АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2015
24.08.15 - 02.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа...

Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа 2015 года по 2 сентября. Выбирали отель по отзывам, читали очень много и ехали с прекрасным настроением, так как и наш туроператор похвалил отель. В отель прибыли в 14.00. Так как это было время заселения и к тому же на руках у нас 6-тимесячный малыш, я не думала, что встречу такое отношение на рецепшн. Отдыхаю в Турции не первый год и отдыхала и в Лимре и в Куинс парке и многих других отелях. Помню, что везде встречали нас с улыбкой и максимум в течении 15 минут заселяли. Тут , когда подошли к рецепшн, неприятный сотрудник рецепшн -мужчина в очках (не помню имя сейчас), взяв наши паспорта, сказал подождать. Мы попросили ускорить процесс, так как малышу пора было менять одежду и кормить. Однако не тут-то было... Нам пришлось прождать 45 минут. За эти 45 минут, видя , что мы ждём, он отвечал на вопросы заново подходивших и о нас как-будто забыл. Наконец через 45 минут нас вселили, но не успели мы зайти в номер, как попросили спуститься ввиду наличия проблем. Внизу на рецепшн он сказал нам, что у нас не прошла оплата. Я была удивлена, так как оплатила все за месяц вперед. Пришлось звонить к себе в город, там туроператор подтвердила, что прошла оплата и попросила передать трубку гиду. Положив трубку, гид сказала, что видимо произошло гнедоразумение. Девушка Марина с рецепшн говорила чтобы не волновались и нет проблем, а этот мужчина как попугай твердил, что проблема есть. Но, конечно, в итоге все было выяснено и наша оплата была еще июле, как мы и знали. Кстати, потом говорили с другими туристами и у многих были такие же недовольства как у нас в плане времени заселения.

Скажу, что уже с первых минут, благодаря такому сотруднику, впечатление было испорчено и я дала себе слово, что в этот отель больше ногой не ступлю.

Плюсы у отеля, конечно же, есть. Еда прекрасная, свежая, вкусная и очень разнообразная. Официанты все очень услужливые. Уборка номеров тоже нормальная, меняют полотенца каждый день и производится влажная уборка в номере.

Бассейн хороший-большой и чистый. Лежанки доступные всегда есть.

Территория отеля зеленая, чистая, ухоженная. Ночью спокойно оставляли двери балкона открытыми и никаких мух и комаров не было.

Отель чисто семейный, спокойный, он именно хорош для отдыха с детьми.

Думаю если бы не было испорчено впечатление в первый день, то может быть отзыв был бы намного лучше.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.09.2015 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте! Согласна про сотрудника в очках и он еще лысеющий. Очень противный. Мы потом обращались только к Марии. Я кстати заметила, что мужчины на рецепции не очень дружелюбны, а девушки наоборот.
А Вы спросите у отельера, Татьяна Ышык наверняка уверена, что все сотрудники само дружелюбие, а Ваши домыслы надуманы. А еще вам напишут множество "туристов", что они видели в отеле только дружелюбных лысеющих мужчин в очках, особенно на ресепшн. В общем добро пожаловать в Алинду!
Иван, не разделю Ваш настрой. Этот мужчина работу свою знает (я всегда допускаю человеческий фактор и мое впечатление о нем никак не говорит о его профессионализме). Нам просто было удобнее и приятнее общаться с девушкой Марией, которая говорит намного лучше на русском языке. Под словом "дружелюбный" я имела ввиду всякие "ми-ми-ми" и "сю-сю-сю". Поэтому допускаю, и даже знаю таких людей, которым это вся ваниль не нравится и им надо четко и по существу. А то, что они общаются одновременно с разными гостями - это нормально. Они одни, а нас много))) Просто есть люди, которым нужно, чтобы с ними обращались, как с королями. У них позиция - я заплатил и все мне должны. А есть люди, которые приехали отдыхать и ведут себя как гости (на мой взгляд мы и есть гости). Поэтому и отношение ко всему разное. Мы, например, находили общий язык со всеми сотрудниками отеля. Улыбка, "здравствуйте!", " спасибо!", "доброе утро!" и пр. еще никто не отменял. Вот Вы здоровались с барменами, аниматорами? Говорили им "Спасибо!", получив свой напиток или когда у Вас тарелку убрали? Мы - всегда говорили))) а на пляжном баре - никогда не оставляли за собой грязную посуду на столе и мусор. Нам не сложно было взять стакан и поставить его на стойку справа. И барменам приятно и другие гости сядут спокойно за чистый стол))) и все было отлично!
Татьяна, что Вы имели в виду под словом "дружелюбный" я понял, я не могу понять, что Вы имели в виду под словом "противный"?
Наша личная характеристика. Нам было неприятно с ним общаться. Сухой, неприветливый, с отсутствием мимики. Робот))) Мария - душевнее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rana
Азербайджан
Баку
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 933
  • Фото: 0
0 Благодарностей