АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1407 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Three Corners Empire Beach Resort, Amal Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в августе 2015
28.08.15 - 04.09.15
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормально,но последний день был испорчен благодаря гиду и рецепшену

Добрый день!Отдыхали в отеле с 28.08-04.09.2015 с молодым человеком.В Египте далеко не первый раз,ехали изза моря.Приехали в 10 вечера,поселили сравнительно быстро, в 405 номер на 4 этаже.Первое впечетление от номера-ужас,старая мебель,постельное с пятнами,полотенца еле выбили на рецепшене,заказывали кровать dbl,получили single.Фото прилагаю.Номер менять нам не захотели,а мы в свою очередь не захотели их баловать 10$.

Уборка была регулярной и качественной,крутили из полотенец всякие штуки даже без чаевых.

Питание.Брали HB,впервые,вполне хватало.Посуда побитая,плохо вымыта,завтрак однообразный (куча булок,молоко разбавлено водой,соки тоже юппи,яйца в Египте впринципе не вкусные,фасоль,картошка,тосты с джемом или маргарином,чай из пакетика,кофе растворимый),на 8 дней сойдет.Ужин получше -мясо курица,говядина порционно,рыба так себе постоянно одинаковая,раз была лазанья,тортики,выпечка в огромном количестве,2 супа.Воду покупали рядом с отелем в yoyos за 6 фунтов 7 л,3 за1,5 л и 2 за 0,6 л.

Персонал внимательный,ненавязчивый и неплохо говорит на английском,есть русскоговорящая женщина на рецепшене,но это вконце)

Море было теплым,чуть с волнами,пляж грязноват валялись бу памперсы 2 раза и мусор,хотя уборка была регулярной,но как говориться чисто не там,где убирают,а там,где не сорят.Много арабов,русских,украинцев,поляков,итальянцев,шведов,голландцев в гостиннице. Анимация была,но мы не участвовали.Бассейны сравнительно маленькие,если несколько арабов бассейне купаться невозможно-брызги,визги...Так что мы плавали в основном на море,куда и приехали)Сувениров не покупали,хотела купить кокосовое масло,но продавцы так и норовили обмануть 1мл за 1 фунт,дома 10 мл за 0,5 $.Отдых испортил гид.

В предпоследний день информации на стенде по вылету не было,встретили гида,он :у вас ничего не поменялось,вылет в 20.25,автобус будет в 17.00.Следующий день сидим,ждем 18.00 автобуса нету.Хотим позвонить гиду,на рецепшене ,мол вы ждите никого нету возле телефона (русскоговорящая "землячка",прошло 15 мин),начинаем ругаться,ответ -вы уже выселились ,номер сдали,вы уже не гость отеля,и отвернулись и все.После вытрепаных нервов сделали 1звонок,гид не берет требку,опять ругаемся,чтоб звонили еще,гид опять не отвечает,на горячей линии join upне берут трубку.Опять ругаемся,чтоб дозвониться, в ответ -берите такси и едьте,10 долларов.Во-первых трансфер заказан и оплочен,во-виорых,есле что-то изменилось,как мыузнаем,есле будем не в отеле.Русскоговорящая дама демонстративно отвернулась.Опять со скандалом дозвонились по горячей линии,оказалось что перенесли вылет на 2 часа!И мы до 7.20 сидели возле отеля.Join up не рекомендуем, гостинницу можнот было бы рекомендовать,если б не последнее впечетление на рецепшене,вы уже не наш гость,сначала улыбались,а потом решай свои проблемы сам,вот и сервис сетевой гостинницы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • уборка
  • официанты
  • недалеко от моря
  • территория
  • персонал на рецепшене
  • номера
  • посуда
Добавлено: 07.09.2015 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы ездили от пегаса и у нас была подобная ситуация.нас из челябинска было только 2 семьи и уезжать из отеля мы должны были в 6 вечера.накануне вечером так же ничего не повешали из инфо на стенде.я смотрела часов в 8.уже часов в 10 вечера я была у соседки из питера.слышу ко мне кто-то стучится.это землячка моя.говорит,вы знаете.что самолёт на утро поставили и выезд из отеля в 3 часа ночи.НИКТО НЕ ОПОВЕСТИЛ 2 СЕМЬИ!если бы не эта женщина,я бы не улетела и спала прекрасно с ребёнком.что делать,уже темно,своим позвонить-денег нет на телефоне, и бежать в город страшновато.попросила у соседей из новосибирска что ли позвонить своим.чтобы встретили раньше.чемоданы не собраны,я нервничаю.у землячки муж вообще напился в хлам и до самолёта так и не протрезвел.встретилась бы мне эта гид-мамзель пегасовская,удавила бы!в общем,нас разбудили ночью,кажется,мне в догонку насчитали 10 дирхамов за мороженое,за которое я уже заплатила наличкой сразу.и потом в 3 ночи завезли напоследок в лавку сладостей и стояли там минут 30,пока россияне не потратят последние свои дирхамчики.честно,хорошо отдыхали,но этот инцидент всё испортил.я теперь от пегаса не летаю!у них все сотрудники от мненджеров до гидов чихать хотели на туристов
даааа,пегас по хамству впереди планеты всей!!!! это точно!
Наталья, подскажите, пожалуйста, что за денюжки такие - дирхамы? У них же, вроде, рубли - это фунты, а копейки - пиастры...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алина
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 419
  • Фото: 6
0 Благодарностей