АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3937
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
24.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы об отеле очень важны

Мы отдыхали в Роял Бэй 2 недели конец августа-начало сентября. В отель нас привезли к 10 утра и номера были не готовы. Вылетали из Минска рано, в 5 утра, конечно же все к приезду были уже голодными. В отеле нам сказали, что заселение в 14-30, номера могут быть готовы раньше, а вот поесть мы сможем бесплатно до этого только хотдоги на пляже, а платно поесть мол нельзя нигде. ( позже мы выяснили, что за территорией отеля есть кафе, а на территории действительно платно покушать можно только вечером). С нами был маленький ребенок 9 месяцев, нам надо и его покормить и спать уложить, просили хоть один номер дать нам раньше, но они все говорили что там "убираются". В итоге 1 номер нам дали после 14-00, и мы всей семьей уставшие туда ушли, а второй где то после трех.

Об их якобы уборке. Это кошмар, мягко говоря. Как только мы зашли в номер, который только что убрали, у ребенка упала соска, я нагнулась ее поднять, смотрю под кроватью куча грязи и пыли, туда я думаю уборщица ни разу за сезон не заглянула. Вся их уборка заключается в том, что они встряхивают вашу кровать и протирают пол. Но мы были рады когда делали хотя бы это, потому что иногда приходили уборщицы, которые только подметали в комнате, в ванную даже не заходили и пол не мыли. Полотенца за 2 недели поменяли 1 раз, постельное белье 3 раза, и то у меня такое впечатление, что меняли его только потому что ребенок его испачкал. Полотенца все в пятнах, постельное белье тоже. Я когда читала отзывы на сайте, ни думала что все будет действительно так плохо:(

Насчет лежаков у пляжа, да действительно люди занимают свои лежаки и полотенца убирают с них только когда уезжают. Но нам пляж у отеле нашего не очень понравился, мы туда даже не лезли. Там лежаки стоят очень близко друг к другу, мы ходили чуть дальше, на пляж у вилл. Там заход в море чуть хуже, но не смертельно. Лежаки мы тоже занимали, просыпались в 7 утра и шли искать свободные, потом на завтрак и уже после на пляж. Однажды решили не занимать и 9 утра наши лишь 1 лежак свободный поблизости, больше такой ошибки мы не совершали).

Питание в отеле хорошее, выбор ни сильно большой, но все вкусное.

Где то до 30 августа в отеле был аншлаг, море людей. Но потом большинство уехало, и жить стало поспокойней. Никаких войн за столики в столовой, нехватки вилок, беготни за лежаками.

С погодой нам повезло, +30 каждый день, море теплое и чистое. Медуз мы увидели в последний день, и то когда ходили гулять по пляжу до роял парка, но так конечно медузы у них были синие, огромные и щупальцами. На нашем пляже их не было.

И еще немного о грустном:

1. В нашем номере плохо работал замок у входной двери, администратору мы об этом сказали, мер они никаких не предприняли, потом мы нашли подход к нашей двери и научились ее закрывать, но без ключа это сделать было невозможно. Мы смеялись, что его по крайней мере в номере не забудем

2. Фен в нашем номере тоже не работал

3. Решили набрать ванну однажды, а слить воду потом не смогли пробка не доставалась, на следущий день пришли работники, достали пробку и привязали к ней веревочки

4. У родителей в номере были сломаны кровати, на них были огромные трещины. Так, что когда папа поворачивался, кровать проваливалась. Ходили оставляли жалобы, 2 раза, на 3 раз приходим и говорим, когда починят кровать, на что нам сказали, что жалоб мы не оставляли, потом ее все же починили.

5. Вай фай плохой, ловит в лобби только, у нас в номере на ветром этаже тоже ловил, но почти ничего не грузил

Вот как то так. Естественно больше в этот отель не поедем и никому не советуем. Раньше я никогда не относилась серьезно к отзывам, оставленным на сайтах, но после этого отеля буду их читать. Идеальных отелей конечно не бывает, но лучше этого безусловно можно найти.

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
уборка размещение
Добавлено 07.09.15 11:34 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 17.01.16

Если отзыв начинается со слов "мы приехали реньше, чем нужно и нас не заселили" - можно дальше не читать, горш цена такому отзыву... У каждого (у любого!!) отеля есть расчетные часы заселения и выселения. Никогда не пойму, почему некоторые туристы считают себя особенными, и что для них отель должен менять свои правила. Не нравится ждать - не летайте чартером, выбирайте время вылета так, чтоб прибыть к часу заселения. Вы - такие же как все. Правила есть правила.

12:33 01.06.16

Стандартное заселение в номера везде ПОСЛЕ 14-00 местного времени. Это может быть в 15-00, в 16-00, зависит от количества отъезжающих в день вашего приезда. Если у вас маленький ребёнок и вы знаете, что прилёт ранний, запросите у менеджера стоимость раннего заселения. Если устроит цена, доплачиваете за тур и вас заселят сразу по приезду.
По поводу лежаков- отель не виноват, виноваты туристы, которые ведут себя таким образом.
Вай фай в этом отеле заявлен только и если у вас иногда ловил на территории- вам повезло.
Про неработающий фен и сломанные кровати надо было не только сказать, но и написать администратору, всё бы починили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)