за последние 30 дней
Нормально,но последний день был испорчен благодаря гиду и рецепшену
Добрый день!Отдыхали в отеле с 28.08-04.09.2015 с молодым человеком.В Египте далеко не первый раз,ехали изза моря.Приехали в 10 вечера,поселили сравнительно быстро, в 405 номер на 4 этаже.Первое впечетление от номера-ужас,старая мебель,постельное с пятнами,полотенца еле выбили на рецепшене,заказывали кровать dbl,получили single.Фото прилагаю.Номер менять нам не захотели,а мы в свою очередь не захотели их баловать 10$.
Уборка была регулярной и качественной,крутили из полотенец всякие штуки даже без чаевых.
Питание.Брали HB,впервые,вполне хватало.Посуда побитая,плохо вымыта,завтрак однообразный (куча булок,молоко разбавлено водой,соки тоже юппи,яйца в Египте впринципе не вкусные,фасоль,картошка,тосты с джемом или маргарином,чай из пакетика,кофе растворимый),на 8 дней сойдет.Ужин получше -мясо курица,говядина порционно,рыба так себе постоянно одинаковая,раз была лазанья,тортики,выпечка в огромном количестве,2 супа.Воду покупали рядом с отелем в yoyos за 6 фунтов 7 л,3 за1,5 л и 2 за 0,6 л.
Персонал внимательный,ненавязчивый и неплохо говорит на английском,есть русскоговорящая женщина на рецепшене,но это вконце)
Море было теплым,чуть с волнами,пляж грязноват валялись бу памперсы 2 раза и мусор,хотя уборка была регулярной,но как говориться чисто не там,где убирают,а там,где не сорят.Много арабов,русских,украинцев,поляков,итальянцев,шведов,голландцев в гостиннице. Анимация была,но мы не участвовали.Бассейны сравнительно маленькие,если несколько арабов бассейне купаться невозможно-брызги,визги...Так что мы плавали в основном на море,куда и приехали)Сувениров не покупали,хотела купить кокосовое масло,но продавцы так и норовили обмануть 1мл за 1 фунт,дома 10 мл за 0,5 $.Отдых испортил гид.
В предпоследний день информации на стенде по вылету не было,встретили гида,он :у вас ничего не поменялось,вылет в 20.25,автобус будет в 17.00.Следующий день сидим,ждем 18.00 автобуса нету.Хотим позвонить гиду,на рецепшене ,мол вы ждите никого нету возле телефона (русскоговорящая "землячка",прошло 15 мин),начинаем ругаться,ответ -вы уже выселились ,номер сдали,вы уже не гость отеля,и отвернулись и все.После вытрепаных нервов сделали 1звонок,гид не берет требку,опять ругаемся,чтоб звонили еще,гид опять не отвечает,на горячей линии join upне берут трубку.Опять ругаемся,чтоб дозвониться, в ответ -берите такси и едьте,10 долларов.Во-первых трансфер заказан и оплочен,во-виорых,есле что-то изменилось,как мыузнаем,есле будем не в отеле.Русскоговорящая дама демонстративно отвернулась.Опять со скандалом дозвонились по горячей линии,оказалось что перенесли вылет на 2 часа!И мы до 7.20 сидели возле отеля.Join up не рекомендуем, гостинницу можнот было бы рекомендовать,если б не последнее впечетление на рецепшене,вы уже не наш гость,сначала улыбались,а потом решай свои проблемы сам,вот и сервис сетевой гостинницы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?