АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей в санатории «Мисхор» в августе 2015. Хочется...

Отдыхали семьей в санатории «Мисхор» в августе 2015. Хочется написать более полный отзыв, т.к. когда мы определялись с выбором информации практически не было.

Впечатления смешанные. С одной стороны, мы ехали ИМЕННО В САНАТОРИЙ, т.к. у мужа и ребенка хронические заболевания синусит, ринит и бронхит в ремиссии. На сайте санатория, так же указано лечение ЖКТ (по факту это привозная минералка по полстакана в день) и что-то там про нервную систему. По приезду оказалось, что лечение как таковое в путевку не входит (т.к. лечение «базовое», а не «индивидуальное», хотя разница между ними не принципиальна- 100-200 руб. в день, но даже если и «индивидуальное», то это программа лечения только одного заболевания)- нам предложили купание в бассейне, хождение по гальке, прогревание носовых пазух для ребенка, ингаляции шалфеем.Мужу не предложили ничего- "У вас противопоказания". Все остальные процедуры оплачиваются отдельно, цены при этом «конские»: так сеанс массажа-500 руб (хотя у нас дороже 300 нет) При этом терапевт по фамилии Хвостова разговаривала в противной гнусавой манере, с вызовом- «Скажите «спасибо», что я вообще с вами разговариваю…А вы что хотели?» А мы хотели отдохнуть и поправить здоровье. Она мне назначила электро-форез с кофеином для поднятия давления- я гипотоник-на что мне в физ.кабинете сказали идти и купить кофеин, т.к. его в наличии нет. Многие врачи в лечебном корпусе, с которыми я столкнулась отличались грубостью и хамством. Было ощущение, что больных там ненавидят, ведь мы требуем хоть каких то услуг, а не просто отдали им деньги и до свидания на этом.

Проживание в корпусе.

Мы взяли номер с ПК. Фотографии мало соответствуют действительности. В здании не было ремонта с момента постройки (около 30 лет) и это видно. Кондиционера в номере не было, только вентилятор, что конечно, удивляет. Вечером на улице было прохладнее, чем в номере. По территории бегали непонятные собаки и отправляли нужду видимо тоже там, потому что запах был неповторим.

Но справедливости ради, нужно сказать, что уборка производилась практически каждый день, и дважды меняли белье и полотенца. Если были какие-то бытовые проблемы, то решали в течение нескольких часов.

Питание в столовой у нас было по ресторанному меню. Отдельно стоял стол с закусками. Повара готовили хорошо, продукты были свежие, проблем с отравлением не возникло. Иногда, правда про нас забывали официанты, и приходилось ждать минут по 20-30 пока к тебе подойдут. По вечерам после ужина организовывали досуг - концерты, караоке, лекции и дегустации.

Вместо послесловия, хочется добавить, что коллега мужа отдыхал там в июне. Отношение к отдыхающим было другое- лечение по «базовой путевке» включало все, что им было необходимо- они были на процедурах с 9 до обеда. По его словам, «с ног падали от лечения». Для них проводились бесплатные экскурсии, питание было лучше. Вызывает недоумение такая разница в подходах к работе. Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным.

Добавлено: 07.09.2015 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Теселина
Россия
Саранск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей