отеле отдыхают гости из разных стран, таких как: Германия, Австрия, Швейцария, Россия, Украина, Бельгия, Голландия, Польша, Словения, Словакия, Венгрия, Франция и Турция. Во все отделы работающие непосредственно с гостями, набирается персонал с определенным уровнем знаний иностранных языков. В отделе по связи с гостями, на ресепшн и в анимации работает русскоязычный персонал, который готов помочь нашим гостям в решении тех или иных вопросов. Информация по освобождению номера в день отъезда (в соответствии международным стандартам -12:00 ч.) выдается каждому гостю, вместе с общей информацией об отеле, в день приезда, а так же нужная информация имеется на стойке ресепшн и на инфоканале. Еще раз спасибо за оставленный отзыв. Желаем Вам всего самого наилучшего и хорошего отдыха в следующем году.

С Уважением,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LeRomain (1)