за последние 30 дней
Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа...
Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа 2015 года по 2 сентября. Выбирали отель по отзывам, читали очень много и ехали с прекрасным настроением, так как и наш туроператор похвалил отель. В отель прибыли в 14.00. Так как это было время заселения и к тому же на руках у нас 6-тимесячный малыш, я не думала, что встречу такое отношение на рецепшн. Отдыхаю в Турции не первый год и отдыхала и в Лимре и в Куинс парке и многих других отелях. Помню, что везде встречали нас с улыбкой и максимум в течении 15 минут заселяли. Тут , когда подошли к рецепшн, неприятный сотрудник рецепшн -мужчина в очках (не помню имя сейчас), взяв наши паспорта, сказал подождать. Мы попросили ускорить процесс, так как малышу пора было менять одежду и кормить. Однако не тут-то было... Нам пришлось прождать 45 минут. За эти 45 минут, видя , что мы ждём, он отвечал на вопросы заново подходивших и о нас как-будто забыл. Наконец через 45 минут нас вселили, но не успели мы зайти в номер, как попросили спуститься ввиду наличия проблем. Внизу на рецепшн он сказал нам, что у нас не прошла оплата. Я была удивлена, так как оплатила все за месяц вперед. Пришлось звонить к себе в город, там туроператор подтвердила, что прошла оплата и попросила передать трубку гиду. Положив трубку, гид сказала, что видимо произошло гнедоразумение. Девушка Марина с рецепшн говорила чтобы не волновались и нет проблем, а этот мужчина как попугай твердил, что проблема есть. Но, конечно, в итоге все было выяснено и наша оплата была еще июле, как мы и знали. Кстати, потом говорили с другими туристами и у многих были такие же недовольства как у нас в плане времени заселения.
Скажу, что уже с первых минут, благодаря такому сотруднику, впечатление было испорчено и я дала себе слово, что в этот отель больше ногой не ступлю.
Плюсы у отеля, конечно же, есть. Еда прекрасная, свежая, вкусная и очень разнообразная. Официанты все очень услужливые. Уборка номеров тоже нормальная, меняют полотенца каждый день и производится влажная уборка в номере.
Бассейн хороший-большой и чистый. Лежанки доступные всегда есть.
Территория отеля зеленая, чистая, ухоженная. Ночью спокойно оставляли двери балкона открытыми и никаких мух и комаров не было.
Отель чисто семейный, спокойный, он именно хорош для отдыха с детьми.
Думаю если бы не было испорчено впечатление в первый день, то может быть отзыв был бы намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}