за последние 30 дней
Отдыхали семьей в санатории «Мисхор» в августе 2015. Хочется...
Отдыхали семьей в санатории «Мисхор» в августе 2015. Хочется написать более полный отзыв, т.к. когда мы определялись с выбором информации практически не было.
Впечатления смешанные. С одной стороны, мы ехали ИМЕННО В САНАТОРИЙ, т.к. у мужа и ребенка хронические заболевания синусит, ринит и бронхит в ремиссии. На сайте санатория, так же указано лечение ЖКТ (по факту это привозная минералка по полстакана в день) и что-то там про нервную систему. По приезду оказалось, что лечение как таковое в путевку не входит (т.к. лечение «базовое», а не «индивидуальное», хотя разница между ними не принципиальна- 100-200 руб. в день, но даже если и «индивидуальное», то это программа лечения только одного заболевания)- нам предложили купание в бассейне, хождение по гальке, прогревание носовых пазух для ребенка, ингаляции шалфеем.Мужу не предложили ничего- "У вас противопоказания". Все остальные процедуры оплачиваются отдельно, цены при этом «конские»: так сеанс массажа-500 руб (хотя у нас дороже 300 нет) При этом терапевт по фамилии Хвостова разговаривала в противной гнусавой манере, с вызовом- «Скажите «спасибо», что я вообще с вами разговариваю…А вы что хотели?» А мы хотели отдохнуть и поправить здоровье. Она мне назначила электро-форез с кофеином для поднятия давления- я гипотоник-на что мне в физ.кабинете сказали идти и купить кофеин, т.к. его в наличии нет. Многие врачи в лечебном корпусе, с которыми я столкнулась отличались грубостью и хамством. Было ощущение, что больных там ненавидят, ведь мы требуем хоть каких то услуг, а не просто отдали им деньги и до свидания на этом.
Проживание в корпусе.
Мы взяли номер с ПК. Фотографии мало соответствуют действительности. В здании не было ремонта с момента постройки (около 30 лет) и это видно. Кондиционера в номере не было, только вентилятор, что конечно, удивляет. Вечером на улице было прохладнее, чем в номере. По территории бегали непонятные собаки и отправляли нужду видимо тоже там, потому что запах был неповторим.
Но справедливости ради, нужно сказать, что уборка производилась практически каждый день, и дважды меняли белье и полотенца. Если были какие-то бытовые проблемы, то решали в течение нескольких часов.
Питание в столовой у нас было по ресторанному меню. Отдельно стоял стол с закусками. Повара готовили хорошо, продукты были свежие, проблем с отравлением не возникло. Иногда, правда про нас забывали официанты, и приходилось ждать минут по 20-30 пока к тебе подойдут. По вечерам после ужина организовывали досуг - концерты, караоке, лекции и дегустации.
Вместо послесловия, хочется добавить, что коллега мужа отдыхал там в июне. Отношение к отдыхающим было другое- лечение по «базовой путевке» включало все, что им было необходимо- они были на процедурах с 9 до обеда. По его словам, «с ног падали от лечения». Для них проводились бесплатные экскурсии, питание было лучше. Вызывает недоумение такая разница в подходах к работе. Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?